Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь

Январь 25, 2016, 18:47 10931 106

Производимость ТОО "Береке" за последние четыре года снизилась в десять раз, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (6)

Директор ТОО "Береке" Кымбатбек АЙДАРОВ рассказал, насколько субсидирование молочной продукции Казахстана отличаются от субсидий стран СНГ. За последние четыре года поставки сырья снизились с 200 тонн в день до 20 тонн.

- У всех производителей в основном возникает проблема с реализацией, а у нас - с сырьем. Раньше у нас в сутки перерабатывалось около 150-200 тонн молока, сейчас - 20-30 тонн, - пояснил директор АО "Береке". - Проблема заключается в том, что никто не хочет быть скотником. У нас для выращивания скота есть все условия, только нет человека, который бы захотел этим заниматься. Летом мы практически в каждый двор заезжали и предлагали продать нам молоко. Потом покупали какую-то часть в России, но и у них нет зимой молока. Сейчас из-за кризиса с сырьем наш товар на рынке занимает всего 30 процентов от общего числа кисло-молочной продукции в ЗКО.

По словам Кымбатбека АЙДАРОВА, зимой молоко есть только в Белорусии.

- Производство молочной продукции в Белорусии поставлено на высочайший уровень, - заявил АЙДАРОВ. - Если сравнивать казахстанские субсидии с соседними странами, то получается, что у нас на сельскохозяйственную продукцию выделяется в шесть раз меньше субсидий, чем в Белорусии. Кроме того, там строятся фермы,  завозят туда самое новое оборудование, скот и объявляет конкурс, ставя при этом перед предпринимателями задачу выполнить определенный бизнес-план. Если предприниматель выполняет его, то ферма достается ему бесплатно и он продолжает дальше производиить продукцию. Почему у нас, в стране, где огромное количество богатств, так не делают, не понимаю.

Кроме того, директор ТОО "Береке" отметил, что следующим летом обеспечит Западно-Казахстанскую область мороженым собственного производства.

- У нас сейчас идет модернизация одного из цехов, - пояснил АЙДАРОВ. - Мы закупили оборудование для изготовления мороженого на сумму 400 млн тенге, которые я взял в кредит. Если раньше мы производили 5 тонн мороженого в сутки, то теперь будем выпускать 8 тонн. Также увеличится и ассортимент, его у нас будет около 20 наименований.

Также директор ТОО "Береке" отметил, что на сегодняшний день в городе действуют семь специализированных магазинов компании, где продается весь ассортимент выпускаемой продукции.

По словам начальника отдела переработки управления сельского хозяйства Темирлана ТЕМИРАЛИЕВА, в области с прошлого года вдвое увеличилось поголовье племенного скота молочного направления.
- Численность поголовья скота в области составляет 469 тысяч. По сравнению с прошлым годом количество увеличилось на 102 процента, - рассказал начальник отдела переработки. - Стоит отметить, что государство на одну голову КРС молочного направления крестьянскому хозяйству выплачивает 118 тысяч тенге.

Всего в ЗКО за год перерабатывается 225 тысяч тонн молока.

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (1)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (2)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (3)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (4)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (5)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (7)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (9)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (8)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (10)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (11)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (12)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (13)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (14)

 

Новости партнеров

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Юлия МУТЫЛОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь

Январь 25, 2016, 18:47 106 10931 Версия для печати

Производимость ТОО "Береке" за последние четыре года снизилась в десять раз, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (6)

Директор ТОО "Береке" Кымбатбек АЙДАРОВ рассказал, насколько субсидирование молочной продукции Казахстана отличаются от субсидий стран СНГ. За последние четыре года поставки сырья снизились с 200 тонн в день до 20 тонн.

- У всех производителей в основном возникает проблема с реализацией, а у нас - с сырьем. Раньше у нас в сутки перерабатывалось около 150-200 тонн молока, сейчас - 20-30 тонн, - пояснил директор АО "Береке". - Проблема заключается в том, что никто не хочет быть скотником. У нас для выращивания скота есть все условия, только нет человека, который бы захотел этим заниматься. Летом мы практически в каждый двор заезжали и предлагали продать нам молоко. Потом покупали какую-то часть в России, но и у них нет зимой молока. Сейчас из-за кризиса с сырьем наш товар на рынке занимает всего 30 процентов от общего числа кисло-молочной продукции в ЗКО.

По словам Кымбатбека АЙДАРОВА, зимой молоко есть только в Белорусии.

- Производство молочной продукции в Белорусии поставлено на высочайший уровень, - заявил АЙДАРОВ. - Если сравнивать казахстанские субсидии с соседними странами, то получается, что у нас на сельскохозяйственную продукцию выделяется в шесть раз меньше субсидий, чем в Белорусии. Кроме того, там строятся фермы,  завозят туда самое новое оборудование, скот и объявляет конкурс, ставя при этом перед предпринимателями задачу выполнить определенный бизнес-план. Если предприниматель выполняет его, то ферма достается ему бесплатно и он продолжает дальше производиить продукцию. Почему у нас, в стране, где огромное количество богатств, так не делают, не понимаю.

Кроме того, директор ТОО "Береке" отметил, что следующим летом обеспечит Западно-Казахстанскую область мороженым собственного производства.

- У нас сейчас идет модернизация одного из цехов, - пояснил АЙДАРОВ. - Мы закупили оборудование для изготовления мороженого на сумму 400 млн тенге, которые я взял в кредит. Если раньше мы производили 5 тонн мороженого в сутки, то теперь будем выпускать 8 тонн. Также увеличится и ассортимент, его у нас будет около 20 наименований.

Также директор ТОО "Береке" отметил, что на сегодняшний день в городе действуют семь специализированных магазинов компании, где продается весь ассортимент выпускаемой продукции.

По словам начальника отдела переработки управления сельского хозяйства Темирлана ТЕМИРАЛИЕВА, в области с прошлого года вдвое увеличилось поголовье племенного скота молочного направления.
- Численность поголовья скота в области составляет 469 тысяч. По сравнению с прошлым годом количество увеличилось на 102 процента, - рассказал начальник отдела переработки. - Стоит отметить, что государство на одну голову КРС молочного направления крестьянскому хозяйству выплачивает 118 тысяч тенге.

Всего в ЗКО за год перерабатывается 225 тысяч тонн молока.

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (1)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (2)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (3)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (4)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (5)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (7)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (9)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (8)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (10)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (11)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (12)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (13)

Уральский бизнесмен предложил равняться на Беларусь bereke (14)

 

Новости партнеров

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Юлия МУТЫЛОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->
Комментарии
  • Александр Январь 25, 2016 в 19:10

    Интересно СЭС куда смотрит? Воробьи, работницы без перчаток, прям антиреклама какая-то. Это есть нельзя.

  • Честный комерс Январь 25, 2016 в 19:10

    г-н Айдаров почему государство не субсидирует эту отрасль? субсидируют, просто вы же не любите давать откаты в силу своей жадности а не гражданской позиции, ждете когда ваше предприятие обанкротится чтобы выкупить его через подставное лицо (например своего зятя) а акционерам сказать что этот бизнес был убыточным и мы ребята уходим в минус, поэтому вырученные деньги от продажи этого предприятия пойдут на погашение долгов перед поставщиками и коммунальные услуги, а не вам. прежде чем говорить про страну и его руководство надо начинать с себя г-н Айдаров, для начало снизить аренду необоснованно завышенную чтобы люди могли сами что то заработать....

  • город Январь 25, 2016 в 19:10

    А нам продукция "Береке"очень даже нравится. По больше бы наших.свойх.отечественных товаров.

  • Антон66 Январь 25, 2016 в 19:12

    Хоть бы перчатки одели на время съемки,в твороге голыми руками лазят...

  • Ленуль Январь 25, 2016 в 19:30

    Ура мороженко наше опять будет!

  • Читательница Январь 25, 2016 в 19:34

    А перчатки где? почему на производстве не применяют элементарные санитарные требования?

  • Alex Январь 25, 2016 в 19:45

    Такая дезентерия. Лучше бы спец. одежду купил для персонала, кто а чем пришёл тот вв том и работает :)

  • жасик Январь 25, 2016 в 19:49

    а почему люди работают без перчаток???

  • Муса Январь 25, 2016 в 20:00

    ни разу внутри завода Береке небыл, но судя по фото - страшно смотреть, производство похоже на кустарное, выглядит убого.
    ...наверное на беларусском производстве молока, цеха почище...

  • просто Январь 25, 2016 в 20:01

    после фото расхотелось покупать продукции береке, особенно творог.

  • скептик Январь 25, 2016 в 20:05

    Данные фото ничего , кроме отторжения в желании приобрести продукцию АО Береке не вызывают..такой грязи я ещё не видел...

  • я в шоке Январь 25, 2016 в 20:11

    почему работают без перчаток что за ужас

  • наблюдатель Январь 25, 2016 в 20:15

    конечно продукция вкусная и наверное качественная, но не ужели не могут раздать хотябы перчатки когда работают с творогом или еще с чем либо. подумай над этим вопросом. ящики куда творог укладывают пыльный а внутри вообще молчу весь в потеках наверное. цех хотябы стены простой побелкой освежите. стены черные же может это плесень или еще что то .вы не обижайтесь но все эти ньансы и делают хуже

  • ренат Январь 25, 2016 в 20:21

    с нашими корупционерами не чего не сделаешь откаты взятки . на днях одного солью за взятку . крахоборы вас касается всех будем ловить на взятках

  • Свой Январь 25, 2016 в 20:21

    Лично мне очень нравится продукция БЕРЕКЕ .Отличное качество но нам в селе купить трудно до нас не доходит.Хотелось бы чтоб продукция была доступной.А не ходить искать продукцию Береке.Удачи и всем советую.Проверенно временем ведь мы выросли на продукции вашей.Все натуральное.

    • Александр Январь 26, 2016 в 17:14

      Всё натуральное
      -----------------
      У нас зимой до 40 процентов молочной продукции вырабатывается из сухого молока.

  • р Январь 25, 2016 в 20:22

    люди хорош взятки давать. надо их здавать органам чтобы знали и бряличь

  • Толстой Январь 25, 2016 в 20:26

    "Производимость ТОО "Береке" за последние четыре года снизилась в десять раз......"
    Что за ПРОИЗВОДИМОСТЬ такая?
    Может быть ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ производства? или ПРОИЗВОДСТВО продукции?....
    Нет такого понятия ПРОИЗВОДИМОСТЬ...
    А на фотках какой то кошмар. ни цех а какой то вокзальный клозет 90-х. Совковое оборудование, гнутое, мятое, грязное...обвалившийся кафель, грязный, голый потолок , разбитые стёкла манометров , обшарпанные стены .........руководитель этой шараги даже не стесняется такое показывать...интересно, у него в коттедже тоже такой же свинарник и убогость? Уверен, что там чистота и изобилие...и видок у него вполне упитанный, довольный и упакованный
    А народ потчует продуктом изготовленном в таких поганых условиях и наживается на этом.

  • айгүл Январь 25, 2016 в 20:35

    Ура! у нас будет свое настоящее мороженное!

  • Oral Январь 25, 2016 в 20:48

    Воробей в кадре ? Это же полнейшая антисанитария! Больше не буду покупать творог от Береке ((( Кстати какая еще живность принимает участие в процессе производства?

  • недовольный потребитель Январь 25, 2016 в 21:06

    Полная интисанитария!!!, работники без перчаток делают замес, работают с творогом. Фуууу...
    Брать сырок от береке я больше не буду!

  • нюша Январь 25, 2016 в 21:11

    Как это в каждый двор стучали и просили продать молоко . Не проверив скот что ли? Какой весь цех запущен. Во блин бедненькие .

  • уральская Январь 25, 2016 в 21:16

    кошмар!ведь этот воробей запросто может туда и делов наделать?ужас тихий

  • Наке Январь 25, 2016 в 21:28

    А него до сих пор в кабинете висит портрет Ленина как в 2007 году когда я был у него на приеме?!Выкупил за копейки,а толком ничего не сделал.

  • профи Январь 25, 2016 в 21:30

    ПОЗОРИЩЕ ! Плохой хозяин у БЕРЕКЕ!

  • Aрзамас 3 Январь 25, 2016 в 21:48

    Господи,я проработал в Береке 14 лет,как был там хаос так и по сей день! Айдаров всё разрушает! Люди у него не работают,а бичуют! Он набирает персонал с аулов,пользуясь,что у них в ауле нет работы! Зарплата у этих нищих 12- 15 тысяч тенге,вот и поживите на эти гроши! У людей даже мыла нет,а вы про перчатки говорите! Могу ещё долго рассказывать про Айдарова и его компашку,да смешно и больно на моей душе! Кому интересно можите спросить у меня,расскажу всю его подноготную от и до!

  • Рустам Январь 25, 2016 в 21:56

    Руководство области,помогите "Береке" подняться.

  • sake Январь 25, 2016 в 21:59

    то что выпускает Береке есть нельзя. но это отражение всего нашего сельского хозяйства. а покупать только из-за того что это местное))) смешно. я же не бесплатно беру. за деньги. а раз за деньги, то хочу чтобы это было натурально и вкусно.

  • Daku Январь 25, 2016 в 22:12

    Как можно есть их творог? Они выпускаются в тоненькой влажной бумажной обёртке, в черных грязных пластиковых ящиках. Вся их продукция в потёках, грязная краска с полиэтиленовых упаковок мажется.
    А творог у них просто паста творожная, ни намёка на зернистость. Покупаю творог Пестравка или Савушкин, хоть дооого. Эскимо их покрыто словно парафином, куснёшь, по всей длине отваливаются пластины, якобы, шоколада. После их мороженого язык и нёбо покрывается, словно, плёнкой на вкус. Масло лет 5 назад постоянно покупала, тогда их масло приезжие по 10-20 пачек покупали. А сейчас ничем от дешёвой "Пампушки" не отличается. А цена такая же как привозная "Пестравка".
    Увидев эти убогие картины "Один день из жизни "Береке", поняла, что ещё долго буду поддерживать российское производство. Просто обидно, что выпуская г---но, убеждают - это то, что надо нашим уральцам.

  • уралец Январь 25, 2016 в 22:26

    где перчатки

  • 777 Январь 25, 2016 в 22:28

    фотограф ходит по цеху в верхней одежде,в которой с улицы пришёл.дааа,прорекламировали производство)))

  • Александр Январь 25, 2016 в 22:38

    директору этому нужно продать все это в металлолом , просто ужас !прошлый век , оборудования это стоит !не великих денег ,мог бы раскрутить в итоге все развалил . просто нет слов кошмар !! творог с птичим пометом )))

  • Сырым Январь 25, 2016 в 22:39

    да действительно надо подумать о санитарии.а не ныть о доходах и думать об обороте

  • ЗЗ Январь 25, 2016 в 22:47

    ничего страшного,в европейских странах виноград давят ногами и получаются дорогие вина,стоимостью в несклько тысяч долларов ! Или пьют самое дорогое кофе из какашек какой-то обезьяны!

  • абв Январь 25, 2016 в 22:49

    Интересно в Белорусский творог тоже воробьи срут? Видел как делают магазинные пельмени теперь их не ем вообще, теперь и продукцию Береке есть небуду и фото эти по возможности в вк выложу что б люди видели что они едят. А с воробьями вообще подсудное дело где гарантия что они не разносчики птицьего гриппа ?

  • нюша Январь 25, 2016 в 23:04

    Зачем все это показали нам . Покупали и не зная как делают . Теперь что то не хочется покупать их продукцию

  • леди Январь 25, 2016 в 23:10

    а мне не нравить продукция берете.. кефир как водичка.. масло тает на тарелке во время трапезы.. а сейчас смотрю на фото.. совсем расхотелось. работают без перчаток. стены какие серые..

  • потребитель Январь 25, 2016 в 23:15

    фу!

  • Местный Январь 25, 2016 в 23:15

    Я буду пить и кушать молоко и сыр от "Береке". Чем просроченных иностранных химикатов. там делает все от души и натуральную а воробей пусть летает у апашки санитарный книжка работает 30 лет уже семьи кормить.

  • ужас? Январь 25, 2016 в 23:26

    Какой то ужас никакой антисанитарии((

  • Мартин Лютер Январь 25, 2016 в 23:27

    Мдааа, вот чего мне теперь точно не захочется в ближайшее время, так это молочной продукции "Береке"(((

  • ужас? Январь 25, 2016 в 23:27

    ?

  • Pearla Январь 25, 2016 в 23:36

    Это просто звездец, товарищи! Ну как так?! Нет слов...

  • Нур Январь 25, 2016 в 23:41

    Он сам владеет крестьянским хозяйством которое как будто после бомбежки.Ужас какая разруха и антисанитария

  • Русик Январь 25, 2016 в 23:45

    Анти реклама собственной продукции. Фуууу

  • гость 1442 Январь 25, 2016 в 23:57

    я больше никогда не буду покупать продукцию Береке.это повод вообще для проверки на предмет соблюдения санитарных норм.

  • УРальск Январь 26, 2016 в 00:04

    Кошмар и ужас!!! Как так можно работать и в таких условиях??? Это уму не постижимо....в жизни больше не приобрету товар этого производителя!!!

  • Мария Январь 26, 2016 в 00:11

    ужас.... ни у одного из сотрудников нет перчаток, рядом с готовой открытой продукцией крутятся какие-то грузчики. ... появится свое мороженое. ... ага... со вкусом ногтей, заусенцев и мозолей.... фууу. ..

  • Наз Январь 26, 2016 в 00:29

    Я заходила туда как то по практике это ужасно...там все разваливается и отваливается можно сказать и наверняка валится прямо на продукцию а мы это едим!

  • Читатель Январь 26, 2016 в 00:39

    Этот г-н Айдаров еще тот говорун....У этого предприятия было подсобное хозяйство. Он все распродал. А сейчас захотел чего? И продукция вся его из порошка, который он давно закупает в РФ.
    Насколько известно, что у него даже технолога нет, все делается по старой технологии. Работникам и специалистам зарплату выдает с огромными задержками, причем она у них самая низкая!
    Что в его конторе, что в цехах - состояние вид просто ужасный! Вы в кабинет его зайдите. Кабинет начальника 70-х годов. Лет 5 назад стоял советский телевизор, висел портрет Ленина, столы точно 50-х годов, даже тех же лет папки лежат на столе. Он только бла-бла-бла. Неужели ведя производство столько лет (!!!) не может должным образом произвести в цехах переоборудование, купить рабочим соответствующую раб. одежду, включая перчатки, застеклить окна?! Просто жадности Айдарова нет предела!!! О какой Белоруссии он говорит? Для начала съездил бы и посмотрел их уровень, а потом бы говорил!

  • 01234 Январь 26, 2016 в 01:02

    Весёлый молочник ?

  • Маори Январь 26, 2016 в 01:08

    Отвратительно! Тетка ковыряется в твороге голыми руками. Действительно, хоть бы для камеры надела. "Ревизорро" на них нет.

  • Айман Январь 26, 2016 в 01:23

    Ужас убогость полная куда СЭС смотрит аппаратура времен СССР на стенах килограм плесени вся живность внутри работники одни чабаны без перчаток чер знает чем болеют по ходу сортир на улице и после нее с остатками соплей и не мытоми руками лезут в чан с творогом ужас полностю здание еле стоит она можно сказать уже разрушена наверное на всю продукцию с потолков частицы помета голубей и потолка падает лично сама несколько раз волосы в твороге находила давно их граязую продукцию не беру творог черт знает чем воняет. А тем кто рад мороженному вы по ходу такиеже колхозники как и работники у них и привыкли в грязи жить и жрать вот и радуетесь а чему тому что их мороженное по вкусу чистый порошок)). А вот СЭСу позор полный прежде чем с продукцией России боротся внутри свойх проверте ужас че делают или опять отстег бабок идет вот по этому вы и закрываете глаза все наши продукты в ужасном состояни вот к примеру сок чай fuse tea говорят натуральное то да се а вот откройте крышку и через сутки попробуйте несет тиной и каким то химикатом и мутнеет за ночь вот это кошмар да все просто ни чего качественного у нас не производят а просто прикрываются рекламой топо берите Казахстанское и все всякое дермо не понятное гонят на рынок. Ужас и кошмар народ мы же не быдло откройте глаза здоровее важнее патриотизма или вы стадо?.

  • Вася Январь 26, 2016 в 07:54

    Был на заводе Добрая бурёнка. Они его обновляют, т.е. Все по стандарту на 30% а остальные цеха такие же.
    Но бурёнка должна все обновить в течение 2 лет, т.к. Реализация у них на уровне, а береке в продажах 0.
    Вам нужен хороший продажник!

  • qw123 Январь 26, 2016 в 08:05

    СЭС просто обязана закрыть это "производство" иначе массовое отравление, начальника СЭС погонят со службы, Айдарбекова закроют. В общем, сами видите расклад простой

  • яяя Январь 26, 2016 в 08:30

    я обожаю береке ,лучше свой навоз думаете там чище вбеларуссии нетушки

  • Сделан в СССР Январь 26, 2016 в 08:45

    Да уж...Жесть. Оказывается, есть люди которые до сих пор покупают продукцию "привет инфекционка" (береке). Мы давно уже перешли на молочку из актюбинска, самары и саратова.

  • Маке Январь 26, 2016 в 09:22

    Да ужас какой то! Пусть приведет в порядок свое производство, вложит деньги в это. Жмот он просто. Все в свой карман. Призываю всех жильцов города, НЕ ПОКУПАЙТЕ продукцию БЕРЕКЕ!!!! Позаботьтесь о своем здоровье и о своих близких и детях! Не ужели после этого статья вы будете так же травить своих детей?? Полная антисанитария! А ведь детские сады покупают продукцию БЕРЕКЕ. Это нужно остановить! Куда государство смотрит? СЭС? Я просто в шоке! Я буквально вчера купила их творог, и мы позавтракали им. А теперь меня тошнит! Я не буду больше покупать продукцию БЕРЕКЕ! И вам не советую!

  • отстой Январь 26, 2016 в 09:28

    береке ваше не о чём . помещение разруха оборудование разруха . всё почему проше украсть средства чем тратить на всё это . если покопать хорошо походц кто вляпоется за хищение и не правильного расприделения средств

  • отстой Январь 26, 2016 в 09:28

    береке ваше не о чём . помещение разруха оборудование разруха . всё почему проше украсть средства чем тратить на всё это . если покопать хорошо походц кто вляпоется за хищение и не правильного расприделения средств

  • real2real desperado Январь 26, 2016 в 09:32

    отличная антиреклама. производство-каменный век. как он собирается конкурировать с соседями?
    зы имхо, .прога 100 шагов в действии.

  • sake Январь 26, 2016 в 09:42

    даже передники эти голубые видно что специально для съемки одели, посмотрите на ровные складки. из упаковки достали. а перчатки видно дорого для них. Береке умер еще лет 15-20 назад. Пользуясь той, былой славой они пытаются нам впихнуть продукцию не отвечающую нормальному представлению о еде. И это областной некогда молочный комбинат.
    Пестравка самарская да. вкусно. и творог у них классный.

  • Рустам Январь 26, 2016 в 09:58

    Куда смотрит наше руководство?Хоть кто то из руководителей побывал когда нибудь на этом заводе?Производство останавливать нельзя,но и такую продукцию отправлять на рынок -преступление.Вывод-срочно менять руководителя предприятия.

  • Рустам Январь 26, 2016 в 10:12

    Как получилось что фабрика "Диана",которая могла бы производить продукцию хотя бы для местного рынка,вдруг стала торговым центром?Говорим с высоких трибун, что надо поднимать производство,а на деле что?

  • Жанна Январь 26, 2016 в 10:19

    Надеюсь сэс возьмется за них или тоже в сговоре с береке за взятку))) за столько лет и все по ГОСТу типа...ждём продолжения

  • Тимур Январь 26, 2016 в 10:30

    "БЕРЕКЕ" ты что,сам себе враг что ли?Больно и обидно за тебя,делай выводы,иначе станешь банкротом.

  • Daku Январь 26, 2016 в 11:12

    Ещё лет 8 назад мой родственник работал водителем в Береке. Вечером цистерну молоковоза мыла его жена, натурально влезая внутрь через отверстие сверху. В резиновых сапогах, с тряпкой и ведром. Сперва со стен собирала ладонью в отдельную чашку для себя залипшие сливки.
    Не сомневаюсь, что и до сих пор так моют цистерны в сапогах, в которых залезали по поверхности, с грязной тряпкой с одним ведром воды в раскорячку.

  • 85 Январь 26, 2016 в 11:13

    Народ не смешите!!! как будто вы видели что в пестравке и савушкины в перчатках работают

  • честный житель Январь 26, 2016 в 11:24

    люди давайте не только комментировать но и делать. .нужно дать большую огласку..соц сети и тд и тп..звонки сэс со всех сторон..давайте объединимся иначе кошмар сколько можно смотреть на это коррупционерство..

  • Автор Неизвестен Январь 26, 2016 в 12:02

    Вот уж срач так срач!!!! И это только то,что мы видим на фото.Уверен, если заглянуть повнимательнее,то там и крысы и мыши и ещё всякая гадость найдется. Никогда не покупал продукцию от этого производителя и впредь не буду.

  • Александр Январь 26, 2016 в 13:29

    Хорошее приложение к отчетам Акима Уральска и ЗКО.

  • Алик Январь 26, 2016 в 13:29

    как можно такое есть, после такого , как будто кустарным методом работают , представляю кода нет камер что они делают ужас!!! анти санитария и воробий там думаю не один летает

  • светлана Январь 26, 2016 в 14:27

    если хочешь почистить кишечник или у тебя запор, купи кефир производства береке и обс....ся моментом, только лишь бы в инфекционку не попасть... а про молоко вообще молчу, пришла в мвгазин при мне разгружали молоко, я купила, пришла домой и сразу же поставила кипятить, а оно уже кислое, хотя дата изготовления свежее. а масло сливочное раньше самое вкусное было, а сейчас все крошится и с каким то неприятным привкусом??? а сыр колбасный вообще г...но. и на фига нам этот производитель? сами пусть жрут, что производят.

  • Светлана Январь 26, 2016 в 14:29

    как вообще это можно употреблять?Еще раз доказывает ,что отечес венный товар это одна большая боцила.

    • свете Январь 29, 2016 в 00:29

      По "Береке" не суди за весь отечественный товар.Подавляюще ,отечественная продукция очень хорошего качества.Жить в одной стране,и болеть за продукцию другого государства,это уже нездоровая тенденция.Это уже сигнал вышестоящим инстанциям.

  • 123 Январь 26, 2016 в 15:12

    Если я не ощибаюсь, многие детские сады, кормят детей продукцией БЕРЕКЕ.

  • Vladislav Январь 26, 2016 в 15:36

    Согласен, срач да и только...Но думаю, кто жил в селе или имеет родню с села, небось видели как там производят для себя или для продажи на рынке, сам видел полный деревенский процесс, от дойки после сепарирование, отделяют сливки и вперёд взбивать масло, процесс скажу тоже проходит не кипельных цехах, и ничего, все живы и здоровы, хозяйка при этом и про перчатки не знала, зайдите на центральный рынок в молочку, все с охотой берут деревенское, при этом совсем не задумываясь как и где оно все это было процежено и заброжено, всю жизнь так было и будет, зато настоящее, и все мажут и пьют и радуются...

  • Маркус Январь 26, 2016 в 15:47

    Почти весь уральск успел поработать в береке. Айдаров стал уже легендой . Тот еще капиталист эксплуататор: зарплата символическая рабочий день зависти от количества сырья ,никаких инноваций! Его принцип выжать последние соки из людей и оборудования . Будь он директором автопарка уральцы бы до сих пор ездили бы на Икарусах и желтых пазиках. 2001 году средняя зарплата работника была 2500-3000 тенге. Он еще тогда "пел" -"скоро закупим новое оборудование" уже 15 лет он "закупает".Сладкий сырок до недавнего времени он упаковывал в еще советскую обертку с надписями "минпищепрома казазской сср" изготовленой впрок 30 лет назад чтобы "экономить" . а вы говорите перчатки- это непозволительная роскошь.

  • смех Январь 26, 2016 в 16:45

    береке не о чём . не будем покупать у тех кто не считает нужным сделать как надо .

  • Ольга Январь 26, 2016 в 18:33

    ГДЕ ПЕРЧАТКИ???? , ужас голыми руками фуууу .

  • Местный Январь 26, 2016 в 19:45

    "Береке" было и будет! ! Скоро увидите спрос на его продукции! спосибо за критику и подержку))

  • Толстой Январь 26, 2016 в 20:20

    Удивительное единодушие в оценке происходящего наблюдается на сайтах МГ и УН ... на моей памяти такое впервые.
    И интересно то , что и там и тут присутствует "воробьиная сессия" .
    Этому воробью впору уже портфолио собирать.
    Думаю это не спроста. Журналисты сами охренели от вида того бардака и анти санитарии которые царят на этом производстве.
    Интересно, по чьей инициативе была организована эта экскурсия? Неужели её инициатором был директор этой помойки! Тогда он или полный кр**н - с*****а или искренне уверен в том, что ни чего ужасного там не происходит и для него всё ЭТО в порядке вещей!

  • СЭС Январь 26, 2016 в 22:49

    ГДЕ ПЕРЧАТКИ ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕ????????

  • Обращение к акимам Январь 26, 2016 в 23:51

    Вот куда надо ЕБ привозить во время визита в нашу область. А то один и тот же маршрут: Зенит, ЗКАТУ, Технопарк. Ну и нашим акимам надо навестить этот Богом забытый объект предпринимательства, а потом с гордостью говорить как у нас налажено производство продовольственных товаров.

  • Artur Январь 27, 2016 в 06:53

    Я тоже слышал про него легенды. У меня родственник там работал 10 лет назад. Он до сих пор с ужасом вспоминает Береке. А ведь они производят молочную и другую продукцию, которую потребляют люди ЗКО. Птичка это еще ничего. Про другие "ужастики" этого предприятия я промолчу...

  • Мади Январь 27, 2016 в 08:34

    может он спецом позвал журналистов,чтобы деньги выбить для своего производства,а если денег не дадут,тогда обанкротят,чтобы построить там торговый дом.

  • Зубило Январь 27, 2016 в 09:33

    6 тонн молока вот потолок Береке в день, причём жирностью 3 . А гормолзавод 1 в Минске 660 тонн

  • Светлана Январь 27, 2016 в 10:42

    Народ давайте общими услиями завалим СЭС и все гос органы письмами о закрыти этого производства и привлечении директора и всех учредителей к ответственности ужас чем народ кормят просто ужас да вообще весь СЭС города всех работников надо привлеч к уголовной ответственности знают только для отчета Россиским продуктам пристовать а вот такое Казахстанское производства за деньги на все глаза закрывают позорище продажные они все давно о них говорят об этом СЭС что в сговоре с ними можно хоть в сортире продукты делать . Пора не только Береке а всех местных производителей проверить и все их пооизводство на фото и сюда разместить то же самое и в Кублей и в Хлебзаводе и в Нуржанар и в Мясоделе у некоторых говорят даже есть показные цеха как в Мосфильме для комиссии показывать. ПОЗОРИЩЕ КАЗАХСТАНСКИМ ХВАЛЕНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НИ ЧЕГО НЕ УМЕЕЮТ ДЕЛАТЬ ИМ ТОЛЬКО В СТЕПИ СКОТ ПАСТИ ЧАБАНЫ ОДНИ ЗА 20 ЛЕТ НИ ЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ ТОЛЬКО РАЗВАЛИЛИ ВСЕ ЧТО В СССР ПОСТРОИЛИ ВСЕ В КЛУБЫ ДА В ТОРГОВЫЕ ДОМА И КАФЕШКИ ПРЕВРАТИЛИ НЕУМЕХИ ПОЛНЫЕ ИДИТЕ ВО ЛУЧШЕП СКОТ ПАСИТЕ ВОТ ЧТО ВЫ УМЕЕТЕ ВОТ ЭТО И ДЕЛАЙТЕ.

    • Свете Январь 27, 2016 в 17:35

      Госпожа Светлана От Ваших высказываний пахнет "геббельсовщиной" за такие высказывания надо привлекать к уголвной ответственности . Напиши Ваши данные пожалуйста.

    • Сотрудник Январь 28, 2016 в 23:48

      Мы вами очень заинтересовались,ожидайте.

    • Строитель Январь 29, 2016 в 00:07

      Насколько мне известно,последние 10-12 лет приходилось строить и строить,школы,больницы,сады,жилые дома.Если и ломать,то только что бы построить на этом месте новое здание.Так что вам лучше бы помалкивать зомбированное существо.

    • свете Январь 29, 2016 в 10:34

      Существо достойное презрения,тебе не кажется ,что ты уже заработала на статью У,К. У прокуратуры появился материал для работы.Писал слова покрепче,но модератор не пропустил.Не пойму,как модератор пропустил этот пошлый комментарий,существа достойную презрения.

    • свете Январь 29, 2016 в 10:47

      ценный комментарий,года на три тянет.Заодно и проверим,как расторопно действуют наши правоохранительные органы.

  • Askar Январь 27, 2016 в 10:46

    Кымбатбеку Айдарову пора бы уже отдохнуть.
    Отдай дочерям, если боишься, что не потянут или у них интереса нет к этому бизнесу, то продай что ли. Желательно не проходимцам (используют, чтобы выкачивать субсидий и прочее и получится как с козьей фермой или теплицами).
    Единственное, что хорошо, как ни крути, он сохранил хотя бы стены этого советского завода.
    Как менеджер - морально устарел, да и силы не те уже, понятия совковые. Поэтому при нем завод никогда ни на шаг вперед не продвинется, вы хоть залейте его субсидиями.
    Можно бы поставить хорошего молодого наемного менеджера и все дела, но у Айдарова не хватит терпения, чтобы не вмешиваться со своим "прошлым опытом", будет мешать, запрещать и не пущать, и конечно же, обязательно задавит жаба, чтобы хорошо платить этому менеджеру.
    Попросту получится как у того попа, который нанимал Балду задарма.
    Поэтому лучше продать по сходной цене и отдыхать как "булочник на покое" (Граф Монте Кристо).
    А жители всегда будут помнить, что Айдаров сохранил это предприятие в самые трудные годы в истории ЗКО, будут благодарны как и положено в таких случаях.

  • сергей Январь 27, 2016 в 13:10

    Что вы удивляетесь что работают люди без перчаток Им халаты, колпаки и фартуки дали в день съемок они даже не отглажены видно не вооружённым взглядом что только что с магазина. а как прошла съемка собрали на склад люди работают в ужасных условиях сырость, гряз, холод и все это за копейки

  • Чечел Январь 27, 2016 в 17:36

    Только недавно брал ихний творог а сейчас при виде фотообзора хочется блевать)

  • просто Январь 27, 2016 в 18:35

    точно.обратите внимание на фартуки их с упаковки достали и одели.

  • Михаил Январь 27, 2016 в 22:58

    После таких фото- не то что покупать, подходить к этой продукции страшно!!!

  • Марат Январь 28, 2016 в 23:44

    Как показали лаб.проверки,во многих молочных изделиях россиского производства обнаружена кишечная палочка,наверное производят продукцию по аидаровскому методу,или купаются в молочной ванне.

  • Модератору Январь 29, 2016 в 10:56

    За появление пошлых комментариев,наряду с автором и вы несете ответственность,так что будьте повнимательнее.

  • Рома Январь 29, 2016 в 11:01

    Ложкой дегтя,испортить бочку меда.Бочка меда-отечественная продукция.

  • Анна Январь 30, 2016 в 13:42

    Фуу! А я творог их покупала, спасибо кореспонденты, больше покупать НЕ БУДЕМ!

Добавить комментарий

 
Последние новости