В Уральске семья с двумя детьми живет в крохотной комнате общежития

Июнь 13, 2016, 13:45 7751 76

Всего в общежитии "Шанырак"живет 116 воспитанников детского дома, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".
В Уральске семья с двумя детьми живет в крохотной комнате общежития IMG_3736 []

По словам Айнур ЖАНАРСТАНОВОЙ, они с мужем и маленькой дочерью Миланой переехали жить в общежитие в ноябре 2015 года.

В маленькой комнате стоят два дивана, где спит старшая дочь Милана и сама Айнур. Новорожденная дочь спит в коляске, потому как поставить кроватку просто негде. Отцу семейства Александру АГИЕВУ приходится спать на полу около двери.

- Когда мы только сюда переехали, жили в большой комнате с сестрой мужа и ее детьми. Потом мы поругались и разъехались. Теперь живем в комнате площадью 10 квадратных метров с двумя детьми. Когда я была беременна, директор "Шанырака" обещал дать нам семейную комнату с туалетом и водой, как только я рожу. 2 июня я родила вторую дочку, но мы по-прежнему живем в этой маленькой комнате, хотя в общежитии есть свободные квартиры. По какой причине нам не дают другую жилплощадь - я не понимаю, - рассказала расстроенная Айнур ЖАНАРСТАНОВА.

Кроме того, женщина рассказала, что комната, на которую они претендуют, освободилась несколько месяцев назад.

- Бывшая хозяйка комнаты умерла, а детей забрали в детдом. В тот момент мы уже стояли на очереди, чтобы заселиться туда. Однако в нее въехала другая девушка со взрослым ребенком, но она там не живет. Она постоянно находится на своей даче, хотя говорила, что жить ей негде, - пояснила Айнур. - Еще была ситуация, когда девушка с мужем просто выбили дверь в свободную комнату и живут сейчас там. Директор слова не сказал, он по ходу вообще здесь ничего не решает.

По словам Айнур, старшая дочь совсем не хочет сидеть дома, потому что в комнате очень душно и негде играть.

- Когда кушать начинаю готовить, в комнате стоит ужасная жара. Младшая дочь сразу покрывается потницей, но искупать ее у меня нет возможности. Ванну поставить негде, к столу не подойти. Сами видите, вся мебель стоит впритык, - жалуется мама.

По словам воспитателя "Шанырак" Камшат ЕСЕНТАЕВОЙ, на сегодняшний день в общежитии живут 116 воспитанников детского дома. Из них 25 семей и 64 ребенка.

- После 15 июня нескольким воспитанникам детского дома будут даны новые квартиры. Поэтому в общежитии освободятся комнаты. Только тогда мы сможем предоставить большую семейную жилплощадь семьям, которые живут в маленьких комнатах. Пока такой возможности нет, - заявила воспитатель "Шанырака" Камшат ЕСЕНТАЕВА.

Стоит отметить, что осенью 2014 года, корреспонденты "МГ" уже ездили в общежитие "Шанырак". Тогда в подвальном помещении общежития проживала семья с маленьким ребенком. Комнату им не давали якобы из-за отсутствия свободных мест. Однако после приезда журналистов семью переселили в комнату.

В Уральске семья с двумя детьми живет в крохотной комнате общежития IMG_3756 []

В Уральске семья с двумя детьми живет в крохотной комнате общежития IMG_3769 []

В Уральске семья с двумя детьми живет в крохотной комнате общежития IMG_3775 []

В Уральске семья с двумя детьми живет в крохотной комнате общежития IMG_3804 []

Камшат ЕСЕНТАЕВА

В Уральске семья с двумя детьми живет в крохотной комнате общежития IMG_3806 []

В Уральске семья с двумя детьми живет в крохотной комнате общежития IMG_3808 []

Новости партнеров

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Юлия МУТЫЛОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

В Уральске семья с двумя детьми живет в крохотной комнате общежития

Июнь 13, 2016, 13:45 76 7751 Версия для печати

Всего в общежитии "Шанырак"живет 116 воспитанников детского дома, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".
В Уральске семья с двумя детьми живет в крохотной комнате общежития IMG_3736 []

По словам Айнур ЖАНАРСТАНОВОЙ, они с мужем и маленькой дочерью Миланой переехали жить в общежитие в ноябре 2015 года.

В маленькой комнате стоят два дивана, где спит старшая дочь Милана и сама Айнур. Новорожденная дочь спит в коляске, потому как поставить кроватку просто негде. Отцу семейства Александру АГИЕВУ приходится спать на полу около двери.

- Когда мы только сюда переехали, жили в большой комнате с сестрой мужа и ее детьми. Потом мы поругались и разъехались. Теперь живем в комнате площадью 10 квадратных метров с двумя детьми. Когда я была беременна, директор "Шанырака" обещал дать нам семейную комнату с туалетом и водой, как только я рожу. 2 июня я родила вторую дочку, но мы по-прежнему живем в этой маленькой комнате, хотя в общежитии есть свободные квартиры. По какой причине нам не дают другую жилплощадь - я не понимаю, - рассказала расстроенная Айнур ЖАНАРСТАНОВА.

Кроме того, женщина рассказала, что комната, на которую они претендуют, освободилась несколько месяцев назад.

- Бывшая хозяйка комнаты умерла, а детей забрали в детдом. В тот момент мы уже стояли на очереди, чтобы заселиться туда. Однако в нее въехала другая девушка со взрослым ребенком, но она там не живет. Она постоянно находится на своей даче, хотя говорила, что жить ей негде, - пояснила Айнур. - Еще была ситуация, когда девушка с мужем просто выбили дверь в свободную комнату и живут сейчас там. Директор слова не сказал, он по ходу вообще здесь ничего не решает.

По словам Айнур, старшая дочь совсем не хочет сидеть дома, потому что в комнате очень душно и негде играть.

- Когда кушать начинаю готовить, в комнате стоит ужасная жара. Младшая дочь сразу покрывается потницей, но искупать ее у меня нет возможности. Ванну поставить негде, к столу не подойти. Сами видите, вся мебель стоит впритык, - жалуется мама.

По словам воспитателя "Шанырак" Камшат ЕСЕНТАЕВОЙ, на сегодняшний день в общежитии живут 116 воспитанников детского дома. Из них 25 семей и 64 ребенка.

- После 15 июня нескольким воспитанникам детского дома будут даны новые квартиры. Поэтому в общежитии освободятся комнаты. Только тогда мы сможем предоставить большую семейную жилплощадь семьям, которые живут в маленьких комнатах. Пока такой возможности нет, - заявила воспитатель "Шанырака" Камшат ЕСЕНТАЕВА.

Стоит отметить, что осенью 2014 года, корреспонденты "МГ" уже ездили в общежитие "Шанырак". Тогда в подвальном помещении общежития проживала семья с маленьким ребенком. Комнату им не давали якобы из-за отсутствия свободных мест. Однако после приезда журналистов семью переселили в комнату.

В Уральске семья с двумя детьми живет в крохотной комнате общежития IMG_3756 []

В Уральске семья с двумя детьми живет в крохотной комнате общежития IMG_3769 []

В Уральске семья с двумя детьми живет в крохотной комнате общежития IMG_3775 []

В Уральске семья с двумя детьми живет в крохотной комнате общежития IMG_3804 []

Камшат ЕСЕНТАЕВА

В Уральске семья с двумя детьми живет в крохотной комнате общежития IMG_3806 []

В Уральске семья с двумя детьми живет в крохотной комнате общежития IMG_3808 []

Новости партнеров

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Юлия МУТЫЛОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->
Комментарии
  • Оразбек Июнь 13, 2016 в 13:54

    Если крыши нет, вы зачем плодитесь я не понимаю?

    • Наке Июнь 13, 2016 в 19:27

      Оразбек, а ты можешь сказать, когда тебя зачинали, были ли аппартаменты у твоих родителей? И была ли высокооплачиваемая работа?

  • ferd Июнь 13, 2016 в 14:11

    где он такую красотку жену нашел

  • Игорь Викторович Июнь 13, 2016 в 14:18

    Зря вы льете грязь на своего директора. Я его имени даже не помню, но знаю, что он делает много для вас! Как вам не стыдно! Стыдно должно быть акимату, который развел тут из дома юношества семейное общежитие. Отдельные дельцы от власти также решили попилить территорию, которая возле Шанырака. Там благое дело решили организовать бывшие детдомовцы, организовали предприятие, но даже им эти дельцы от власти не дают работать, потому что алчная жаба душит, все хотят себе. Устройти этих бедных детей, дайти им работу, жилье, сколько можно воровать!!!!
    А директор этот никого не выгонял и наверное и не выгоняет из дома юношества, хотя имеет полное право, так как этот дом предназначен только до 23 лет и несемейным.

    • неизвестный Июнь 13, 2016 в 21:45

      А куда он их выгонит.Ты сперва подумай что ты говоришь.Государство тормозит если честно.Если бы каждый год выдавали бы квартиры для них,такая ситуация не было бы шас.Вообще то по закону для них должны выдавать квартиры каждый год.

  • Полиция нравов Июнь 13, 2016 в 14:24

    Идиоты безмозглые! Ума не хватает ни выучиться, ни денег заработать, на одно только хватает ума трахаться и плодить нищебродское общество! Чему могут научить такие родители своих детей?!
    Извините к таким людям у меня нет сострадания!
    Не можешь обеспечить семью - предохраняйся! Это все у них от недалёкого ума??

  • юлия Июнь 13, 2016 в 14:46

    выбирайте выражения!!!я проживаю в этом общежитии уже шесть лет.у меня тоже есть ребенок и воспитываю я его одна.это не значит что я безмозглая не училась и не работала....и своего ребенка я учу многому....например что бы он даже не говорил не чего плохого о людях которых не знает...в отличии от вас.не кто не знает как жизнь повернеться...и что будет с такими "умными" и "выученными" как Вы!!!

    • Слов на тебя нет! Июнь 13, 2016 в 16:17

      Для начала научитесь писать без ошибок и ребёнка своего этому научите, в жизни пригодится! И я Вас умоляю - ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ и НЕ РАЗМНОЖАЙТЕСЬ!

      А говорим мы то, что видим! По свинарнику в комнате например!
      Скажите, как не имея жилья с первым ребёнком, можно рожать второго?!!!!!

      Развивайтесь, как люди. Не живите одним: поел, поспал, детей наделал!

      P.S. Вас лично никто не трогал?

      • юлия Июнь 13, 2016 в 17:25

        вас забыла спросить чему мне учиться и учить ребенка!!!вы вообще читали о чем я писала.....это был ответ "полиция нравов"...и не чего тут умничать....сидишь там не понятно в каком свинарнике и учишь кого то....прежде чем судить и осуждать посмотрите на свою жизнь....и кстати эта семья не у кого помощи не просила....они в силах обеспечить своих детей и не у кого не копейки не попросили....дело в жилье....и если этот вопрос задет значит не просто так....вы понятия не имеете как и по каким принципам тут проживают.

  • Ужас Июнь 13, 2016 в 14:48

    Ещё одни.Всем сейчас Жильё надо.Нет Крыши над головой Кому Рожаете Мадам?Думать Надо головой,а неЖ-ой.?

  • мама Июнь 13, 2016 в 14:56

    причём тут расплодились,нищета это не порок для детей,она же толпу же сколотила,всего двое детей.Она же не просит коттедж за городом а просто комнату с удобствами для детей а не для себя.Будьте благородны не оскорбляйте женщин которые рожают детей и не бросают(((

  • гость Июнь 13, 2016 в 14:57

    Извините,как бы тесно не было,порядок наводить нужно!

