В Уральске проезд в автобусах могут поднять до 100 тенге

Август 27, 2014, 16:37 5722 30
В Уральске проезд в автобусах могут поднять до 100 тенге  Фото из архива "МГ"

Фото из архива "МГ"

До конца этой недели перевозчики Уральска должны предоставить ЖКХ заявку на повышение тарифа на проезд, пересчитанный по последнему повышению цен на ГСМ, передает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

По словам директора ТОО "Батыс-Дилижанс" Владимира ЮРКЕВИЧА, еще в апреле нынешнего года предприятие подало заявку в акимат на повышение тарифа на проезд в общественном транспорте.

- Ответа мы еще не получили, - рассказал Владимир ЮРКЕВИЧ. - Еще когда мы повышали проезд в последний раз, согласно методике расчетов, проезд выходил на сумму в 74 тенге. Но тогда акимат попросил нас, перевозчиков, возить за 60 тенге. Мы согласились. После этого прошла девальвация, цена на дизтопливо повысилась. Сейчас она 115 тенге за литр. Когда мы подавали заявку, мы указали сумму 80-85 тенге, но уже сейчас нужно делать перерасчет.

- Ответа никак дождаться не можем, - говорит Азербай УМБЕТАЛИЕВ, директор ТОО "ПАП №1". - Мы обращались в прокуратуру, в палату предпринимателей. Они дают ответ, что нам обязаны ответить, но ответа на заявку так и не получили. С последнего повышения тарифа на проезд цены на дизтопливо повышались дважды. Прошла девальвация, все подорожало. Все запчасти мы покупаем за рубежом, сейчас их приобрести мы просто не можем. Ремонт, запасные части, смена масел, резины - это все встало. Что там говорить, мы сами просто можем встать. Понимаете, общественный транспорт может встать! Мы зарплату рабочим не можем выплатить, потому что все, что зарабатываем за день, идет только на ГСМ. Купили новые автобусы, GPS-навигаторы, а теперь кредиты по ним не можем выплатить. Мы возим себе в убыток.

По его словам, в постановлении правительства сказано, что если хотя бы по одной из составляющей тарифа идет удорожание на 10%, тариф обязаны пересмотреть.

- Сейчас даже эти 85 тенге не актуальны, - продолжает Азербай УМБЕТАЛИЕВ. - Простых людей жалко, согласен, нам тоже не хочется повышать тариф, но автобусы ездят не на воде, а на топливе, которое уже подорожало. А если мы встанем, то без работы могут остаться тысячи людей, работающих на предприятиях-перевозчиках. Мы уже сейчас теряем кадры, потому что люди не хотят и не могут работать за 30-40 тысяч тенге.

По словам Азербая УМБЕТАЛИЕВА, убыточными являются все дачные маршруты, но компенсацию им никто не выплачивает.

Новости партнеров

Между тем, в ЖКХ также заявили: повышение тарифа необходимо.
- Обстановка с общественным с транспортом очень тяжелая, - рассказал начальник отдела пассажирского транспорта ЖКХ г. Уральск Аскар МУКАНОВ. - Перевозчики подавали нам расчеты, и они были сделаны до майского подорожания цен. Процесс рассмотрения слишком затянулся, расчеты рассматривал отдел финансов и бюджетного планирования, вынесли они свое заключение. Но сейчас из-за повышения цен расчеты нужно пересмотреть. У нас уже была встреча с перевозчиками, и решили, что они до конца этой недели предоставят новые расчеты в новых ценах. Если по апрельским расчетам проезд выходит в среднем 85 тенге, то теперь расчет будет примерно под 100 тенге. Далее посмотрим, какое решение примет город, какое решение примут депутаты. Но положение у перевозчиков действительно тяжелое.

Анэль КАЙНЕДЕНОВА

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

В Уральске проезд в автобусах могут поднять до 100 тенге

Август 27, 2014, 16:37 30 5722 Версия для печати
В Уральске проезд в автобусах могут поднять до 100 тенге  Фото из архива "МГ"

Фото из архива "МГ"

До конца этой недели перевозчики Уральска должны предоставить ЖКХ заявку на повышение тарифа на проезд, пересчитанный по последнему повышению цен на ГСМ, передает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

По словам директора ТОО "Батыс-Дилижанс" Владимира ЮРКЕВИЧА, еще в апреле нынешнего года предприятие подало заявку в акимат на повышение тарифа на проезд в общественном транспорте.

- Ответа мы еще не получили, - рассказал Владимир ЮРКЕВИЧ. - Еще когда мы повышали проезд в последний раз, согласно методике расчетов, проезд выходил на сумму в 74 тенге. Но тогда акимат попросил нас, перевозчиков, возить за 60 тенге. Мы согласились. После этого прошла девальвация, цена на дизтопливо повысилась. Сейчас она 115 тенге за литр. Когда мы подавали заявку, мы указали сумму 80-85 тенге, но уже сейчас нужно делать перерасчет.

- Ответа никак дождаться не можем, - говорит Азербай УМБЕТАЛИЕВ, директор ТОО "ПАП №1". - Мы обращались в прокуратуру, в палату предпринимателей. Они дают ответ, что нам обязаны ответить, но ответа на заявку так и не получили. С последнего повышения тарифа на проезд цены на дизтопливо повышались дважды. Прошла девальвация, все подорожало. Все запчасти мы покупаем за рубежом, сейчас их приобрести мы просто не можем. Ремонт, запасные части, смена масел, резины - это все встало. Что там говорить, мы сами просто можем встать. Понимаете, общественный транспорт может встать! Мы зарплату рабочим не можем выплатить, потому что все, что зарабатываем за день, идет только на ГСМ. Купили новые автобусы, GPS-навигаторы, а теперь кредиты по ним не можем выплатить. Мы возим себе в убыток.

По его словам, в постановлении правительства сказано, что если хотя бы по одной из составляющей тарифа идет удорожание на 10%, тариф обязаны пересмотреть.

- Сейчас даже эти 85 тенге не актуальны, - продолжает Азербай УМБЕТАЛИЕВ. - Простых людей жалко, согласен, нам тоже не хочется повышать тариф, но автобусы ездят не на воде, а на топливе, которое уже подорожало. А если мы встанем, то без работы могут остаться тысячи людей, работающих на предприятиях-перевозчиках. Мы уже сейчас теряем кадры, потому что люди не хотят и не могут работать за 30-40 тысяч тенге.

По словам Азербая УМБЕТАЛИЕВА, убыточными являются все дачные маршруты, но компенсацию им никто не выплачивает.

Новости партнеров

Между тем, в ЖКХ также заявили: повышение тарифа необходимо.
- Обстановка с общественным с транспортом очень тяжелая, - рассказал начальник отдела пассажирского транспорта ЖКХ г. Уральск Аскар МУКАНОВ. - Перевозчики подавали нам расчеты, и они были сделаны до майского подорожания цен. Процесс рассмотрения слишком затянулся, расчеты рассматривал отдел финансов и бюджетного планирования, вынесли они свое заключение. Но сейчас из-за повышения цен расчеты нужно пересмотреть. У нас уже была встреча с перевозчиками, и решили, что они до конца этой недели предоставят новые расчеты в новых ценах. Если по апрельским расчетам проезд выходит в среднем 85 тенге, то теперь расчет будет примерно под 100 тенге. Далее посмотрим, какое решение примет город, какое решение примут депутаты. Но положение у перевозчиков действительно тяжелое.

Анэль КАЙНЕДЕНОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->
Комментарии
  • 12 Август 27, 2014 в 17:03

    вот смотрите автобусники это комерсы просили поднять цену до 85 им отказали и они бедные уже год как себе в убыток работают? не смешите мои подковы! да вы у любого комерса спросите как долго он в убыток сможет работать? да ни сколько! жадные и наглые автобусники!

  • азат Август 27, 2014 в 17:05

    10% поднятие цены на нефть приводит к 20% росту цен на все... так что не удивлюсь что теперь точно поднимут

  • местный Август 27, 2014 в 17:05

    ну чо... пора вспоминать как пакетик чая три раза пить )))))

    • Димка Август 27, 2014 в 19:19

      А я давно так делаю, я думал так все делают) пока красить воду не будет пакетик, не выкину его)

  • вал Август 27, 2014 в 17:06

    пешком надо или на великах

  • Илья Август 27, 2014 в 17:15

    и этот процесс будет бесконечен, ибо он стабилен. вонючие грязные автобусы будут и дальше возить неунывающий пролетариат, ну а во всем будет конечно виновата проклятая америка

  • ххх Август 27, 2014 в 17:36

    хотят ГСМ поднять минимум на уровень российских! так тогда зарплату поднимите на уровень российских... зачем нам хаастаться что нефть есть, газ есть!!!

  • Airiss Август 27, 2014 в 18:15

    боже мой, на отчетных встречах акимов силком загоняют в залы бюджетников и вливают всем в уши что у нас все так хорошо, даже отлично, дороги делаются, дома строятся, работы хоть завались, а на самом деле бедные-несчастные в убыток работают! так какого фига, извините, кричать с трибун про благополучие, если у нас проезд может стать 100 тенге? кто себе это сможет позволить? студенты, пенсионеры...ужас...просто ужас...

  • Гость 1441 Август 27, 2014 в 19:23

    Подняли бы сразу до 200 или до 500, тогда бы на улицах стало бы меньше машин, все люди перестали бы ездить на автобусах и пересели бы на велосипеды, и мы зажили бы как в Голландии. Там, говорят, население передвигается по городу, в основном, на велосипедах. И поэтому у них воздух на улице чище, чем у нас.

  • Mona Август 27, 2014 в 19:52

    пешком пока можно, а что делать зимой?

  • Муслим Август 27, 2014 в 21:22

    Если бы у так называемых перевозчиков были бы нормальные автобусы с низким расходом топлива, если бы их непроизводственные расходы были максимально уменьшены и личные аппетиты руководителей поумерены тогда можно приняв в расчет повышение цен на ГСМ рассматривать возможность увеличения стоимости проезда скажем до 70 тнг., а при том, что сейчас есть у них в наличии им и 100 тнг. будет мало и как и прежде будут носиться с ... сиденьем в мыле водители автобусов, чтобы набрать план, оставить себе и кондуктору и все это в угоду своему начальству, но никак не на пользу удобства пассажиров, которые их кормят и поят...

  • 777 Август 27, 2014 в 23:19

    Господа перевозчики! Нерентабельно заниматься перевозочной деятельностью, так бросайте это дело!!! Вас что силой заставляют заниматься пассажирскими перевозками? Займитесь более выгодным для вас делом. А народ зачем наказывать?

  • Calta Август 28, 2014 в 08:24

    Ой да ладно, народ, где есть 60 тенге, там и будет 100 тенге. 40 тенге сейчас не деньги, добавите к 60 тенге. Не обеднеете, 100 тенге нормально. Только пенсионерам надо сделать льготы, бесплатный проезд, как в России.

  • Вот думаю Август 28, 2014 в 09:02

    если акимат так озабочен проблемами простых людей, то наверно пора выплачивать перевозчикам компенсацию, а цена проезда осталась бы прежней. перевозчики довольны, пассажиры тоже. акимат - тоже молодец, для людей старается вроде как.
    ну не высадим цветочки вокруг шолоховского кольца. сделайте там сад камней, дешево и сердито :)
    сразу бабки сэкономятся. а то цветочки, гирлянды и прочая канитель это конечно красиво. но если выбирать между "красиво" и "полезно", то при нынешнем положении дел руководству надо переходить на режим экономии. лучше вон еще пару км дорог отремонтировать.

  • Кэм Август 28, 2014 в 09:30

    Я понимаю хотите заработать хорошо, но.... Я часто езжу в Россию, цена на топливо на порядок дороже, чем у нас. Но при этом проезд стоит 85 тенге нашими. Учитывая во первых- это Россия, что доход Россиян превышает многократно; во вторых как я уже упомянул выше, топливо дороже. Делаем вывод. Грузоперевозчики работают для народа в убыток себе?

  • Аскар Шайгумаров Август 28, 2014 в 11:24

    Безусловно, что и сегодняшний тариф 60 тенге и так высок. Вопрос, почему появилась сумма 100 тенге, предположу, что нас уже специально настраивают, чтобы поднять тариф до 80 тенге, чтобы мы вздохнули и успокоились-мол 80 тенге не 100тенге. Если подходить рационально и убрать коррупционную составляющею, то проезд должен стоить всего лишь не более 35 тенге. Я знаю женщину, которая работала в одном из предприятий экономистом, которые осуществляют перевозку, так вот, она рассказывала как ее заставляли увеличить себестоимость искусственно. А вообще, я читаю, что в тендерную комиссию, по распределению городских маршрутов должны зайти общественники, журналисты, которые вызывают доверие уральцев.

  • Муратаева Август 28, 2014 в 12:32

    да какие на хрен GPS-навигаторы водители свои маршруты знать должны а то по на сажали соплей за руль 22 автобуса гоняют как придурки попадают в аварии а вы платите за это все, я езжу на автобусе четыре раза в день и того 400 тенге в месяц будет уходить 12000 тенге, про студентов и стариков я думаю не стоить говорить!! Поднимайте тогда зарплаты, стипендии и делайте что хотите!!

  • Тимур Август 28, 2014 в 14:04

    в актобе уже более 5 лет пенсионеры бесплатно катаются в общественном транспорте

  • Аскар Шайгумаров Август 28, 2014 в 14:30

    Неплохая прибыль, я бы сказал сумасшедшия и это только с одного маршрута: Например у ТОО "УралТехСервис" количество автобусов на маршруте №2 тридцать штук. Дневной проход в среднем 1000 человек. Кондуктор получает 40 тыс тенге, шофер 80тыс. тенге. Это на момент прошлого года. Теперь давайте посчитаем: 1000 умножаем на 60тенге, это 60тыс. тенге. 60тыс. тенге умножаем на 30 дней, это 1 миллион 800тыс. тенге. Давайте произведем расходы: кондукторы 2 человека по 40 тыс. тенге - это 80 тыс. тенге. Шофера 2 человека по 80тыс. тенге - это 160тыс. тенге. Теперь солярка в день в среднем уходит 100 литров умножаем 115тенге за литр - это 11500тенге. умножаем на 30 дней - это 345тыс. тенге. Общие расходы в месяц на один автобус сложились 585 тыс. тенге. В итоге от месячной выручки одного автобуса 1800000. тенге отнимем 585 тыс. тенге, ровняется 1215000тенге. Теперь, когда мы знаем примерную чистую прибыль один миллион двести пятнадцать тысяч тенге с одного автобуса, умножаем на 30 автобусов - итого 364500000тенге с одного маршрута в месяц. Что касается подоходного налога и зам части, не подсчитывал. У ТОО "УралТехСервис" помимо маршрута №2 есть еще 10 маршрутов.

    • 777 Август 28, 2014 в 14:48

      Даже если проезд стоил бы у нас сейчас 50 тенге, то перевозчики не остались бы в убытке. "Аппетит растет во время еды!". Надо же и на кейсик заработать чтобы удачно выиграть тендер. Убыточно - уйди с данного рынка! Другие найдутся. Обидно, что нас всех за овец безмозглых принимают такие как Бакланы ненасытные!

  • 777 Август 28, 2014 в 14:42

    Властям города нужно отказывать участвовать в тендерах на пассажирские перевозки тех, кому это дело не рентабельно. Но ведь и ежу ясно, что от этих перевозчиков они и получают хороший куш.
    Наша область просто лидирует по уровню коррупции во всем! А, в конечном итоге, страдает простой народ.

  • Алия Август 28, 2014 в 15:24

    Что творится просто обнаглели на нет. Когда это прекратится, и так живем как нищие, все обдирают и обдирают бедный народ. Значит моя зарплата будет уходить только на обед и проезд. Увеличиваете тогда зарплату, сколько раз в год можно повышать этот проезд?
    И не надо врать что работаете себе в убыток, я прям так и смотрю какие вы там бедные сидите и платите из своего кошелька за наш проезд.

  • гость Август 29, 2014 в 10:31

    на всё цены повышают,а зарплату то когда будут повышать?некоторые люди на 2-х АВТОБУСАХ на работу ездят и проезд хотят сделать по 100 тенге! это 400 тенге в день!ЗАЖРАЛИСЬ УЖЕ!!!!!!!!!!!!

  • Гуми Август 30, 2014 в 00:10

    На хер вам бензин вы ездиете на диз топливе или на газу!!!А на дизтопливо цену не поняли!!Вот Уроды когда вы нажретесь.... уже....

  • Гуми Август 30, 2014 в 00:21

    А прожиточный минимум у нас состовляет 18290 тенге.Вот им бы такую зарплату(((((((

  • Гуми Август 30, 2014 в 00:26

    У нас прожиточный минуму 18290 тенге.И на что нам их тоатить интересно((( на проезд??? (((

  • Ответ Calte Август 30, 2014 в 00:40

    Вы говорите где 60 там и сто...а если в семье отец болеет раком мать одна работает ..ей и дочери на проезд надо 400 тг..а зарплата.у матери 30 тыс.?!Как жить?!На.что?Мир сходит.с.ума!Начинаю ненавидеть.Казахстан..за прожорливых чиновников!

  • Максим Октябрь 25, 2015 в 14:24

    Пусть сначала условия предоставят, для пассажиров !
    Едешь, а на тебя то капают, то наступают, то чихают, то пердят, то руку на голову ложат !
    Особенно на маршруте, где я езжу. На № 7 и № 4
    Заходишь в чистом, а спускаешься весь в чьей - то шерсти, в пыльных разводах,
    Делайте условия: чтобы только сидячие места ( стоячих не было пассажиров ), чистый воздух, без перегара пьяниц, сигарет и соляры; нормальные сиденья, отсутствие сквозняков в салоне и закрывание дверей своевременное, а не когда кричат: закрывай двери !
    Я бесплатно буду ездить ! А попробуете вякнуть - убью .
    Это вы , мне должны платить за ущерб !

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость