Открытие путепровода прошло утром 2 августа, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".
На открытии путепровода аким ЗКО Гали Искалиев рассказал, что предыдущий путепровод был открыт в 1978 году и с тех пор не ремонтировался.
- За счет средств КПО б.в. было выделено 5,2 миллиарда тенге и полтора года назад началась реконструкция моста. Фактически получилось строительство нового моста, было забито 140 свай, были применены новые технологии, положены 24-метровые и 33-метровые балки. Ремонт моста имеет 3-летнюю гарантию, но, по словам строителей, он прослужит как минимум 50 лет. Хотел бы отметить важность этого моста для горожан. Если взять прилегающие микрорайоны, к примеру Селекционное, Деркул, Омега, то почти полтора года 120 тысяч жителей испытывали неудобство транспортного сообщения. То есть чтобы попасть на "семерке" в центр города, нужно было ехать час и 20 минут. Сейчас это будет занимать 25 минут. Строители старались успеть к празднику и последние несколько месяцев работали в две смены, использовали новые технологии. Это важное событие для всего города, - сообщил Гали Искалиев.
По словам заместителя гендиректора ТОО "Ка Строй", которое занималось строительством путепровода, Толегена Карагойшина, в основном при строительстве моста были задействованы специалисты из Алматы. Кроме того, в работах были задействованы ТОО и ИП из Уральска, например, при выноске инженерных сетей, бетонных работах, асфальтировании.
Горожане также были рады открытию путепровода.
- Наконец-то мы дождались открытия путепровода. Надеюсь, теперь в городе будет поменьше пробок на деповском мосту по вечерам и утрам. Да и объезжать через весь город не всегда было удобно, - говорит водитель по имени Аскар.
Стоит отметить, что путепровод после ремонта стал 4-полосным, его длина составляет 988 метров. Строительство было закончено раньше срока - вместо 3 лет оно длилось полтора года.
Напомним, путепровод в районе Нефтебазы был закрыт на реконструкцию с 1 ноября 2018 года. Строительство выполняло ТОО "Ка Строй ЛТД", которое занималось строительством путепровода в районе Депо.
Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.
Фото Медета МЕДРЕСОВА
Очень глупо сделали. В крупных городах можно нырять под мост и поворачивать направо сразу. А тут сделали как раньше, под мост нельзя, уходишь правее, пропускаешь поток с моста потом 5 минут стоишь в пробке чтоб развернуться в город! У вас был шанс сделать правильно, но нет, главное освоить бюджет!
Двоякое впечатление. По тексту - всё хорошо и с опережением, а по фото - ряд недоделок. Насколько серьёзные недоделки?
Хорошие фотографии, для науки в личный альбом господину Толегену Карагойшину, - заместителю гендиректора ТОО "Ка Строй", которое занималось строительством путепровода, для того. чтобы помнил, - прежде чем звать гостей на открытие, неплохо бы было ему самому и его бригадиру и мастерам проверить каждую завернутую гайку, убрать все « сопли », чтобы не конфузиться на мелочах…
Теперича бум праздновать 2 августа сразу несколько праздников - закатим той на пару недель !
Уважаемая комиссия по приемке путепровода! На каком основании Вы дали разрешение на ввод в эксплуатацию путепровода ? Как видно из вышеуказанных фотографий имеются недостатки в работе, а также есть небезопасное место для пешеходов, видно как сеткой прикрыли место! ЗА 5 млрд. тенге денег выделенных из бюджета можно было в 10 раз лучше сделать постройку моста и без недостатков с соблюдением всех строительно-монтажных норм безопасности!
Кто проверял действительный расход народных денег? Почему прокуратура молчит?
Если на виду такие сопли, то что в основной конструкции моста-сомнения меня гложет (главное чтобы люди не погибли).