  • аноним Июнь 13, 2016 в 15:05

    Пол города живут в таких условиях, всем теперь надо выставлять себя на показ? конечно понимаю воспитанники детского сада, но все же, взрослые, здоровые люди! Прибралась бы хотя бы, все условия от матери же зависит

  • м о Июнь 13, 2016 в 15:06

    какого черта плодитесь вы аааа???!!!думайте мозгами!!!РАСЧИТЫВАЙТЕ ТОЛЬКО НА СЕБЯ А НЕ НА ГОСУДАРСТВО!!!!ЧТО ВАМ ОБЯЗАНЫ ДАТЬ ЖИЛЬЕ!!

  • Я Июнь 13, 2016 в 15:10

    Как будто они единственные кто так живёт это сплош и рядом во всех общягах хорошо хоть крыша над головой есть в городе некоторые ещё хуже живут на дачах нех... рожать чтоб ни жаловаться

  • Иван Грозный Июнь 13, 2016 в 15:11

    Люди почему вы такие злые. Где соц защита государства к детдомовским. Эти обездоленные и им подобные и есть та среда где пускают свои корни сорняки всяких нетрадиционных религиозных течений.

    • Тоже мне добрый дядя? Июнь 13, 2016 в 16:25

      Мы не злые! Просто Слава Богу большинство людей понимают, что дети должны рости в любви и заботе, у них должно быть своё спальное место ( а не где едят, спят ещё трое людей и трахаются родители), чистые игрушки и одежда! У детей должно быть счастливое детство!
      Это не злость от это всего просто мерзко☹️

      Тоже мне папаша, сидит ноги развалил. Женщина все только говорит, а у него на одно мозгов хватает!!!

  • мы Июнь 13, 2016 в 15:51

    когда вы начнете добиваться чего то сами?!

  • знаю Июнь 13, 2016 в 15:56

    точно, зачем рожать им не пойму?! самим есть нечего, одни гулящие и алкаши там живут...им дают квартиры еще а они дальше так же живут...

  • Айс Июнь 13, 2016 в 16:18

    мда, какой народ нынче злой пошел. Вот как будто у вас что то требуют или спрашивают. Умники одни, я смотрю здесь собрались. Вот если нечего сказать, нет чтобы промолчать, истекают тут желчью.

  • Менсулу Июнь 13, 2016 в 16:32

    Сама воспитанница жас даурена. И никогда не посмею сказать что то плохое о директоре. Этот человек дал мне многое и путевку в жизнь. Вы прежде чем жаловаться не пробовали работать. Это бесплатное жильё. А я с двумя детьми десять лет снимаю квартиру и не разу не пришла не пожаловались куда мне деваться с моим положением. Взяли ответственность за детей воспитывать. Это ваша обязанность а порочит не в чем невиновного человека не за чем. Спасибо скажите ему и Аллаху что есть крыша над головой какой бы она не была

  • абв Июнь 13, 2016 в 16:43

    Полностью согласен не можешь прокормить и обеспечить детей не размножайся!

  • G Июнь 13, 2016 в 16:46

    Слышь, к тебе обращаюсь, умник из полиции нравов фильтруй свою речь и не вали всех в одну кучу, есть детдомовцы, которым ты и тебе подобные не стоите и подмёток...

    • ?? Июнь 13, 2016 в 18:11

      Ты сам себя, хоть слышишь или глаза водкой залил?

      А теперь внимание вопрос : " Где я упомянул, либо "свалил всех в кучу" детдомовцев"?! ???

      Конкретно же пишу, комментирую статью и фото ?
      Быдло/гопник разорался ?

  • аааа Июнь 13, 2016 в 17:09

    не кто не чего умного сказать не может.только не рожайте и писец....они дет.домовские вы это понять можете...что у них нет собственного жилья и они стоят на очереди...и если вопрос этой семьи поднялся значит есть место ему быть.....значит есть комнаты....и значит их распределили не по справедливости....вот в чем проблема....если бы семья знала что им не куда деться и они не чего не получать они бы молчали.....зачем оскарблять?говорить гадости?учить чему то? вы в первую очередь показываете свою не воспитанность!!!

  • қазақ Июнь 13, 2016 в 17:13

    көмек сұраған адамдарго. Неге сонша тумасын тумасын деп какылдап қалдыңдар. оте катал адам екенсиндер. ана должно быть свое спальня свои игрушки деген адамға айтарым 10 апам 2 ағам бар осип ондик ауылда ешкандай свое спальня болган жок кутти жи берме сен.

  • арысбек Июнь 13, 2016 в 17:32

    жаль

    жаль

  • ммм Июнь 13, 2016 в 17:36

    "знаю" ты приди сюда и скажи всем в глаза что тут одни гулящие и алкаши!!!рот свой закрой раз не чего умного сказать не можешь!!!

  • Метис Июнь 13, 2016 в 17:57

    они бывшие воспитаники детского дома.и живут так как и предоставили но и при этом они говорят в глаза.а не так как домашние гуськи подождали смерти мамы или бабушки и делят квартиры и после чего тачки крутые покупают и катаются по городу как бараны безмозглые. детдомовски не существует а живет. и выживает а деректор и его начальство обворовывает их. вы домашние в этой жизни ничего не знаете и не дано вам обсуждать вы под юбкой выросли а они выживали. мама и папа у них это Родина Казахстан. а вы родителей даже не цените.

  • Людмила Июнь 13, 2016 в 18:00

    Не переживайте ,подождите немного,сейчас квартиры получат и освободиться Вам комната.А Умырбай Рыспаевич человек не плохой,ему не жалко он же не для себя комнаты держит.А ругать людей нельзя за то что женщины рожают ,дети это цветы жизни . Лучше чем осуждать людей помогли бы ,хотя бы добрым словом.Ведь никто от беды не застрохован.Будет добрее люди ...Мы же люди и!!!

  • Людмиа Июнь 13, 2016 в 18:03

    Тем более дети о ставшийсья без попечения родителей .Государственные дети .Так что их обежать нельзя ни в коем случае????

  • набухался в выходные Июнь 13, 2016 в 18:13

    Я не панимай, а чё они скулят и жалуются? Сейчас капитализм. Все выживают сами. Сначала обучитесь, найдите работу, станьте профи, а потом плодитесь. В чём проблема то? Кто виноват? Вы шпиндохаетесь с 17 лет, я учусь до 22 лет, потом работаю 3 года, подымаю квалификацию, потом женился, через год ребёнок. А не как сейчас под фату с пузом. Чё скулять то? Я без отца рос, мать старая, с неё уже с 16 лет ни копейки не брал, жил на степендию техникума и разгрузки вагонов. Я тоже поднялся как детдомовец сам. И никому не жаловался. Первую однокомнатную купил в 36 лет. это капитализм, детки. Сами голосовали, сами позволили борьке алкашу разрушить соц.строй. Халява кончилась. Надо работать. 25% государству дохода, 60% дяденькам хозяинам на которого пашете, остальное себе. Вот такой сейчас строй

  • Аксайка. Июнь 13, 2016 в 18:31

    Лично,знаю одну мадам ,а которой 6 детей. Двоих бросила маме,одного сестре,троих воспитывает сама с очередным гр. мужем.На вопрос зачем рожаешь,ответ __буду рожать пока государство не даст хату в городе..Вся мораль и жизненные принципы.Им должны!!!!!По их же мнению.

  • Marina Июнь 13, 2016 в 19:12

    Саша и Айнура! Почему же вы всю правду не расскажите. Почему я получила эту комнату. Когда речь пошла о покойной Екатерины когда нуждалась в подержке и нужно было за ней ухаживать, почему то все нос воратили. А как её не стала, всем нужна комната. Ко мне подашли и попрасили за ней по ухаживать я согласилась. Даже не побрезгала что и как у неё потамушто она тоже токой же человеком была как мы. Когда её не стало мне сказали что теперь я буду жить в этой комнате так как я ухаживала за ней. Почему я не заезжаю туда потаму что там делаю ремонт так как у меня 8ми летняя доченька. Там идёт дизинфекция. Извените не могу сказать от чего. Я тоже так же жила с грудным ребёнком в маленькой комнате и не чего жила спасибо и за это говарила. А дачу я снимаю. И также по дверь. Не кто его не ломал Директор сам дал эту комнату и чем может помогает. Просто не многие помнят добрату. И Расскажите лудше из за чего вас вынула сестра. Надо уметь чистаплотной быть. И рожать второго когда есть условии для детей. Да простит меня Бог.

  • Marina Июнь 13, 2016 в 19:16

    Тоесть нте условие для дитей.

  • Marina Июнь 13, 2016 в 19:18

    Нет условие. Т9 это сила,ошибки за ошибками. )))))

  • !!!! Июнь 13, 2016 в 19:54

    Мне бы такую комнату в общежитие живу на квартире окало 40тысячи плочу и помощи не у кого не прошу.Зарабатывайте сами и снимите побольше квартиру а ту сдайте.Все мы можем жаловаться.

  • всем отрицательным Июнь 13, 2016 в 20:14

    они же детдомовские им и так тяжело с детства было. внатури никакого понимания от вас. дай повод лишь бы заклювать. а то что рожают это не ваши проблемы. лишь бы жизни поучить граммотеи одни. читая ваши комменты вспоминаю фильм "брат2", как таксист ругался: раньше были люди как люди и все вдруг стали критинами. это походу про вас

  • 07 Июнь 13, 2016 в 22:52

    еще раз прочти свой пост и прежде, чем строчить руки помой а лучше мазги промой если они конечно у тебя есть полисмен херов

    • Ноги мне ещё помой Июнь 14, 2016 в 16:30

      Иди работай дебил и семью обеспечь! А то судя отрастил, что ноги не сдвигаются ?

  • Айко Июнь 13, 2016 в 23:11

    Директор там хороший )просто если хочешь жить надо уметь вертеться вот и все детка))))

  • ххх Июнь 13, 2016 в 23:34

    Зарабатывать надо, а не жаловаться.

  • абв Июнь 14, 2016 в 00:01

    Непонимаю... Если тут все такие защитники обездоленных скиньтесь по сотке зеленых и купите им общагу побольше в чем проблема ? Мы высказываем свое мнение это не запрещено пока что "демократия" знаете ли... Лично я хочу что бы на мои налоги которые я исправно цехлю каждый месяц ремонтировал дороги а не покупали общаги всем кому жить негде, это их проблемы а не мои... Набухался правильно говорит хотели свободы получите и распишись....

  • Marina Июнь 14, 2016 в 00:14

    Не у каждого есть возможность снимать кв за 40 т. Надо просто по тяще говарить спасибо за то что есть, хоть кокая не кокая но есть крыша над головой. Я не когда не жаловалась ждала своей очереди. Мне предложили я согласилась, почему бы и нет. Если на то дело пошло так и у них есть возможность снимать кв за 40 т. Почему я говорю. Перед тем как им напесать сюда и позвать телевидение. Саша ко мне подашол и предложил 100 тысяч за эту комнату. Теперь судите сами.

  • Аноним Июнь 14, 2016 в 02:26

    НЕ ВАМ ДАНО НАС ОСУЖДАТЬ

  • людям Июнь 14, 2016 в 09:09

    не судите,и не судимы будете!!!

  • Новый Июнь 14, 2016 в 10:19

    а почему жилье только детдомовским. Родители всю жизнь работают платят налоги и ничего не получают, А их дети на съемных квартирах или живут все в одной "двушке или однужке".А где им жилье? Они же налоги платят, или они не люди .....

  • Alexandra Июнь 14, 2016 в 13:11

    Детдомовским государство даёт квартиры ,учит кормит до 18 лет вот они и привыкают что им общество обязано (не говорю про всех есть конечно исключения) а детям из обычных семей за все нужно платить-сад,школа,универ,одежда,еда в дальнейшем на квартиру зарабатывать никто ведь не принесёт
    тебе ключи от квартиры ,и никто не ноет все работают,стараются!Много молодых семей с детками не имеют своего жилья, мотаются по съемным квартирам и что то все молчат сами выживают, а тут дайте нам квартиру, дайте тогда всем квартиры!! Что мешает им подать заявку на нос программу молодая семья например?? Лень или незнание??

  • для мы Июнь 14, 2016 в 15:38

    нука расскажи дорогой чего ты в этой стране добился сам??? Без саке,баке и папы с мамой??? и кому ты сдесь втираеш,умник. конечно согласен,когда рожают надо головой думать.

  • тимур Июнь 14, 2016 в 15:45

    сами родить не можете, так и молчите нах..й

  • вввввввввввва Июнь 14, 2016 в 15:58

    муж здоровый, что сидит дома? пинками его на работу.

  • Надежда Июнь 14, 2016 в 15:59

    Зря вы так говорите мы эти квартиры получаем не бесплатно. Да для нас есть льготы, но мы эту квартиру выкупаем с определённым сроком 10-15 лет. И проживая эти года в квартире нужно ежемесячно платить как орендное жилью только у государства так, что мы нечего бесплатно не получаем также все работают и зарабатывают себе на жизнь. Вам бы кого нибудь пообсуждать только.

  • В Июнь 14, 2016 в 16:26

    Что толку что кв они получают?Засрали 2дома на северо востоке 19и20. В подьезд зайти невозможно говном подавиться можно

  • Аноним Июнь 14, 2016 в 18:38

    надо быть чистоплотным

  • ммм Июнь 14, 2016 в 19:21

    ты полиция нравов базар фильтруй не надо всех под одну гребень ты видно сам обижен миром раз такое пишешь

  • ммм Июнь 14, 2016 в 19:21

    ты полиция нравов базар фильтруй не надо всех под одну гребень ты видно сам обижен миром раз такое пишешь

  • В шоке Июнь 14, 2016 в 20:03

    Ответ к тому кто подписан"Полиция нравов" это вам молодой человек смс. Если вы считаете что дедомовцы такие плохие только умеют тра...ся, без мозгов и.т.д. То я вам скажу есть полиция, милиция, а ещё есть ПИДО..СЫ. Как теперь вам ответ. Не все такие как вы с читаете. Как говорится в каждой семье не без уродов. А то мы секие да беспонтовые. Каждый сам за себя в ответе и не надо обобщать. Многие из нас не виноваты что росли там а не в семье. От куда вам знать какие мы. МЫ РАЗНЫЕ. И КАЖДЫЙ ДУМАЕТ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ.

  • гость9 Июнь 14, 2016 в 23:31

    Зря Вы так грубо!Ведь они у Вас не просят не чего!Не зная их семью,говорите про них.Сашу знаю не по наслышке ,для своей семьи он делает все возможное! И прошу заметить пацан работает чтоб обеспечить свою семью!!!

  • 77 Июнь 14, 2016 в 23:37

    Какие Вы все таки ЗЛЫЕ люди!Ведь они у Вас не просят! Читаю коментарии я просто в ужасе как можно быть такими бессердечными!!!!

  • александре Июнь 15, 2016 в 00:16

    ты глупая ,как ты можеш завидовать сиротам ...кормят их и все такое.Кто низнае каково это жить одной ,без родных и близких людей.Им же ни кто слово ласковое не скажет,не научит не чему по домашнему, они же одинокие вот и рожают потому что с детства одинокие.В детских домах много детей

  • александре Июнь 15, 2016 в 00:24

    но каждый там сам за себя .они же не знают многие что такое домашний уют,тепло.Тем более Вы девушка Вы должны понимать как важны для детей родители . Даже не для того чтоб они их обеспечивали ,а стою просто научили жить и дали путевку в жизнь .эхВы эх Саша Саша. нельзя быть такой . Вы не можете судить сирот и детей о ставшихсья без попечения родителей , пока Вы не испытание всю боль этих детей.Вы безсердечная у меня сердце кровью обливаетсья а Вы так с завистью Так нельзя.

  • эй ты в Июнь 15, 2016 в 00:30

    на северо востоке не только живут дет домовцы .только на 8 и 9 этажах и то вразброс так что не пиз.... пожалуйста остальные этажи живут инвалиды ветераны и гос служащие .так что не надо все валить на сирот

  • andy Июнь 15, 2016 в 09:35

    Я живу рядом с Шаныраком,там все перетрахались ,дети до 1 часа ночи гуляют на улице,по дороге бегают и не кому не нужны.

  • Надя.Е. Июнь 15, 2016 в 15:56

    Вот Айнура.Ж. чего ты добилась теперь каждый рот будет нас обсуждать какие мы плохие молодец!!!

  • AMIR Июнь 15, 2016 в 19:20

    короче ребята!!! приезжайте в санаторий шанырак. ))))) поживите посмотрите присмотритесь кто как живет
    а потом коментируйте . и еще пишите свои настоящие имена. че вы шкеритесь а лучше приехали бы в шанырак и в живую все посмотрелибы и не лейте на всех грязь здесь не все такие есть хорошие семья есть верующие люди вот как то так.

  • Наде.Е Июнь 15, 2016 в 20:49

    да пусть обсуждают ,им все равно не понять ничего у домашних детишек свое мировозрение)Они гребут всех под одну гребенку, у всех дети гуляют до часу,все перетрахались .видимо недотраханная какаета написала)))Отзывы конечно о нас ужастные и каждая бля... будет говорить про нас гадости . не дай Бог вашим детям оказаться на нашем месте. Нельзя быть такими ! Надо иметь сердце,и душу а Вы черти .Бог Вам судья . а вообще подошли бы и в глаза сказали .А писать в коментариях Вы мастера ,сыкуны Вы больще ни кто

  • Антонина Июнь 15, 2016 в 22:14

    Я смотрю ты хорошо держишь свечку за шаныраком. Так вот чтобы не кто не ткнул тебе в лицо ты прийди и посмотри как там живут на самом деле люди. А потом говори.

  • Анна М Июнь 16, 2016 в 12:33

    Я тоже живу в Шаныраке у меня муж дет Домбровский. Но хочу ответить всем кто думает что государство дает все бесплатно это не так здесь все кто хочет хорошо жить работают и зарабатывают по больше чем домашние. Саша ты приедь и посмотри но не говори пока не увидеть и не знаешь людей. Люди не уже ли Вас родители учили такой жестокости.

  • Анна М Июнь 16, 2016 в 12:42

    Я тоже живу в Шаныраке у меня муж детдомовский Но хочу ответить всем кто думает что государство дает все бесплатно это не так здесь все кто хочет хорошо жить работают и зарабатывают по больше чем домашние. Саша ты приедь и посмотри но не говори пока не увидеть и не знаешь людей. Люди не уже ли Вас родители учили такой жестокости.

  • Антонина Июнь 16, 2016 в 13:37

    А судьи кто? Так и хочется написать монолог Чацкого из комедии Грибоедова Горя от ума. Вы судите о нас о детдомовских так как будто мы у вас просим чего то. Мы вполне самостоятельные люди, мы работаем учимся. Детей воспитываем. Живём иногда лучше вас домашних. У нас есть дружба и сплочённость. Наша дружба не разменивается на пустяки. Вы кто что бы нас судить? Вы что с нами живёте? Откуда вы знаете перетрахались мы тут или нет? Когда вы видели чтоб шаныраковские дети до часу шарили по улице?

  • zhenya pravda Июнь 17, 2016 в 00:14

    главное крыша есть над головой.хоть и в общаге. Есть люди которым вообще не где жить

  • А Июнь 19, 2016 в 08:16

    люде не говорите так

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость