Уральские перевозчики боятся остаться без прибыли из-за внедрения системы «Онай»

Декабрь 20, 2016, 10:00 6431 38

Как стало известно, на сегодняшний день уже успешно проведены переговоры с местными представителями, осталось только уточнить детали внедрения новой системы электронного билетирования, сообщает корреспондент портала «Мой ГОРОД».

Уральские перевозчики боятся остаться без прибыли из-за внедрения системы «Онай» bilet_68.u-nise.com

Система «Онай» в пассажирском транспорте уже больше года работает в Алматы, и можно сказать, что она прижилась. Но вот сколько было споров вокруг этой системы, помнят многие. Теперь систему электронного билетирования намерены внедрить в Уральске. Узнав об этом, у перевозчиков возникло много вопросов.

- Необходимо какое-то время для изучения этого оборудования. Кто будет этим заниматься? Кто ее будет внедрять? Устанавливать? У перевозчиков таких средств нет. Мы не осиливаем текущее платежи для нормальной работы, акимат в курсе, ЖКХ тоже, что вопрос с тарифами или субсидиями нужно было решать до зимы, потому что затраты возрастают в зимнее время, - возмущается директор ТОО «УралТехСервис» Александр БАКЛАН.

Из автопарка «УралТехСервис» ежедневно на линию выходят 70 автобусов. Чтобы оборудовать каждый из них терминалами, потребуется не один миллион тенге. Где его взять, перевозчики не знают, и пока не видят смысла устанавливать терминалы. Они боятся, что не смогут получать того дохода, который имеют сейчас.

- Система не помешает, но нужно какое-то время для ее изучения, обмен опытом нужен, мы, в принципе, только за, чтобы наличный оборот был меньше, но большой вопрос, получим ли мы тот доход, который имеем сейчас? Никто не может нам этого сказать, - продолжает директор автопарка.

Мнения уральцев по поводу внедрения новой системы разошлись. Одни считают, что внедрение системы - идея очень хорошая, другие говорят, что нужно подумать и о кондукторах, ведь они могут лишиться работы.

Остается еще очень много вопросов, как у перевозчиков, так и у пассажиров. Где будут изготавливать карточки? Где их можно получить? Как пополнять счет и многие другие. Стоит отметить, что в октябре текущего года алматинские перевозчики заявляли, что с внедрением системы «Онай» они потеряли миллиарды тенге, уральские перевозчики опасаются, что их ждет такая же участь.

Новости партнеров

Виктор МАКАРСКИЙ

Marat

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Уральские перевозчики боятся остаться без прибыли из-за внедрения системы «Онай»

Декабрь 20, 2016, 10:00 38 6431 Версия для печати

Как стало известно, на сегодняшний день уже успешно проведены переговоры с местными представителями, осталось только уточнить детали внедрения новой системы электронного билетирования, сообщает корреспондент портала «Мой ГОРОД».

Уральские перевозчики боятся остаться без прибыли из-за внедрения системы «Онай» bilet_68.u-nise.com

Система «Онай» в пассажирском транспорте уже больше года работает в Алматы, и можно сказать, что она прижилась. Но вот сколько было споров вокруг этой системы, помнят многие. Теперь систему электронного билетирования намерены внедрить в Уральске. Узнав об этом, у перевозчиков возникло много вопросов.

- Необходимо какое-то время для изучения этого оборудования. Кто будет этим заниматься? Кто ее будет внедрять? Устанавливать? У перевозчиков таких средств нет. Мы не осиливаем текущее платежи для нормальной работы, акимат в курсе, ЖКХ тоже, что вопрос с тарифами или субсидиями нужно было решать до зимы, потому что затраты возрастают в зимнее время, - возмущается директор ТОО «УралТехСервис» Александр БАКЛАН.

Из автопарка «УралТехСервис» ежедневно на линию выходят 70 автобусов. Чтобы оборудовать каждый из них терминалами, потребуется не один миллион тенге. Где его взять, перевозчики не знают, и пока не видят смысла устанавливать терминалы. Они боятся, что не смогут получать того дохода, который имеют сейчас.

- Система не помешает, но нужно какое-то время для ее изучения, обмен опытом нужен, мы, в принципе, только за, чтобы наличный оборот был меньше, но большой вопрос, получим ли мы тот доход, который имеем сейчас? Никто не может нам этого сказать, - продолжает директор автопарка.

Мнения уральцев по поводу внедрения новой системы разошлись. Одни считают, что внедрение системы - идея очень хорошая, другие говорят, что нужно подумать и о кондукторах, ведь они могут лишиться работы.

Остается еще очень много вопросов, как у перевозчиков, так и у пассажиров. Где будут изготавливать карточки? Где их можно получить? Как пополнять счет и многие другие. Стоит отметить, что в октябре текущего года алматинские перевозчики заявляли, что с внедрением системы «Онай» они потеряли миллиарды тенге, уральские перевозчики опасаются, что их ждет такая же участь.

Новости партнеров

Виктор МАКАРСКИЙ

Marat

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->
Комментарии
  • к Декабрь 20, 2016 в 10:08

    Скоро точно все компьтер будит делать а люди сидет и голодовать. Куда тогда народ пойдет? И так у народа работы нет

  • читатель Декабрь 20, 2016 в 10:15

    на**я это нужно

  • опять 25 Декабрь 20, 2016 в 10:31

    я был в ноябре в Алмате ! и сказать чистого 《онай》там нет ! там есть кондуктор !таскает на шейе аппарат который выдает чеки 《онай》 за наличный расчет и без нал!и еще фишка в том что почти на каждой остановке заходять как сказать правельние тоже кондуктора ток они еще и проверяющие!так что кондуктора без хлеба не останутся! а еще можно оплатить проезд смской !итд ! но чесно сказать зайцов у нас будет до фига!

  • мент Декабрь 20, 2016 в 10:38

    внедрить.

  • Sam Декабрь 20, 2016 в 10:48

    Баклан, как всегда, за свой кошелек трясется. Надоел ныть уже и строить из себя нищеброда. Весь город знает о его реальных доходах.

  • Артур Декабрь 20, 2016 в 10:50

    о каком доходе идет речь, если сам Баклан недавно говорил, что работают в убыток, да к тому же график нарисавали как они в течение несколько лет, шли в убыток?))

  • настасья Декабрь 20, 2016 в 11:09

    я в город раз в неделю ездию. нафиг мне эта карточка¡¿!?!?!?

  • Особь. Декабрь 20, 2016 в 11:14

    " Они боятся, что не смогут получать того дохода, который имеют сейчас...."
    --------------------------
    Не совсем понятно, как такое может случиться. Количество пассажиров останется тем же, график и режим движения те же самые....каким образом может пропасть доход?
    Объяснение вижу одно - пропадёт доход от "чёрной кассы" ....ну тогда надо именно так и говорить - мол, не сможем более получать доход от махинаций с билетированием.
    ---------
    "Стоит отметить, что в октябре текущего года алматинские перевозчики заявляли, что с внедрением системы «Онай» они потеряли миллиарды тенге...."
    --------------------------------
    Опять тот же вопрос - какие миллиарды они потеряли?
    НЕ УЧИТЫВАЕМЫЕ прежде?
    Или есть какие то другие причины.
    Вообще непонятно, как решение проблемы с правильным, честным учётом количества реальных пассажироперевозок, может привести к убыткам! Может тогда и вовсе весь институт бухгалтерского учёта упразднить ?
    Где тут собака зарыта?
    Мне представляются несколько причин, для нытья "перевозчиков" .
    Первая. Придётся пересматривать всю систему отношений с водителями и билетёрами. Не секрет, что сейчас они, видимо по договорённости с руководством, самостоятельно "добирают" себе навар с пассажиров, который остаётся у них после сдачи в кассу предприятия оговорённой таксы за смену. Всё остальное, неучтённое, они забирают себе и сами решают вопросы с ремонтом, обслуживанием...даже страхованием( если более одного раза в год попали в ДТП) автобусов.
    С внедрением полного учёта, они откажутся работать с прежними условиями и предприятию придётся взять все эти затраты на себя плюс повысить им зарплату до того уровня к которому они привыкли с учётом "навара-шабашки" .
    Отсюда вытекает ВТОРОЙ аспект - придётся платить налоги с этих свалившихся на плечи "перевозчиков" реальных прибылей, поднятых зарплат и всевозможных операций по закупке запчастей, топлива, обслуживания автотранспорта и тому подобного.
    Ну и ТРЕТЬЕ - вполне реален сценарий, когда из за выведенных из тени прибылей, станет просто невозможно получать субсидии от государства за "убыточность перевозок".
    Это моё мнение. Но я не специалист....могу и ошибаться.

  • Андрей_2 Декабрь 20, 2016 в 11:18

    Баклан просто боится налогов. Теперь то налоги правильно платить надо, вот тебе и миллионы потерянных денег с черной кассы

  • Danik Декабрь 20, 2016 в 11:20

    вот интересно, почему уже они уходят в убыток, цена на проезд остается, количество пассажиров из-за системы Онай не уменьшиться, всем как надо было ездить на работу, в школы, универы и т.д., так и надо будет ездить. Расходы на кондуктора у них не будет, тогда от чего же их прибыль упадет???!!! а все просто, теперь все деньги будут идти безналом, следовательно налоговая будет видеть все их поступления и перевозчикам придется платить реальные налоги. Да и не смогут плакаться как сейчас, что доходы маленькие и надо увеличить тарифы, т.к. будет видно насколько они в плюсе даже с текущими тарифами. Так что эта система Онай всем выгодна, родителям которые отправляют школьников на учебу, не надо копейки считать перед выходом из автобуса, да и налоги государство будет получать от перевозчиков по реальному доходу.

  • Oyster Декабрь 20, 2016 в 11:37

    It is necessary.

  • Оразбек Декабрь 20, 2016 в 11:45

    Слыш Баклан, ты давай нам лапшу не вешай. Твоя проблема в том, что ты постоянно гонишься за прибылью, забывая о качестве предоставляемой услуги. Твои водители берут с тебя пример, как и ты гонятся за деньгами. И кондукторы такие же как ты, наглецы и нахалы! Приоритетом для вас должно быть качественное оказание услуг, а не выполнение плана налички. Одни быдло! Надеюсь система Онай приведет в порядок вашу шарагу. Управы на вас не было.

  • Жако Декабрь 20, 2016 в 11:47

    Перевозчики не плачьте ! У вас уровень обслуживания на уровне 90х . до сих страшнейшие уродливые пазики гоняете. Не довольный кондуктор ярые водилы холодные автобусы . это каждый день народ видит. С электронным билетированием будет прозрачна ваша доходность ! И тогда может наконецто "разбогатете" и обновите все автобусы на комфортабельные иностранные автобусы . и уровень обслуживания повысится . и друг друг возможно обгонять перестанет. Акиму респект за такие идеи!. Они измненят печальную ситуация с общественным транспортом

  • Владимир Декабрь 20, 2016 в 11:51

    ну да Баклан работает в убыток , посмотрите на него он еле ноги передвигает , скоро голодные обмороки начнутся , и день и ночь думает как бы народ возить на работу,зачем ему прибыль.

  • житель Декабрь 20, 2016 в 11:55

    да врут они нормальные они бабки там закалачиваю эти автобусники и автотпарки всем хватает!!!

  • фром алматы уиз лав Декабрь 20, 2016 в 12:33

    онай - это удобная система оплаты для пассажиров, можно закинуть на карточку баланс и не переживать за мелочь в кармане. постоянно пользуюсь.

  • ххх Декабрь 20, 2016 в 12:58

    богатые тоже плачут! смотрите 70 автобусов в день выходит на линию. план не менее 20 000. выходит 1 млн 400 тысяч тг. совсем ничего получается.

  • NoName Декабрь 20, 2016 в 13:46

    Вот смешно будет когда у перевозчиков станет видно их реальные доходы. Может быть тем самым отпадет необходимость увеличивать стоимость проезда.

    • Жако Декабрь 20, 2016 в 15:23

      Вот именно! Уже не смогут потом ныть и плакать что не хватает им и надо повысить

  • Sam Декабрь 20, 2016 в 13:55

    Да, понятно, что Баклан боится именно за свою сверхприбыль. Если бы это было невыгодно, то зачем тогда эта семейка столько лет за АТП держится, который они еще в начале 90-х приватизировали по смешной цене? Лапшу вешает.

  • для Особь Декабрь 20, 2016 в 14:15

    сөз терген бірдеңе екенсің.

  • Александр Декабрь 20, 2016 в 15:36

    Чтобы найти 1 миллион тенге, автобусу просто надо поработать 20 дней на линии и он заработает миллион без проблем. Переживать не надо, главное желание было бы и деньги найдутся. Платить мне за данный совет не надо, просто хочу помочь вам!

  • ккк Декабрь 20, 2016 в 15:38

    надо менять газели и ржавые пазики система онай поможет этому.а кондукторы хамство и игнор к сожалению много.

  • Александр Декабрь 20, 2016 в 17:34

    все для чинуш лижбы брюхо свое набить

  • Рома Декабрь 20, 2016 в 17:40

    для ХХХ: а зп водителям?а обслуживание этих самых 70 авто??а налоги и прочее расходы??1400000 это переобудь 2 лиаза

  • для особь Декабрь 20, 2016 в 19:16

    сен кырши берме.акылсымак.Осек аитудан баска колннан тук келмид.кыршубаи

  • 090 Декабрь 20, 2016 в 19:29

    нужно внедрять эту систему,

  • 090 Декабрь 20, 2016 в 19:29

    все что ни делается делается к лучшему

  • Шал Декабрь 20, 2016 в 20:50

    Система Онай работает в Алматы нормально, с нового года запустят в Астане, у них пенсионерам , школьникам, студентам скидки, если в Уральске запустят такую -же систему оплаты с льготами тогда все будет отлично, для простого народа, а этим хапугам Автопарков конечно придется легализовывать свой прибыли.

  • бамбила Декабрь 20, 2016 в 21:55

    товарищи бамбилы ура. ...

  • бамбила Декабрь 20, 2016 в 22:01

    меньше заторов и гонок будет на дорогах с участием автобусов. ..до позна ездить не будут. ..ура

  • хххх Декабрь 20, 2016 в 22:56

    поездите в алматы на автобусе господа чтновники не верте слухам там давно их убрали остались только отверстия на преждних местах онай это просто отмывание денег

  • real2real desperado Декабрь 21, 2016 в 09:11

    для шал
    почитайте: "Средства оплаты проезда в автобусах и троллейбусах на 70% до сих пор не выведены из тени. Об этом заявил на прошлой неделе заместитель председателя правления АО «Центр развития Алматы» Асет АБДУАЛИЕВ.
    Само обслуживающее систему предприятие не может подтвердить или опровергнуть эту цифру.
    Представитель пресс-службы оператора «Оңай» Эльмира КИРГЕЕВА сказала в комментарии агентству КазТАГ: «Мы можем предоставить данные только по оплате, которая прошла через систему «Оңай». Говорить о том, какое количество средств вышло из теневого оборота, мы не можем, потому что у нас нет данных, что было до нас, нам не с чем сравнивать. После введения системы мы приводили сравнительные данные по сборам, но по отдельным перевозчикам, которые предоставляли нам свои цифры».

  • 777 Декабрь 21, 2016 в 11:07

    Зачем считать деньги ТОО «УралТехСервис» Александр БАКЛАН? Хорошо говорить тому, кто ничем не занимается))) Люди, Будьте сами вежлевее и к вам будут хорошо относится водители и кондукторы! Захотят ввести новшества по оплате за проезд - введут, а нас только в известность поставят. Не переживайте, все будет хорошо!))

  • mambr Декабрь 21, 2016 в 15:50

    Запричитали перевозчики, А суть в том, что с новой системой скрыть доходы будет гораздо труднее. А так черпают живую копеечку все, от кондуктора до директора, а через кассу пшик проходит, соответственно с пшика и налоги. И вытье бесконечное об убытках. А с системой ОНАЙ, скрыть доходы н6е получится. Так, что "потерянные" миллиарды это потери нечистых на руку дельцов.

  • гость 1442 Декабрь 21, 2016 в 23:41

    Да отдайте все маршруты Э.Вагапову, он всё грамотно и правильно организует и все будут довольны, а то сидят эти перевозчики как собака на сене!

  • Яяя. Декабрь 23, 2016 в 00:06

    В россии во многих городах эта система существует, и не один год. В Москве все автобусы троллейбусы и газели оборудованы считывающими устройствами пропускными устройствами которые пропускают в салон только после того как с приложенной карточки снялась сумма проезда. Существуют карточки на 1. 3. 10.проездов а так же на проезд в течении месяца.Есть проездной студенческий, карточка москвича, есть единый проездной на все виды транспорта как на метро так и на надземные виды транспорта.Так что все уже существует в других местах..Чего америку открывать ...Конечно перевозчику не выгодно..Придется всю прибыль показывать .да и кондукторы не смогут в карман положить.

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость