В Уральске двух мужчин осудили за вырубку 19-метрового дуба

Март 30, 2015, 18:42 6040 24

Сегодня, 30 марта, в Уральском городском суде огласили приговор в отношении Еламана САПАРОВА и Бекжана НУРДУГАЛИЕВА, обвиняемых в совершении преступления, предусмотренного статьей 340 ч.2 УК РК - "Незаконная вырубка или уничтожение деревьев".

В Уральске двух мужчин осудили за вырубку 19-метрового дуба sud_derevo (3)
Как указано в материалах дела, 12 февраля САПАРОВ и НУРДУГАЛИЕВ, проживающие в районе второго дачного участка, не имея дров для растопки своих жилищ, срубили 19-метровый дуб на территории Уральского городского лесного фонда. Однако далеко уйти лесорубам не удалось - они были задержаны на месте преступления совершавшими обход лесниками.

Специалисты по охране лесов и животного мира оценили ущерб от вырубки дуба в 8024 тенге. На суде подсудимые признали свою вину и пообещали возместить ущерб.

Судья уральского городского суда Ибрагим НИЯЗГАЛИЕВ приговорил САПАРОВА и НУРДУГАЛИЕВА к 120 часам общественных работ и возмещению ущерба.

К слову, если раньше незаконная порубка деревьев относилась к административным правонарушениям, то с 1 января 2015 года ее перевели в разряд уголовных проступков.

Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован в течение 15 суток со дня оглашения.

В Уральске двух мужчин осудили за вырубку 19-метрового дуба sud_derevo (2)

В Уральске двух мужчин осудили за вырубку 19-метрового дуба sud_derevo (1)

[cvg-video videoId='887' width='400' height='400' mode='playlist' /]

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Новости партнеров

Видео Ербола АМАНШИНА

Серик ЕРМЕНТАЕВ

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

В Уральске двух мужчин осудили за вырубку 19-метрового дуба

Март 30, 2015, 18:42 24 6040 Версия для печати

Сегодня, 30 марта, в Уральском городском суде огласили приговор в отношении Еламана САПАРОВА и Бекжана НУРДУГАЛИЕВА, обвиняемых в совершении преступления, предусмотренного статьей 340 ч.2 УК РК - "Незаконная вырубка или уничтожение деревьев".

В Уральске двух мужчин осудили за вырубку 19-метрового дуба sud_derevo (3)
Как указано в материалах дела, 12 февраля САПАРОВ и НУРДУГАЛИЕВ, проживающие в районе второго дачного участка, не имея дров для растопки своих жилищ, срубили 19-метровый дуб на территории Уральского городского лесного фонда. Однако далеко уйти лесорубам не удалось - они были задержаны на месте преступления совершавшими обход лесниками.

Специалисты по охране лесов и животного мира оценили ущерб от вырубки дуба в 8024 тенге. На суде подсудимые признали свою вину и пообещали возместить ущерб.

Судья уральского городского суда Ибрагим НИЯЗГАЛИЕВ приговорил САПАРОВА и НУРДУГАЛИЕВА к 120 часам общественных работ и возмещению ущерба.

К слову, если раньше незаконная порубка деревьев относилась к административным правонарушениям, то с 1 января 2015 года ее перевели в разряд уголовных проступков.

Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован в течение 15 суток со дня оглашения.

В Уральске двух мужчин осудили за вырубку 19-метрового дуба sud_derevo (2)

В Уральске двух мужчин осудили за вырубку 19-метрового дуба sud_derevo (1)

[cvg-video videoId='887' width='400' height='400' mode='playlist' /]

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Новости партнеров

Видео Ербола АМАНШИНА

Серик ЕРМЕНТАЕВ

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->
Комментарии
  • эха Март 30, 2015 в 19:10

    Мало,очень мало присудили... больше нужно, что б другим не повадно было.... это же ужас,во что превратили окрестности Уральска... Горы мусора, вырубленные массивы...
    Рубите, жгите, превращайте в пустыню.... там будут жить ваши дети?
    Живут одним днем, одним поленом.... Так просто... Пошел-срубил, выбросил, наплевал, загадил...душа не болит... Жизнь такая... денег нет на дрова,уголь, а рядом лес... кому он нужен то,а мне холодно.
    Да и в городе,все такое... безликое... пластиковое... коробчатое... магазинчиковое...безвкусное... серое... мусорное...
    Когда начнет работать природоохранная организация(департамент?) Когда будет работать архнадзор? Почему позволено всё? Строить под окнами домов магазиныкаферестораны? Почему не проходят проекты тщательную экспертизу?(Учитывать необходимость размещения очередного магазинчика, его внешний вид,)За мзду ,что угодно разрешают... Зигзаг совсем застроили с ул.Курмангазы. .Хотя, жители молчат, пусть им к окнам квартир пристраивают... Страшные сооружения, очередные чьи то понты, откаты .А,если серьёзно, то даже пожарная машина не проедет,случись беда... Там газовые трубы, заборчики... Не город,а .....
    ---------------

  • Маке Март 30, 2015 в 19:46

    дебилы

  • ухо Март 30, 2015 в 20:58

    эхо-завидуй молча ок.тише сидишь дома дольше проживёш.

  • УРальск Март 30, 2015 в 21:09

    ухо, а ты из разряда мы из аула??? Загадили все кругом, где сами живут, трех слов связать не могут, а все тудаже, дома сиди...

  • УРальск Март 30, 2015 в 21:11

    Дома что ждать, когда зайдут и дома все зас....т??? наказывать нужно, как бобры все леспосадки под самый корень, а сажать не пытались деревья?

  • Житель Март 30, 2015 в 22:34

    судьи снова жгут! 19ти метровый дуб стоит нынче 8 штук? да ладно! вы серьезно? вместе с Слуканым КАДРАЛИЕВОЙ (из соседней статьи) на пару курили что ли?
    за УГОЛОВНЫЕ проступки можно отделаться общественными работами? что то новенькое! как можно приравнять дерево, которое росло не одно десятилетие, к 8 тысячам тенге? просто слов нет от беспросветной тупости нашего правосудия.

  • Гость 1441 Март 30, 2015 в 23:20

    Такие "лесорубы" были и будут. И с аула или не с аула, значения не имеет. В городе полно частных домов без газового отопления. Если у людей нет денег на то, чтобы газ провести, что им теперь, умереть что-ли?
    Властям нужно взять под контроль таких граждан. Во-первых, в любых лесных хозяйствах есть сухостой, больные деревья, которые так или иначе нужно вырубать. Пусть покажут таким "лесорубам" места, где можно рубить, где нельзя. Потом в городе много отходов и свалок. На них много выбрасывается отходов, которые можно использовать для сжигания. Туда можно направить для отбора пригодного материала. Есть производственные фирмы, где могут быть отходы из дерева, которые хозяевам тоже не нужны. Вариантов много, главное, сделать это возможным, а не просто гонять или сажать людей.

    • эха Март 31, 2015 в 09:42

      Так в том то и дело,можно же самим немного думать,зачем рубить хорошее дерево?Можно было сухостоя поискать,но это же нужно искать,тащить далеко... а этот дуб рядом... А так согласна с Вами по всем пунктам.Виновата власть,верней бездействие ответственных чиновников.Водная охрана,экологи,лесоохрана,и прочие охраны... сидят в кабинетах и пишут бумажки,получают зарплату.... И сами люди в первую очередь,повторюсь,живут одним днем.....

    • Зима Март 31, 2015 в 12:12

      Гость 1441, по большому счёту всё правильно. И сухостой есть и на свалки выбрасывают то, что может гореть. НО практика показывает, что большинство людей, у которых не хватает денег на дрова или уголь, не станут утруждать себя походом за сухостоем, если он находится далеко от их дома. Тем более ехать на какую-то свалку. Это далеко и неудобно. Лично я считаю, что по большей части в этой ситуации виновата лень и иждивенческое настроение. Мол, вот он я какой несчастный, жалейте меня и помогайте мне все. Ну не вижу я другой причины в том, что двое молодых и здоровых мужиков не могут найти деньги на дрова или уголь для семьи. Бывают, конечно, исключения какие-то, типа, инвалидность, отец-одиночка, воспитывающий детей, или ещё какие-то исключительные обстоятельства. Но по большому счёту здесь можно всё поправить одним напутствием: "Работать идите, товарищи". На бирже полно вакансий на неквалифицированную работу. И даже 30 тысяч - это деньги, если не можешь заработать больше.

      • Гость 1441 Март 31, 2015 в 15:52

        Скорей всего, они этого (что можно, что нельзя рубить), не понимают. Разъяснительную (профилактическую) работу никто не проводит, у нас, как всегда, начинают "шевелиться" только после того, как что-то случилось, а не до этого.
        Насчет работы если бы так просто было, то во всем мире проблема безработицы не стояла так остро. Я не знаю ни одной страны в мире, где не было бы безработицы.

  • Житель Март 30, 2015 в 23:25

    кстати, еще вспомнилось. недели 2 назад узнавали, почем продаются елочки и березы для посадки на участке. елочки (самые маленькие) - 35 штук, березы - 50-70 штук.
    19ти метровый здоровенный дуб - 8 штук. хм....
    у нас некоторые граждане по ходу в каком-то своем мире живут, где суд по прежнему самый гуманный суд в мире. это я про судей. а судя по некоторым очень добрым мягко говоря приговорам по другому этого не объяснишь.

    • Жителю Март 31, 2015 в 11:52

      Ты дебил ?? я в прошлом году березу покупал, 2000 тенге стоит, в позапрошлом брал за 1500. Растут на даче

  • аким Март 31, 2015 в 01:44

    житель...думаешь мало?просто как бы 80 или 800 будет перебор ))) у бедолаг нет ни работы не денег!!рубить такой дуб было жало..но жить надо ))

  • 85 Март 31, 2015 в 02:28

    эххххх

  • west Март 31, 2015 в 07:16

    Согласен с эхо и жителем
    Лучше бы 10 деревьев заставили посадить за одно вырученные.

  • лесник Март 31, 2015 в 08:40

    Ничего..скоро ещё оралманов переселят на Север Казахстана..вот там понесется вырубка..а если серьезно..то приезжаешь и не узнаешь Уральск и пригороды, которые были все в лесах и садах.. в новых микрорайонах деревьев почти нет..в старом городе постепенно вырубают... а в пригороде , если смотреть от моста через Урал в сторону Подстепного, скоро голая степь..а ведь раньше был лес..грибы....сами губим , то что природа дала..

  • Timik Март 31, 2015 в 09:54

    Да они достали уже, приехали жить на дачи и очень много леса вырубили, уже скоро расти ничего не будет, а осенью фрукты, ягоды и картошку и дачников выкапывают...

  • Дерево Март 31, 2015 в 16:15

    Участковым, лесникам, природоохранникам нужно обходить подворно жителей частных домов, *дачников*, выдавать под роспись предупреждения, разъяснять. Но, общество наше уже больное. Знают,что за *энное*, можно разрулить всё.Когда людиувидят результаты работы по сохранению леса, то и сами будут беречь. За лесом нужно ухаживать, чистить, подсаживать, беречь, любить.А у нас всё хуже и хуже, грязней и грязней становиться. Лесниками, экологами работают случайные люди.

  • Бадра Апрель 01, 2015 в 15:59

    Не надо грести всех под одну гребенку. Почти все казахи города с аула .Давайте без этого. Обычно на дрова валят сухие деревья. Не знаю что на них нашло. Построже надо наказывать,чтобы другим неповадно было.

  • береза Апрель 03, 2015 в 14:44

    Ребята а кто подскажет,где у нас в Уральске можно выкопать и пересадить молодую березку?и разрешается ли это законом???

  • Уралец Апрель 13, 2015 в 11:27

    Этот прокурор раньше эколог был)))

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость