В Уральске впроголодь живет инвалид 3 группы

Февраль 05, 2016, 17:46 8050 49

Инвалид 3 группы Людмила ШЕСТЕРНЕВА рассказала о том, что 4 месяца она жила практически на хлебе и воде.

Новости Уральск - В Уральске впроголодь живет инвалид 3 группы zhentchina  (3)

53-летняя Людмила ШЕСТЕРНЕВА рассказала, что в июле прошлого года ей сделали операцию на сердце в Астане - поставили кардиостимулятор. После чего ее вписали и она приехала домой. Живет она в маленькой комнатке на седьмом этаже общежития по улице Курмангазы.
После перенесенной операции Людмиле дали статус инвалида 3 группы да и то  на один год. Теперь ежемесячно она получает пособие - 22 тысячи тенге, но проблема в том, что их ни на что не хватает.

- После операции в течение четырех месяцев я находилась на реабилитации. В это время я обращалась во все органы с просьбой помощь мне материально, однако отовсюду мне отказывали так как у меня в комнате прописаны две дочери, и они считают доход моих детей. Обе дочки у меня замужем, у них маленькие дети, они живут на съемных квартирах. работают только зятья, да и то получают зарплату буквально 1-2 тысячи тенге в день. Они сами, чтобы оплатить квартплату занимают деньги. Единственное, чего я добилась, это разовая материальная помощь, которую мне выделили в феврале прошлого года, - рассказала Людмила.

Женщина плача говорит, что первые 4 месяца после операции буквально жила на хлебе и воде.
- В данное время мое состояние ухудшается, мне приписывают дорогостоящие лекарства, которые я не могу купить. Я обращалась в горсобес, прокуратуру, в общем, во все органы власти. Вчера даже ходила в облздрав, так как я не могу позволить себе эти препараты, а без них мне становится все хуже, - плача говорит Людмила. - Вообще у меня 3 группа инвалидности, но я по интернету связывалась с министерством здравоохранения и мне ответили, что мне положена 2 группа. Но даже и эту группу мне дали на один год, чтобы мое состояние стабилизировалось и я смогла выйти на работу.

Однако женщина говорит, что ей с каждым днем становится все хуже, так как она не принимает лекарства. Ей не на что их купить.
- Когда мне совсем было плохо, я просила положить меня в больницу, но и туда меня не кладут. Комната холодная, нужен ремонт. Дети вот принесли обогреватель, но он свет мотает много. Мне потом на еду денег не остается, - говорит Людмила, показывая на обогреватель.

Людмила рассказывает, что в морозы в комнате настолько холодно, что невозможно уснуть, а ремонт ей сделать не на что. Тогда приходится включать обогреватель.
- Если я оплачу комуслуги, мне не хватает на еду, - поясняет Людмила. - А если не оплачу, то мне отключат свет, а то и соседи ругаются, что из-за меня им воду грозятся отключить.

Женщина объясняет, что обращалась в бюро занятости с просьбой подыскать хоть какую-то работу, но вакансий для нее не нашлось.

- Мне нельзя выполнять физически тяжелую работу. Левой рукой я могу поднимать что-то не более трех килограмм весом. Я не прошу просто так, я прошу, может, кто-то может предоставить мне работу. Я согласна на любую работу, может, кому-то из стариков нужно в магазин сходить либо дому убрать, я согласна на все. Мне не хватает пособия на еду, я вот получаю эти деньги, а потом сижу и смотрю, что на них лучше купить - еду или лекарства, - говорит Людмила Шестернева.

Холодильник у Людмилы уже давно отключен, она говорит, что там нечего хранить. Лишь только упаковка пельменей, которую дала дочь.

В конце нашей беседы женщина говорит, что сейчас пойдет к дочери покушать, из-за этого ей очень стыдно, но деваться некуда.

Новости Уральск - В Уральске впроголодь живет инвалид 3 группы zhentchina  (4)

Новости Уральск - В Уральске впроголодь живет инвалид 3 группы zhentchina  (2)

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Наталья ГЛЕБОВА

В Уральске впроголодь живет инвалид 3 группы

Февраль 05, 2016, 17:46 49 8050 Версия для печати

Инвалид 3 группы Людмила ШЕСТЕРНЕВА рассказала о том, что 4 месяца она жила практически на хлебе и воде.

Новости Уральск - В Уральске впроголодь живет инвалид 3 группы zhentchina  (3)

53-летняя Людмила ШЕСТЕРНЕВА рассказала, что в июле прошлого года ей сделали операцию на сердце в Астане - поставили кардиостимулятор. После чего ее вписали и она приехала домой. Живет она в маленькой комнатке на седьмом этаже общежития по улице Курмангазы.
После перенесенной операции Людмиле дали статус инвалида 3 группы да и то  на один год. Теперь ежемесячно она получает пособие - 22 тысячи тенге, но проблема в том, что их ни на что не хватает.

- После операции в течение четырех месяцев я находилась на реабилитации. В это время я обращалась во все органы с просьбой помощь мне материально, однако отовсюду мне отказывали так как у меня в комнате прописаны две дочери, и они считают доход моих детей. Обе дочки у меня замужем, у них маленькие дети, они живут на съемных квартирах. работают только зятья, да и то получают зарплату буквально 1-2 тысячи тенге в день. Они сами, чтобы оплатить квартплату занимают деньги. Единственное, чего я добилась, это разовая материальная помощь, которую мне выделили в феврале прошлого года, - рассказала Людмила.

Женщина плача говорит, что первые 4 месяца после операции буквально жила на хлебе и воде.
- В данное время мое состояние ухудшается, мне приписывают дорогостоящие лекарства, которые я не могу купить. Я обращалась в горсобес, прокуратуру, в общем, во все органы власти. Вчера даже ходила в облздрав, так как я не могу позволить себе эти препараты, а без них мне становится все хуже, - плача говорит Людмила. - Вообще у меня 3 группа инвалидности, но я по интернету связывалась с министерством здравоохранения и мне ответили, что мне положена 2 группа. Но даже и эту группу мне дали на один год, чтобы мое состояние стабилизировалось и я смогла выйти на работу.

Однако женщина говорит, что ей с каждым днем становится все хуже, так как она не принимает лекарства. Ей не на что их купить.
- Когда мне совсем было плохо, я просила положить меня в больницу, но и туда меня не кладут. Комната холодная, нужен ремонт. Дети вот принесли обогреватель, но он свет мотает много. Мне потом на еду денег не остается, - говорит Людмила, показывая на обогреватель.

Людмила рассказывает, что в морозы в комнате настолько холодно, что невозможно уснуть, а ремонт ей сделать не на что. Тогда приходится включать обогреватель.
- Если я оплачу комуслуги, мне не хватает на еду, - поясняет Людмила. - А если не оплачу, то мне отключат свет, а то и соседи ругаются, что из-за меня им воду грозятся отключить.

Женщина объясняет, что обращалась в бюро занятости с просьбой подыскать хоть какую-то работу, но вакансий для нее не нашлось.

- Мне нельзя выполнять физически тяжелую работу. Левой рукой я могу поднимать что-то не более трех килограмм весом. Я не прошу просто так, я прошу, может, кто-то может предоставить мне работу. Я согласна на любую работу, может, кому-то из стариков нужно в магазин сходить либо дому убрать, я согласна на все. Мне не хватает пособия на еду, я вот получаю эти деньги, а потом сижу и смотрю, что на них лучше купить - еду или лекарства, - говорит Людмила Шестернева.

Холодильник у Людмилы уже давно отключен, она говорит, что там нечего хранить. Лишь только упаковка пельменей, которую дала дочь.

В конце нашей беседы женщина говорит, что сейчас пойдет к дочери покушать, из-за этого ей очень стыдно, но деваться некуда.

Новости Уральск - В Уральске впроголодь живет инвалид 3 группы zhentchina  (4)

Новости Уральск - В Уральске впроголодь живет инвалид 3 группы zhentchina  (2)

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Наталья ГЛЕБОВА

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->

Комментарии

  • арман Февраль 05, 2016 в 17:49

    По ней не скажешь

    • дима Февраль 05, 2016 в 18:57

      Арман-вы просто идиот

    • Оксана Февраль 05, 2016 в 20:12

      А вы не судите.скажешь не скажешь.не ваше это дело.можете помочь помогите.вам зачтется.не можете идите мимо и не умничайте.вы давно в аптеке были?магазине?цены видели?22тыс вам дать и попробуйте прожить.....человек у вас не просит.а просит помочь работой..эх люди чтож вы так мельчаете то. Сострадание вот что отличает нас от животных

    • Арману Февраль 08, 2016 в 10:46

      Я удивляюсь тем людям которые считают что если у человека в доме чисто и убрано, то "по ней и не скажешь". Очень знакомая ситуация. Как то очень много лет назад моя мама вызывала сотрудников из соц. помощи населению, для того что бы нам государство помогло материально, так как она воспитывала троих детей, было очень тяжело. Но нам отказали, глядя на то что у нас в доме хоть и старые, но отбеленные занавески, все идеально чисто и убрано!!! А соседке, у которой тоже было трое и детей, был муж работающий и жили немного лучше нас, НО дома у них был срачь, дети грязные вечно, вот им комиссия посчитала социальное пособие нужнее!!! Так что не только по внешнему виду судить надо, но и по реальному финансовому доходу человека!

  • пипец Февраль 05, 2016 в 17:54

    Скоро и мы, вполне здоровые люди, будем жить впроглодь, голодать, в холодных квартирах жить, если будут так же повышать цены на продукты и ком.услуги

  • daster Февраль 05, 2016 в 18:04

    да уж,ситуация не из лучших

  • вввввв Февраль 05, 2016 в 18:10

    от сумы и от тюрьмы не зарекайся, ещё не известно что будет с тобой через месяц.

  • СССР Февраль 05, 2016 в 18:13

    Вот жизнь ужас!как жить люди помогите кто чем может!!!тел скиньте её ?смиру По нитки собирем !!!

  • гуля Февраль 05, 2016 в 18:21

    кыздары бар көмектесу керек неге жылайды орыстар ондайлар көп оралда біздерде журик дәри кымбат акша жетпиди жыламай шүкір ету керек

  • лев Февраль 05, 2016 в 18:50

    сейчас у многих такое положение зарплата маленькая

  • Вася Февраль 05, 2016 в 19:07

    Работают только зятья и то получают по 1 тыс тг в день? За 25 дней в месяц 25 тыс на всю семью ? В мире считают самую крайнюю нищету это когда в день на одного человека менее 1 доллара, и это в основном в Африке где тепло и не надо много тратить на обогрев жилья и теплые вещи, а тут намного меньше! Я вообще в шоке! Куда мы летим? Зачем нам эти огромные затраты на перевыборы депутатов самих себя? Я вообще не понимаю стратегию нашего правительства насчет будущего нашей страны

    • наз Февраль 06, 2016 в 10:43

      Дурыс айтасыз,не деген мемлекетпиз, халкын ойламайтын, кайта кайта сайланып оны жуып журген оздеринше депутаттар, олардын карындары ток болсын

    • Барыс Февраль 06, 2016 в 16:45

      1-2 тыс. в день. Дописывай до конца.

  • Гость1441 Февраль 05, 2016 в 19:19

    Если денег на квартплату не хватает, то надо заявление на жилищное пособие подавать. И ей, и дочерям можно. Надо, чтобы размер квартплаты был больше 10% дохода, тогда разницу (сколько превышает) будет доплачивать государство. Главное, чтобы бы были все документы, подтверждающие доходы.

  • читатель Февраль 05, 2016 в 20:04

    какое у Людмилы образование, можно ведь няней работать. сейчас многие нанимают отводить и приводить детей из школы.небольшой но заработок. можно её номер телефона,как с ней связаться.

  • самат Февраль 05, 2016 в 20:31

    арман басыңа қиындық, жоқшылық түспеген адам сияқтысың

  • Инна Февраль 05, 2016 в 20:32

    одной иди ухаживать за пожилым человеком, продавцом, полы мыть, нянечкой идите. а с детьми как выживают

  • ррррр Февраль 05, 2016 в 20:45

    скажешь не скажешь , одно нам понятно что система нашего государства не работает, на по ТВ ЛЕПЕШКИ пихают что они там решают. на самом деле одна крупция да и Ещё штрафы налоги тарифы растут. лицимеры.

  • такая же ситуация Февраль 05, 2016 в 22:17

    с мужем жили на его 35 тысяч которые он получал на арматурке, а у нас детям было 3 и 4 года, снимали домик за 20 тысяч. жили так год, выкручивалась как могла, а мужу питаться тоже надо было, работа тяжёлая, а на этом арматурном заводе просто издеваются над людьми: за гроши самую тяжёлую работу выполняют, этот их начальник зажирел вконец! да вот о чем я, можно же с дочкой и зятем жить, а эту продать и детям помощь, на земле построиться, на дачах земля дешевле

  • ербол Февраль 05, 2016 в 23:25

    вы хоть раз за пожилым ухаживал. это работа потяжелее других. не каждый здоровый сможет поднять больного

  • руся Февраль 05, 2016 в 23:39

    да ща каждый второй так жевет если все начнут просить и жаловатся

  • рада Февраль 05, 2016 в 23:45

    у меня в холодильнике тоже пусто.ничего нет.а я еще снимаю комнату за 40.муж умер.и ниче живу.дети есть пускай с детьми живет.нечего на жалость давить.я

  • инне Февраль 05, 2016 в 23:46

    молодец правильно я согласна с тобой.одному 22тыс.хватает.

  • Андрей Февраль 05, 2016 в 23:59

    СССР, вы правы. Пусть редакция сообщит как с ней связаться можно. Сколько сможем собрать - тем и поможем.

  • Алия Февраль 06, 2016 в 00:25

    Надо всем, хотя бы кто сколько сможет, помочь Людмиле. Какой бы не был кризис, люди должны оставаться людьми. Да и не настолько все голодают. Можем ведь помочь конкретно Людмиле. Уточнить надо телефон.

  • Айгуль Февраль 06, 2016 в 00:52

    Я мать одиночка,снимаю кв,дочь отличница. Стараюсь не пасть духом и быть позитивной,чтоб прожить ради дочери и ради себя. Но у вас есть дочери и зятья,неужели к них руки отсохли чтоб вас прокормить?не судите люди,верить этому невозможно

  • Лаура Февраль 06, 2016 в 02:23

    Действительно куда мы катимся. Зп практически у всего нашего населения 30-40 тыс тенге, в магазин боишься идти, вчера хлеб был 80, Седня уже 100, продукты подорожали на 20-30 тенге в среднем, болеть вообще опасно, лекарства также ужасно подорожали, коммуслуги. Сейчас каждый кусочек хлебушка ценишь. Страна, где есть и нефть и газ и все ресурсы для благоприятного процветания населения, но к сожалению мы не живём, а выживаем.

  • нова Февраль 06, 2016 в 02:46

    приходите к нам няней накормим оденем и денги будут там и жизнь наладится и настроение и увидите что ни вам одной так тяжело!!!

  • кока Февраль 06, 2016 в 03:07

    поди сережки и цепочку здай в ломбард а там и жизнь наладится и заберешь у всех щас тяжко!!! че всем жаловаться ??? в конце концов если хороший человек и соседи помогут! !!

  • мама Февраль 06, 2016 в 03:09

    телеф дайте или координаты

  • АЙКА Февраль 06, 2016 в 11:00

    Это женщина отказывается от помощи своих дочерей.Они ей пакетами еду оставляют на пороге потому что она их на порог не пускает.Работать не хочет, хотя группа ей позволяет. Спросите у соседей.

  • чорный Февраль 06, 2016 в 11:10

    даите номер телефона

  • запад Февраль 06, 2016 в 11:31

    у меня з/п 60.000 тнг. семья из трех человек. ребенок груднои. квартиру снимаем. живем же. тоже бывает хлеб и вода. она могла бы уголок в квартире сдать. и жить потихоньку. и улицы в конце концов подметать и полы мыть. нет еи надо наверное шикарную работу с огромнои зарплатои. ныть и плакаться токо умеем....

  • Эльдар Февраль 06, 2016 в 13:11

    Домашний телефон 510259, чем разглагольствовать, кто может помогите.

  • нова Февраль 06, 2016 в 13:19

    всем щас тяжело но ныть и жаловаться не все могут....

  • многодетная мама Февраль 06, 2016 в 14:12

    баримиздин жагдайымыз маз емес,алжыган катын болар

  • Для АЙКИ. Февраль 06, 2016 в 14:43

    Не все же такие как ты на объездной работать

  • ас Февраль 06, 2016 в 14:46

    арман, рада вы тупые бараны, человек Инвалид! думайте прежде сем писать

  • сабина Февраль 06, 2016 в 16:23

    емое у нее еще домашний телефон есть и она его оплачивает.эта женщина просто хочет 2группу там денег побольше.бессовестная женщина.

  • такая же ситуация Февраль 06, 2016 в 21:34

    моя сестра - инвалид второй группы без желудка, вырезали, рак 3 месяца и вышла на работу, мы были против, но она гордая, нет сказала и все, мне дочь кормить. а работа всегда найдётся тому кто хочет работать . видимо действительно хочет эта женщина легко решить свои проблемы

  • Не верю Февраль 07, 2016 в 01:55

    Как можно жаловаться, живя в Улы Даланын Мангилик Елинде под названием Республика Казахстан??? Пусть идет работать, ведь у нас средняя зарплата 120.000 тенге!!! У нас такое не возможно!!! Ведь мы входим в 30 или 50 развит стран мира!!!

  • ...... Февраль 07, 2016 в 02:32

    Одной сложно но можно жить на эти деньги...Мы живем втроем на песию инвалида второй группы...двое взрослых и ребенок... тяжело но чтоб уж так ....хлеб вода......одной проще распланировать свой бюджет...согласна...не до жиру ...но и с голоду не умрешь.

  • х-мэн Февраль 07, 2016 в 11:57

    сдайте золоту в ломбард, тыс за 50 уйдет, тоже не малые деньги!
    помню как мама рассказывала что в 90 х годах так выживали, когда не было не продуктов ни денег! !!

  • ас для тебя для тупого Февраль 07, 2016 в 16:20

    идиот сам ты баран.тыгылып отырсынго гавно.

  • Антон Февраль 07, 2016 в 17:39

    просто плач души.я не корю её детей,ни её,ща все почти в ..опе.мне её просто жаль по человечески.у нас много таких,но не все доходят до предпоследней(последняя это суицид)черты.раз написала,значит ....куда где кто собирает.я в доле.

  • Иринка Февраль 08, 2016 в 08:03

    Кто как может Так живёт. Не судите Люди Добрые.Будет Милостливы.Бог вам в Помощь.

  • существующим Февраль 10, 2016 в 17:14

    надо помочь

  • гражданин Февраль 19, 2016 в 15:30

    осуждать и советовать мы все мастера.человек доведен до отчаяния и просит помощи.помогите!устройте на посильную работу,дайте денег,помогите лекарствами!кто чем сможет.я помогу
    нельзя не помочь.мы же Люди!

Добавить комментарий

 

Последние новости