В Уральске герой ВОВ Маншук Маметова "рекламирует" интернет

Август 05, 2016, 10:40 5614 84

Жители возмущены тем, что изображение героя Великой Отечественной войны использовали для  рекламного банера, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

В Уральске герой ВОВ Маншук Маметова "рекламирует" интернет geroy_mg03

В редакцию "МГ" обратились жители города, которые возмущены изображением памятника героя Великой Отечественной войны Маншук Маметовой на рекламной растяжке компании Beeline.

- С недавнего времени при въезде на мост в районе автопарка появился банер-растяжка, на котором Маншук Маметова рекламирует 4G интернет. Какое отношение имеет герой ВОВ к рекламе интернета и что ее изображение там олицетворяет, мне вообще непонятно. Неужели она воевала для того, чтобы потом ее фото использовали в качестве рекламы? - возмущается житель города. - Какое право имеет компания использовать изображение великий людей в своих целях?

Между тем директор уральского филиала Beeline Казахстан Ануар АБДИБЕКОВ отметил, что изображение памятника Маншук Маметовой на рекламном банере говорит о том, что сеть 4G доступна всем в Уральске.

- Концепция запуска 4G предполагает использование в рекламе наиболее знаковых мест в каждом городе. Памятник герою Советского Союза Маншук Маметовой является одной из ключевых достопримечательностей города Уральск, в связи с этим на рекламном баннере 4G Beeline изображен памятник Маншук Маметовой, олицетворяя, что сеть 4G также доступна в Уральске, - пояснил Ануар АБДИБЕКОВ.

В Уральске герой ВОВ Маншук Маметова "рекламирует" интернет geroy_mg02

В Уральске герой ВОВ Маншук Маметова "рекламирует" интернет geroy_mg01

Новости партнеров

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Юлия МУТЫЛОВА

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

В Уральске герой ВОВ Маншук Маметова "рекламирует" интернет

Август 05, 2016, 10:40 84 5614 Версия для печати

Жители возмущены тем, что изображение героя Великой Отечественной войны использовали для  рекламного банера, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

В Уральске герой ВОВ Маншук Маметова "рекламирует" интернет geroy_mg03

В редакцию "МГ" обратились жители города, которые возмущены изображением памятника героя Великой Отечественной войны Маншук Маметовой на рекламной растяжке компании Beeline.

- С недавнего времени при въезде на мост в районе автопарка появился банер-растяжка, на котором Маншук Маметова рекламирует 4G интернет. Какое отношение имеет герой ВОВ к рекламе интернета и что ее изображение там олицетворяет, мне вообще непонятно. Неужели она воевала для того, чтобы потом ее фото использовали в качестве рекламы? - возмущается житель города. - Какое право имеет компания использовать изображение великий людей в своих целях?

Между тем директор уральского филиала Beeline Казахстан Ануар АБДИБЕКОВ отметил, что изображение памятника Маншук Маметовой на рекламном банере говорит о том, что сеть 4G доступна всем в Уральске.

- Концепция запуска 4G предполагает использование в рекламе наиболее знаковых мест в каждом городе. Памятник герою Советского Союза Маншук Маметовой является одной из ключевых достопримечательностей города Уральск, в связи с этим на рекламном баннере 4G Beeline изображен памятник Маншук Маметовой, олицетворяя, что сеть 4G также доступна в Уральске, - пояснил Ануар АБДИБЕКОВ.

В Уральске герой ВОВ Маншук Маметова "рекламирует" интернет geroy_mg02

В Уральске герой ВОВ Маншук Маметова "рекламирует" интернет geroy_mg01

Новости партнеров

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Юлия МУТЫЛОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->
Комментарии
  • кот Август 05, 2016 в 13:09

    немедленно уберите

  • трактатист Август 05, 2016 в 13:17

    связь плохой, фуфлыжно тянет, одно название короче а 4 джи.

  • Матвей Август 05, 2016 в 13:18

    Беее Билайн дорогая связь нафиг она нужна.лудше .....

  • максим Август 05, 2016 в 13:20

    полностью согласен с автором

  • Димка Август 05, 2016 в 13:34

    Нормас..пусть стоит. Достопримечательность города же. Было бы дело в Астане..стоял бы байтерек

  • житель Август 05, 2016 в 13:36

    Издевательство над памятью героя.Как могли допустить такое ?

  • кайр Август 05, 2016 в 13:37

    жаль, что я не потомок Маншук Маметовой я бы им показал в суде!!!

  • Siko_79 Август 05, 2016 в 13:40

    Это несмываемый позор.

  • племяница Август 05, 2016 в 14:21

    В суд иск подать надо она не за это жизнь отдавала свою чтобы какая то фирма свою партию выдвигала издевательство куда акимат смотрит

  • Радмила Август 05, 2016 в 14:26

    Ответ директора не убедителен...Молодцы МГ оперативно все новости освещаете....

  • размечталься Август 05, 2016 в 14:46

    ....ну если так рассуждать как директор абдибеков, то у нас ест ещё чапаев на коне, его тоже все знают,....
    вообще акимат или музей маметовой должны подать на них в суд.

  • Особь Август 05, 2016 в 14:48

    Дело конечно не в достопримечательностях и тому подобной байде.
    Думаю, мне, как цинику вполне понятен посыл и креатив идеи.
    Идея проста - Маметова у нас кто? пулемётчица.
    Пулемёт у нас что?......быстро стреляет!....и 4G "быстро стреляет"...
    Примитивно конечно....но, как говорится, что Бог послал.
    В связи с этим появился вопрос - а разве на подобные фортеля с изображением не требуется разрешение родственников...правообладателей бренда, так сказать?
    Если да, то или билайн самовольничает....или родственнички получили солидные дивиденты от эксплуатации образа.
    А вообще, к слову, сам памятник просто безобразен.
    Сама поза, композиция....у меня давно сложилось впечатление, что это просто переделанный под заказ, пылящийся до поры, до времени на заброшенном складе, совковый образ колхозницы....просто на голову вместо косынки водрузили пилотку а в руки, вместо косы сунули пулемётную ленту.
    Отсюда и какой то дебильный вид у памятника...будто она стоит и пулемётную ленту рекламирует. Какая тто несуразность во всём её виде, в положении тела, в самом смысле памятника.
    Понятно, что его устанавливали давным давно, когда в стране был бардак и неразбериха...видимо кто то, по блату, таким образом пристраивал свои бездарные скульптуры "за недорого".....Но "теперь" это "не тогда" ....может быть стоит уже убрать это убожество и поставить что то действительно достойное её подвигу......Абая, на площади, сколько раз перкраивали в угоду политическому моменту?

    • Муслим Август 05, 2016 в 16:19

      Для ОСОБИ данные рассуждения простительны, а для человека с минимальным образованием и воспитанием эти умозаключения бестактны, для того, чтобы давать чему-то оценку мало умения стучать по клавиатуре и желания высказаться по любому поводу, обязательны еще и элементарные знания на предмет того, как рождаются и устанавливаются памятники в нашей стране, ну и наконец нужно иметь моральное право рассуждать о том, что для многих просто свято...

      • Особь Август 05, 2016 в 22:33

        Откуда ты вынорнул Муслим?
        Откуда тебе, сынок, знать о моём образовании)))))
        В своё время, я защитил диплом с рекомендацией внедрения его в производство. Думаю, что ты и техникум не закончил, потому, что так ни хрена и не понял из того что я написал. Вся твоя речь - вода. Косишь под интеллегента а у самого не хватает извилин переварить и осмыслить мой пост.
        Очень хочу попросить тебя просвятить нас сирых на предмет того "как ЖЕ рождаются и устанавливаются памятники в ВАШЕЙ стране", потому, что как они устанавливаются в НАШЕЙ стране мы все прекрасно осведомлены без ваших таиственных и заумных намёков.))))
        Ну и наконец о "моральном праве рассуждать".... какое "моральное право" имеете ВЫ , чтобы намекать на то , что Я не имею "морального права" рассуждать на эту тему? Вы смешны, уважаемый и видимо сами малообразованы, если позволяете себе такие так подставляться!(((
        И напоследок, специально для вас и подобных вам господ, мозг которых так устроен, что не может воспринимать информацию, заключённую в более-менее пространную форму - не заморачивайтесь попытками понять мои "заумные, витееватые, неудобоваримые" для вашего мозга тексты....просто перечитайте последний абзац и успокойтесь.(((

  • ялла Август 05, 2016 в 15:04

    Во что творят..это всё Обама и 5 колонна.

  • ААА 07 Август 05, 2016 в 15:09

    Не в тему, конечно банер. А что не разместили на нем фото "новой достопримечательности", про которую уж точно в курсе все. Название города из 4 букв за 10 млн. И просто и всем понятно

  • ГРС Август 05, 2016 в 15:24

    Помню, одного журналиста оштрафовали на 20 тысяч за то, что бегал по городу с фотографией акима, .А за мертвого заступиться некому.

  • 730 Август 05, 2016 в 15:33

    ответ директора билайна ВОДА! она сам понял что сказал?! моросит! Немедленно убрать!

  • житель Август 05, 2016 в 15:37

    ё..те уже до памятников добрались.Бардак.Билайн Вашу рекламу по посёлкам вешать.Снимите не позорьтесь.

  • Аслан Август 05, 2016 в 15:38

    Это называется Маркетинг, Господа

  • Вася Август 05, 2016 в 15:48

    Да, Билайн беспонтовая связь, и реклама соответствующая.

  • Билли Август 05, 2016 в 15:57

    Это же реклама и она действует если ее все так обсуждают) Молодцы маркетологи билайна 5+

  • Галя Август 05, 2016 в 16:16

    Я тоже возмущена по этому поводу.Если баннер висит в Уральске,то я думаю очевидно,что 4G теперь в нашем городе.

  • Автор Неизвестен Август 05, 2016 в 16:32

    А меня больше смущает памятник установленный Сырыму Датову. Кто читал книгу Корсунова "Лобное место" меня понимает. Николай Федорович, на 153 странице своего исторического романа, пишет,что памятник Датову,своей монументальностью очень напоминает памятник Петру Великому. Самодержавица российская,современница Сырыма, начертала на постаменте того,петербургского, изваяния:"Петру - от Екатерине". От кого Сырыму - неизвестно. Думаю,что уже давно надо расставить все точки над i,по поводу "героизации" Сырыма Датова. Не могут существовать две версии об одном и том же человеке увековеченного на центральной площади нашего города. В легендах батыр чист как слеза ребенка,но наш земляк в своем романе "Лобное Место" пишет о Сырыме Датове,что он был простой барымтач (разбойник) прославившийся грабежами своей ханской знати и жителей русских поселений, предварительно узнав от своих осведомителей, из тех ордынцев, которые в дырявых кибитках и земляных ямах селились по околицам казачьих селений,где и когда можно безопасно перебраться через Яик и напасть на поселок,когда казаков не было дома по причине казачьих сборов,походов,рыбной ловли...Пережил Датов и позор собственного пленения казаком Зеленовского форпоста Ильей Скоробогатовым. Как всегда, воспользовавшись временным отсутствием строевых казаков в форпосте,батыр напал и разграбил его при этом была убита дочь Скоробогатова,ранен малолетний сын и был уведен любимый конь. Скоробогатов узнав кто убил и разграбил его дом с десятком казаков догнал банду барымтычей.Десть разбойников были убиты,а Сырым и пять его сподвижников - пленены. "Сдаюсь", прошипел человек,памятник которому установлен на центральной площади нашего города, когда казак выбил у него саблю и отказался её поднять,когда Скоробогатов предложил ему это сделать,что бы продолжить бой. Илья протянул ему заряженный пистолет:"Застрелись" Сырым не взял. После долгого молчания опять вышепнул: "Сдаюсь!" Илья вскипел:"Ты не батыр,а негодяй и трус,журкесиз! - Выдернул из ножен саблю и отхватил ему ухо,толкнул в шею: - Пошёл прочь,трусливая тварь,я никогда не убивал пленных и безоружных!.." Быть отпущенным с отрезанным ухом - самый страшный позор для ордынца. Так отпускают только самых отъявленных негодяев.

    А теперь,давайте задумаемся,если в истории с Сырымом Датовым все его "подвиги", о которых нам поведал нам наш великий земляк - писатель правда, а не верить ему у нас нет никаких оснований, то памятник КОМУ и ЗА КАКИЕ ЗАСЛУГИ установлен на главном проспекте на против Золотой Церкви??? Есть книга - роман Корсунова, в котором черным по белому описан жизненный путь "борца" - "подвигов" которого надо стыдиться,но для него установлен памятник,который лично у меня вызывает два вопроса:" Кому?" и "За какие заслуги?". Может,все таки, надо разобраться с "героикой" этого увековеченного персонажа и если Корсунов написал не верные факты,то надо их аргументированно опровергнуть,ведь: "что написано пером того не вырубишь топором". Люди читают книгу "Лобное Место" и у них по Сырыму Датову возникают такие же вопросы как и у меня. А если правда,а скорее всего так и есть,потому что если бы было чем опровергать давно бы опровергли, то это ведь какой то КВН получается...

    • Евгений Смоленский Август 06, 2016 в 00:38

      А у меня вопросы к памятнику Айтиеву у ресторана Мерей.Глава НКВД подписывал расстрельные списки ,участвовал в репрессиях ,рьяно притворяя в жизнь линию партии и НКВД.Одинаково рьяно расстреливал и русских и казахов.

    • Особь Август 06, 2016 в 08:52

      Ни чего не знаю про этого героя. Но исходя из изложенного вами со ссылкой на источники, результат героизации, в свете последних политических веяний, вполне закономерен.
      Посудите сами - ханскую знать грабил?.... казачьи поселения грабил?....ну и чем не герой! Борец " с режимом и инородцами "! Этого вполне достаточно, для того, чтобы быть внесённым в пантеон народных героев.
      "На безрыбье и рак -щука."
      Ну а то, какими он руководствовался мотивами, во время своих набегов-грабежей....был ли он казахским Робином Гудом , или заурядным вором...теперь уже не важно. Важна ПОДАЧА.....важно-как ЭТО преподнести жаждущему героического прошлого своих предков, молодому поколению.
      Разве кто то, в России сейчас вспоминает о "героическом прошлом" товарища "Кобы" , который патрошил Тифлисские банки? Да нет конечно. Коммунисты быстро состряпали героическую версию его неоднозначного прошлого и обернули его кровавые похождения в достойные восхищения подвиги.
      История - продажная, лживая наука.
      История это НАПРАВЛЕННОЕ В ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ.
      Истина всегда хранится " за семью печатями" в упрятанных в "катакомбы" архивах. История же, всего лишь обслуживает сиюминутные потребности правителя, выдёргивая из архива и интепретируя в соответствии с нуждами политического момента, те или иные факты прошлого.
      И чем страшнее ложь, тем с большей охотой люди в неё верят - это общеизвестный факт.
      Ни чего нового.

      • Автор Неизвестен Август 06, 2016 в 17:32

        Ни чего не знаю про этого героя.
        ______________________________________________________
        Тогда я вам скажу ещё больше. Сырым Датов, по версии Николая Корсунова, занимался работорговлей. Ну,чем не "герой",место которому определили на главной площади нашего города? КВН отдыхает... Этот барымтач не брезговал торговать людьми. Продавал их в Хиву и именно поэтому за ним организовали преследования как правительство России,так и местная казахская знать. Кстати,после того,как казак Скоробогатов отрубил ему ухо,Сырым Датов бежал к своим подельникам по работорговле в Хиву и там ими же и был отравлен... Как я понимаю, убийство было совершено по понятиям. Отрубленное казаком ухо,сыграло с Датовым роковую роль...

  • Уральск Август 05, 2016 в 18:59

    В рекламе памятника Маншук Маметовой не говорит что это в Уральске. Ануар ты не образованный?! Как таких директором ставят.

  • кк Август 05, 2016 в 22:07

    уберите не медленно,можно подумать с ее изображением сеть лучше будет ловить,придурки..

  • real2real desperado Август 05, 2016 в 23:17

    коммент дирека "пчелы",ваще ни о чём! тогда бы уж мост в никуда изобразили на растяжке!тоже знаковое место по-своему...

  • Эльвира Август 06, 2016 в 02:23

    вот достал этот особь ! что за особь такой? или такая? или никакая? название говорит само за себя. короче, особь...

    • Особь Август 06, 2016 в 10:03

      Уважаемая, нельзя ли побольше конкретки? Чем конкретно я лично вас "достал"?
      Я к ВАМ приставал?
      Я высмеял ваше мнение?
      Я сказал что-то, с чем вы категорически не согласны?
      Ну так выскажите СВОЁ МНЕНИЕ ! Оно вообще У ВАС есть?
      Или ваше единственное мнение - дэээстээээл.....дэээстээээл....
      Какие ни будь мысли по теме есть?

    • Автор Неизвестен Август 06, 2016 в 17:36

      короче, особь...
      ______________________________
      Эльвира,это совсем короче - ни мысли,ни изложения,ни своего мнения. Одни "пуки" в никуда. А Особь,это свое мнение,это интересное и грамотное изложение мысли..

      • (2030) Август 07, 2016 в 16:20

        Прогиб защитан, кукушка. хвалит.....ну и так далее по басне.

        • Автор Неизвестен Август 08, 2016 в 23:38

          А я в угоду вам должен отмалчиваться или ругать человека под ником Особь, даже если мне его посты интересны? Может мне ещё и Корсунова поругать и вычеркнуть из памяти все что я прочитал им изданное,что бы вам понравилось? А может мне вообще начать думать как вы?
          ПыСы:
          Сами вы и кукушка и петух.Ну, и так далее по басне))

          • (2030) Август 09, 2016 в 12:28

            (1:1)-))))).

  • мора Август 06, 2016 в 05:26

    бардак, здание облстного Акимата надо поставить на баннер, это здание тоже имеет историко-культурное наследие города.

  • митяй Август 06, 2016 в 05:29

    надо это здание обласного Акимата потавить туда, а че тоже историко-культурное наследие города.

  • Гр. Рк Август 06, 2016 в 11:42

    директор уральского филиала Beeline Казахстан Ануар АБДИБЕКОВ отметил, что изображение памятника Маншук Маметовой на рекламном банере говорит о том, что сеть 4G доступна всем в Уральске.
    .ЧЕ ЗА. БРЕД??? А ЧЕ ГОВОРИТ ИЗОБРАЖЕНИЕ. АБАЯ? ПУШКИНА? И других памятников Уральске. Казахстана.? ЧЕ ТО ЧУШ КАКУЮ-ТО СКАЗАЛ!
    .

    • ???? Август 06, 2016 в 16:32

      директор уральского филиала Beeline Казахстан Ануар АБДИБЕКОВ отметил, что изображение памятника Маншук Маметовой на рекламном банере говорит о том, что сеть 4G доступна всем в Уральске.......это на что он намекает?

  • кот Август 06, 2016 в 17:04

    убрать и оштрафовать, а биллайн нам не нужен

  • он Август 06, 2016 в 20:22

    с Особью согласен а кто не согласен голову не загружайте.

  • 777 Август 06, 2016 в 22:06

    оккупанты, не смейте трогать Сырым Датова, который воевал с колонизаторами, уничтожавших казахов!

    • жулик Август 07, 2016 в 12:14

      народ достоин своих героев ,каков народ такие и герои.

    • Евгений Смоленский Август 07, 2016 в 22:23

      Он такой же "герой",как персонаж Свадьбы в Малиновке,-Грициан Таврический. или как его адьютант,-Попандопуло...Время было такое ,памятники Ленину убирали,вот и вытащили на свет божий таких "народных героев",как Срым Датов и Айтиев...

    • Особь Август 08, 2016 в 11:44

      Пожалуйста, поясните кого вы назвали ОККУПАНТАМИ?

    • Автор Неизвестен Август 08, 2016 в 18:02

      Как говорят факты от Николая Корсунова, Датов ВОЕВАЛ с детьми и женщинами. Он нападал на казачьи поселения когда был уверен,что казаков нет в станицах. И когда десяток казаков из Зеленовского форпоста догнал и уничтожил его шайку,а его самого пленили и дали ему честно сразиться с тем, у кого он убил дочь,то он СТРУСИЛ. Это факты,написанные в романе "Лобное Место" и от них никуда не деться. Но для 777 низкие и позорные поступки Датова,это героизм. Оказывается, воюя с женщинами и детьми,а так же занимаясь работорговлей, датов и впрямь прославил свое имя для трехсемерочных потомков.

  • для особи Август 07, 2016 в 10:29

    на безрыбье и рак - щука, почитай историю КАЗАХСТАНа там что интересного про героев написано бездарь, не знаешь не свисти так что

    • Особь Август 08, 2016 в 11:37

      Рыба моя, ИСТОРИЯ - это сказка написанная под заказ!
      Подрастёшь, поймёшь....думаю у тебя ещё будет возможность убедиться в этом.
      Мы с вами, изучали в школах разные Истории...
      Ваши внуки БУДУТ изучать ту историю, какую ДЛЯ НИХ ПЕРЕПИШУТ те, будущие историки. И нет НИ КАКОЙ гарантии, что в той, БУДУЩЕЙ Истории ваши нынешние герои не окажутся пригвождёнными к позорному столбу.
      Тем более, что ЭТО, как минимум один раз, уже случилось...и совсем не давно по историческим меркам.
      Так, что ссылаться на учебник истории может только "безусый и безбородый".
      Правда не в мифах и сказках, а в АРХИВАХ, в ДОКУМЕНТАХ,...к которым у народа нет допуска. Так что "хавайте" то что для вас, на сегодняшний момент, сварганили политтехнологи от истории.
      И не смешите УМНЫХ ЛЮДЕЙ ссылками на школьный учебник.
      И тем более, людей ПОЖИВШИХ и при ТОЙ власти и при ЭТОЙ, в отличии от вас, а следовательно, имеющих право судить о прошлом исходя из собственного опыта а не по роскозням молодой училки)))

    • Автор Неизвестен Август 08, 2016 в 18:18

      на безрыбье и рак - щука, почитай историю КАЗАХСТАНа там что интересного про героев написано бездарь, не знаешь не свисти так что
      _____________________________________________________________
      Я вам советую почитать Чокана Валиханова.Юный Чокан приземлил немало тех "героев",которых вы вознесли до небес. Именно Чокан, рассказывал правдиво о том,как казахи воевали с джунгарами и в частности о битве на реке Аягоз в 1718 году. Именно Чокан дал название тому периоду правдиво назвав его "Годами Великого Бедствия". В новые казахстанские учебники это не вошло... Одним словом тех, кого вы считаете героями - они герои до тех пор,пока дотошные люди типа Корсунова,любящие правду,не докопались до истины перечитывая архивные свидетельства о них.

  • Особь Август 07, 2016 в 10:40

    Посмотрите внимательно на фотографию банера ! РАКУРС уловили?
    Похоже я не один заметил несуразность "сляпаного"на скорую руку или откровенно переделанного под нужду образа.....
    Так и напрашивается слоган - " 4G шагает по стране ".... и ни о каком "узнаваемом образе" тут говорить не приходится. Просто какая то "баба" в совковой гимнастёрке бодро марширует широко размахива руками....
    А всё потому, что памятник ни отвечает ни каким критериям узнаваемости, композиции и смысла! Мало просто "переодеть колхозницу в солдатку" , сунуть ей в руки, вместо косы пулемётную ленту, а пшеничный сноп в ногах переляпать во что то , отдалённо напоминающее пулемётную станину....это откровенная породия и оскорбление подвига.
    Городу необходим новый памятник.

  • Эльвира Август 07, 2016 в 16:25

    полностью согласна с Муслимом. надо иметь моральное право, особь. А не стучать по клавишам по любому поводу и без.

    • Особь Август 08, 2016 в 10:14

      Ещё одна "высоконравственная" и обделённая способностью видеть очевидный смысл написанного ОБИЖЕНКА!
      Однажды, я уже слышал ЭТО, "НИ О ЧЁМ" - зэээдэээлбэээл, ....зэээдэээлбэээл...и тогда же попросил её расшифровать это высокоморальное и, в её понимании, до краёв наполненное смыслом нытьё.... и что? И где? И когда? ....... Я дождусь пояснений, или ОНО так и будет продолжать блеять под моими коментами, в каждой теме?
      Расшифруйте, дорогуша, что вы имели в виду, когда поддержали, такого же как и вы сами примата Муслима, в вопросе ВАШЕЙ "высокоморальности" поотношению ко мне? ))))) И хотя в вашем случае, когда я уже и не ждал от вас, ни чего более внятного чем ваше знаменитое ЗэээДээээЛБээээЛ, наметился явный прогресс в освоении новых слов, всё равно, ПОКА........видите, я даже выражаю надежду на лучшее....их запас не далеко уходит от запаса известного персонажа Ильфа и Петрова, с очень похожим на ваш ник именем - Эллочки людоедки.
      Но не оставляйте потуг и вам воздастся!
      Ну а я, человек который предлагает заменить, недостойный подвига Маметовой, суррогат памятника на другой, ЕЙ ЖЕ....(пояснение для вас с муслимом) но, более верно отражающий её образ и подвиг, видимо ЗА ЭТО, навсегда останусь в вашем узко направленном сознании "моральным уродом" .
      На будущее ---- прежде чем идти в форватере чьего то мнения, убедись, не глупо ли оно! Ну если конечно имеешь мозги.

  • Ермекбай Август 07, 2016 в 19:32

    Ты любишь деньги или дурак, или не знаешь историю которые тебе эти люди дали возможность жить, не позер себя перед дебилами которые не знают историю войны 1941-1945 годов

    • Особь Август 08, 2016 в 16:45

      Ермекбай.......
      Что это было?
      Вы о чём?

      • Автор Неизвестен Август 08, 2016 в 23:43

        Ермекбай.......
        Что это было?
        Вы о чём?
        _______________________________________
        Сомневаюсь,что он сам понимает о чем он))) Примите это за очередной пук в лужу.

  • Казах Август 08, 2016 в 10:46

    Забыли написать про Чапаева, хороший человек был правда сколько казачья белоголового перебил, но ничего стоит. А да еще про Пугачева хотел напомнить... У последнего дом-музей улица и остановка в честь него, а чести то и нет, он интригант, баламут, лицемер, деспот. Чем он заслужил сие уважение?!?! Предлагаю дом снести, а улицу и остановку переименновать.

    • NAT Август 08, 2016 в 14:44

      Конечно снести и переименовать в улицу Сырыма Датова, поставить еще одного на коне или без, куда уж лучше, чем Пугачев, Чапаев. Неужели нельзя оставить все как есть, это ж история, а хотите назвать в честь кого-то улицу, дом, проспект то пожалуйста в микрорайон "Жулдыз", там на 3, 4 ,..11 улице без названия простор открыт.

    • Автор Неизвестен Август 08, 2016 в 18:40

      Забыли написать про Чапаева, хороший человек был правда сколько казачья белоголового перебил, но ничего стоит. А да еще про Пугачева хотел напомнить... У последнего дом-музей улица и остановка в честь него, а чести то и нет, он интригант, баламут, лицемер, деспот. Чем он заслужил сие уважение?!?! Предлагаю дом снести, а улицу и остановку переименновать.
      ______________________________________________________________________
      Да,забыли написать про Чапаева,что его казаки уничтожили.,благодаря Лбищенсому рейду.Лбищенский рейд,это грамотно спланированная военная операция,которая впоследствии изучалась многими военными академиями в разных странах. Возглавил этот рейд прославленный казачий полковник Сладков Тимофей Ипполитович.Про таких как Чапаев говорят: "За что боролся,на то и напоролся". Или словами Невского:"Кто с мечом придет - тот от меча и погибнет. Вы об этом хотите вспомнить? Тогда не забудьте ещё вспомнить и о том,что Уральская казачья армия,это единственное воинское соединение белогвардейских войск России,которое сохранило свои знамена и регалии. Уральские казаки не сложили свои знамена перед большевиками, а сохранили их, уйдя с ними сначала в Иран,а потом в Австралию.В связи с этим Уральские казаки считаются непобежденными в гражданской войне. Поэтому про уральских казаков говорят,что уничтожить их можно,а вот победить (поставить на колени) нельзя. Про Пугачева согласен.Но не по своей воле он стал интриганом и лицемером. В то время,когда Пугачев начал воевать с правительственными войсками Екатерины, шла русско - турецкая война за Крым и Англия была союзницей Турции. Вот и делайте выводы кому было выгодно,что бы Россия воевала на два фронта,да ещё учтите то,что простому православному казаку,без чьей то подсказки со стороны, вряд ли пришло бы в голову примерить на себя царское звание. Царь,это Помазанник Божий. И в то время,боясь гнева Божьего, навряд ли кто либо сознательно решился бы прикинуться царем.

  • Эльвира Август 08, 2016 в 12:54

    позаботьтесь о том, что ваши внуки будут изучать. не стоит опускаться до вашего уровня и продолжать этот ваш бред пиарить.

    • Особь Август 08, 2016 в 16:42

      Вы сами то понимаете , что пишете?
      Какой то бред..безсвязное бормотание.
      Я вас не понимаю, милочка!
      Видимо, мы с вами находимся на разных ступенях эволюционного развития.
      Пожалуйста, пока не поздно, потрудитесь выбрать для себя новый объект "обожания".... ему и бормочите.

    • Автор Неизвестен Август 08, 2016 в 18:45

      Эльвира,а зачем вы пишите свои глупые,ничем не подтвержденные, вердикты? Вы можете развернуто ответить,что бы понять чем вы руководствуетесь когда говорите о бреде,о пиаре и прочей лабуде адресуя эту чушь своему оппоненту? Пока ваши посты,извините за прямоту,напоминают натуженные ПУКИ в лужу. Они ни о чем.

    • Автор Неизвестен Август 09, 2016 в 12:13

      позаботьтесь о том, что ваши внуки будут изучать. не стоит опускаться до вашего уровня и продолжать этот ваш бред пиарить.
      ___________________________________________

      Я как раз и забочусь о том,что бы мои внуки учили правдивую историю,а не сырымдатовскую)))

  • для 777 Август 08, 2016 в 16:46

    поясните кто ОКУПАНТЫ? В г.уральске( на краю Руси)? или вы чтот попутали?

    • Автор Неизвестен Август 08, 2016 в 18:48

      Для 777.

      В советское время был портвейн который назывался "777". По моему, вы выбрали правильный для себя ник. Создается такое впечатление,что вы пишите свои посты под воздействием этого "божественного" нектара...)))

  • Эльвира Август 09, 2016 в 00:27

    глупые и ничем не подтверждены вердикты пишите как раз вы и особь. Вот это как раз и называется ПУКИ. Ваши опусы и есть ни о чем. Угомонитесь. Не вам судить. Умишком то не блещете. это видно невооруженным глазом. У меня два высших, если что.

    • Евгений Смоленский Август 09, 2016 в 10:21

      Эльвира,Два высших?!Всего то!? У меня у соседа три высших,сейчас копит деньги на четвертое и на билет до Москвы.Там в подземном переходе у метро Пушкинская вручают дипломы ..

    • Автор Неизвестен Август 09, 2016 в 12:11

      глупые и ничем не подтверждены вердикты пишите как раз вы и особь. Вот это как раз и называется ПУКИ. Ваши опусы и есть ни о чем. Угомонитесь. Не вам судить. Умишком то не блещете. это видно невооруженным глазом. У меня два высших, если что.
      ________________________________________________________
      Эльвира,а заем вам два высших образования,если для того,что бы пояснить свои пуки - вердикты,достаточно среднего? Но вы "имея ???" два высших образования 1) Не понимаете мыслей своих оппонентов. 2) Не можете пояснить свои претензии к вашим оппонентам. Получается, что ваши "два высших образования" вам так ничего и не дали в плане образования. Одним словом, учеба в ВУЗах для вас превратились в бесцельно прожитые годы - образования вы так и не получили. Может быть две "вышки" для вас добавили понтов в виде дипломов, но как образованный человек вы конечно же - ноль.

  • Особь Август 09, 2016 в 09:41

    "!,, у меня ДВА высших, если что.." .... сочувствую стране ... и всем нам.
    Стране, где 80% населения имеют ТАКОЕ высшее....Вы ведь нами управлять собирались! Правда, наверное так пока и не решили для себя, какую сферу управления охватить своим гением ....В планах, получение третьего...а не за горами и четвёртого ВЫСШЕГО....а там и до пенсии рукой подать.
    Стандартный набор образовательных гаджетов гражданина современного Казахстана выглчдите примерно так : 1ое - менеджмент, 2ое- юриспруденция, 3е - экономист....или что то подобное в разных интерпритациях, с включением в список дипломов сельскохозяйственного вуза, "управленческих" , медицинских" иии НОВЫЙ БРЕНД - спортивного.
    К сожалению, уровень современного высшего образования сведён к такому плинтусу, что хвастать его наличием, как то даже и неприлично. Каждый второй грузчик на рынке имеет "корочку".
    А наличие второго...и уж тем более третьего...говорит лишь о том, что вы прётесь куда попало, не имея ни ориентиров, ни предпочтений, ни ясного представления о функциях своей будущей специальности...мечетесь из стороны в сторону, хватая "вершки" . По сути просто сидите на шее своих родителей, вместо того, чтобы нести в дом "копеечку".
    В советское время, получить даже ОДНО высшее образование было не простым делом. Для поступления, реально, нужны были "мозги", знания....и после каждого семестра, мы не досчитывались одно, двух согрупников.
    Зато, окончив обучение по специальности, люди всю жизнь работали в этой области, пополняя свои знания и обрастая ОПЫТОМ....
    А сейчас?...в вуз ( с маленькой буквы) берут любого, чьи родители готовы раскошеливаться за каждый экзамен. Вылетает только тот, кто перестаёт платить. Остальных, "за уши тащат", денежка-то на улице не валяется.
    Эту тему можно продолжать до бесконечности.
    Что касаемо лично вас, то судя по тому, как вы выражаете свои мысли....и по тому, как вы показываете всем нам свою неспособности вычленить , уловить суть написанного мною , конкретно относительно памятника Маметовой .... вам прямая дорога дальше - в поход за третьим высшим.....и далее по схеме.

  • Эльвира Август 09, 2016 в 12:00

    И Остапа понесло...

    • Евгений Смоленский Август 09, 2016 в 13:46

      И у Эллочки(Эльвирочки),-людоедки,в предыдущих комментариях закончился ее словарный запас..

    • Автор Неизвестен Август 09, 2016 в 13:48

      И Остапа понесло...
      ___________________________________________

      А вот куда и зачем кого то понесло Эльвира так и не отважилась объяснить более развернуто))) Очередной Пук в лужу и эта лужа ужа вышла из берегов))) По видимому Эльвире надо получить третье высшее,а может быть и четвертое и пятое...Может на каком очередном, "высшем", её все же научат ясно излагать свои мысли,а не пукать в лужу ,в чем я конечно же сильно сомневаюсь - не в коня корм.как говорится... Что бы ясно излагать свои мысли - их хотя бы надо иметь)))

  • 777 Август 09, 2016 в 14:02

    окупает это потомки крепостных рабов, бесстыдно залезли на казахские земли и понастроившие тут своих деревни, при поддержке царизма уничтожавшие казахов также как в Америке европейцы , уничтожавшие индейцев. И еще писать, что Уральск находится на краю пуси великой, могут только оккупантанты и сепаратисты.

    • Евгений Смоленский Август 09, 2016 в 14:47

      Так казахи,-это потомки тех,кого выгнали со своих земель пришлые РАБЫ ?! А как же сказания о великих воинах-батырах? Странное сравнение с Американскими индейцами.Тех после оккупации осталось 1,6 процента населения страны,а после "оккупации беглыми рабами", казахов, их осталось 70% населения .Было бы и больше,но многие колонизированные уехали в оккупировавшую их страну ...А оккупанты понастроили для порабощенного народа жилья,школ,институтов,заводов-фабрик,детсадов,...А потомки тех,кого оккупировали,-за 25 лет независимости не построили ни хрена, и живя в домах,построенных оккупантами, льют помои на" поработителей"...

    • Автор Неизвестен Август 09, 2016 в 16:49

      бесстыдно залезли на казахские земли
      _______________________________________________________________

      А на каких картах можно посмотреть,что это были казахские земли? То,что Уральск находился на краю Руси обширной геополитические карты того времени свидетельствуют и это признано всем мировым сообществом. Ни про какие казахские земли геополитика того времени не знает. Вы о чем? Про какие казахские земли идет речь? Кроме бла-бла-бла,есть какие либо доказательства?

  • автору неизвестному, смоленскому и особи Август 10, 2016 в 11:23

    историки, буквоеды и писатели, хотя иногда мне кажется это один персонаж, которому выгодно (он проплаченный) наводить смуту и распри в это тяжелое (кризис) и не спокойное (в мире происходят войны, кровавые революции, перевороты и т.д.) время. бедняги вы высшесортные как вы с нами третьесортными живете. делитесь по нациям, как фашисты. навязывая нам свою политику, историю и литературу... мне понятны ваши позиции, мне не понятны ваши цели, пожалуйста озвучте. что вы хотите сказать, то что Уральск находился на краю руси, судя по какой то геополитической карте того времени, вы что живете тем прошедшим временем или все таки настоящим. как женщины себя ведети всем кости перемываете, у вас же мужские ники ведите себя как мужчины а не как истерички с пеной у рта.

    • Особь Август 10, 2016 в 18:17

      Смею вас заверить, что лично Я это Я ...в одном лице.
      Уверен, что Смоленский тоже сам по себе. Тем более, что с годик назад, мы вели друг с другом не шуточные баталии на сайте УН....Я , к тому времени уже в полной мере познал цену фальшивым лозунгам Еслямовой, а он всё ещё находился под впечатлением от героических выступлений Ахмедьярова.
      Ну и что касаемо самого радикально настроенного и заточенного на историческую , ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЁННУЮ ПРАВДУ о нашем крае и о роли в ней Уральского Казачьего Войска, человека , выступающего тут под ником "Автор неизвестен" , так это и вовсе абсурд с кем то из нас, вообще, его ассоциировать. Смею вас заверить, что если ему покажется, что , к примеру Я, как то исказил исторические ФАКТЫ , то он ни секунды не сомневаясь обрушится и на меня.
      Ну а о "проплаченности" ..... так эта песня всем нам давно знакома по всё той же УН. Это одна из любимых речёвок редакционных тролей и своры их подпевал из вне.
      Вы спрашиваете - какие цели? Лично у меня - честное для себя, иногда циничное изложение своей позиции. Не навижу лицемерие и фальш, чинопочитание и лизоблюдство. Презираю серость требующую себе вождей и кумиров. Не боюсь идти ПОПЕРЁК и "дразнить гусей" которые гогочут одну песню сбившись в стадо.
      Вот , вкратце основные понятия....

    • Особь Август 10, 2016 в 18:21

      И ещё....начали вы, вроде как "весомо" , с достоинством....но к концу поста свалились в тот самый визг, в котором пытаетесь обвинить нас....
      Не достаёт выдержки держать до конца натуженный образ брутала.))))
      Надо чуток поработать над собой!

    • Автор Неизвестен. Август 11, 2016 в 12:30

      что вы хотите сказать, то что Уральск находился на краю руси, судя по какой то геополитической карте того времени, вы что живете тем прошедшим временем или все таки настоящим.
      _________________________________
      Вот оно ваше ключевое желание: ЗАБЫТЬ ПРОШЛОЕ,а если не удастся забыть совсем,то переврать его. А кто вам давал на это право??? Лично я ничего забывать не собираюсь и верить в вашу болтовню тоже и уж тем более восторгаться вашими,надуманными, героями типа Сырыма Датова. Поэтому я как адекватный человек буду жить настоящим и помнить о прошлом. Тем более, что мне стыдиться прошлого и краснеть за своих предков незачто. Глупые у вас амбиции какие то в голове,я бы сказал с коммунистическим подтекстом,ибо это именно коммунисты хотели отречься от старого мира и отряхнуть его прах со своих ног,но как говорит история - именно поэтому, что отряхнули ноги - коммунисты и рухнули. Вас ждет та же участь.

  • Евгений Смоленский Август 10, 2016 в 12:31

    Человеку без имени....Третьесортными и рабами считают других такие как 777 и вы.Делите людей по нациям ,-вы же! Вам Непонятны цели?! Цель в том,что бы не забывать историю,.Будет забыта история,- будет вам и революция и смута...Как истерички ведете себя вы со товарищи.Вместо того,что бы аргументированно изложить свою позицию,вы ,инкогнито , обьявляете людей фашистами...

  • Евгению и другим оккупантам Август 10, 2016 в 22:33

    А что не так? что вы знаете об истории? или прогуливаясь уроки в советских школах? та М в учебниках по истории изданных в москве кстати все подробно рассказывалось

    • Особь Август 11, 2016 в 12:22

      Не уважаемый ананим - вы даже не понимаете, что продолжая настаивать на термине ОККУПАНТ, вы сейчас унижаете и оскорбляете подвиг той, использование образа которой и обсуждается в этой статье.
      Если мы оккупанты.... наши отцы и деды оккупанты....прадеды и пра-прадеды оккупанты ....то выходит, что Машук Мамедова погибла , защищая оккупационный режим .... погибла в бою против ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИИ ГИТЛЕРА!
      .....Вы глупы и невежественны даже в том, что настаиваете на термине значение которого и признаки которого не понимаете в принципе. Посвятитесь хотя бы "Википедией" , что ли....
      По поводу Истории, как науки - я уже достаточно излагал свою позицию и повторяться ради вас, персонально, не намерен.
      Что касается споров о принадлежности земли тем или иным кочевым племенам, то и тут спорить не намерен.
      Замечу лишь одно - мало просто СЧИТАТЬ земли своими, исходя из того, что кто то , когда то , перегоняя свой скот завалил её кизяком.... Наверное надо опираться на ДОКУМЕНТАЛЬНО оформленные границы... Или признать, нам всем, что самым большим латифундистом является ПЛЕМЯ ЦЫГАН..... они по всему свету кочевали....))))

      • Евгений Смоленский Август 11, 2016 в 13:02

        Особь,бесполезно что то обьяснять анонимам считающих казаков и русских оккупантами.Они руководствуются известным принципом- НАЗЛО МАМЕ НАССУ СЕБЕ В ШТАНЫ..

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость