Вернут ли пассажирам деньги за рейс при выявлении "красного" или "желтого" статуса в Ashyq

Май 14, 2021, 08:04 2146 0

На онлайн-брифинге в СЦК представители КГА заявили, что пассажирам, не попавшим на авиарейс из-за выявленного "красного" или "желтого" статуса в приложении Ashyq, вернут деньги за билет, передает корреспондент NUR.KZ.

Вернут ли пассажирам деньги за рейс при выявлении "красного" или "желтого" статуса в Ashyq Каким объектам в ЗКО разрешили работать без ограничений с приложением Ashyq

Иллюстративное фото из архива "МГ"

Журналисты поинтересовались, почему в приложении Ashyq не хранится история посещения разных объектов казахстанцами и не отображается дата, когда у них проверяли статус.

- Мы не стремились к тому, чтобы все сохранять – это персональные данные. Также старались сделать максимально просто – чтобы человек мог просто зайти и выйти. Такие технические доработки мы будем делать, - заявил вице-министр цифрового развития Асет Турысов.

В КГА добавили, что пассажирам с "желтым" и "красным" статусом должны возвращать деньги за авиабилеты, поскольку им откажут в полете.

- При определении у пассажира "красного" статуса в приложении ему будет оформлен возврат билета или перебронирование. В случае определения "желтого" статуса возврат будет осуществляться в соответствии с условиями договора воздушной перевозки между пассажирами и авиакомпанией, - заявил замглавы КГА Ардак Утепов.

Напомним, что сегодня стало известно о добавлении данных о прививке от коронавируса в приложение Ashyq с 1 июля – в него будет интегрирован прививочный паспорт.

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Новости партнеров

 

Кристина КОБИНА

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Вернут ли пассажирам деньги за рейс при выявлении "красного" или "желтого" статуса в Ashyq

Май 14, 2021, 08:04 0 2146 Версия для печати

На онлайн-брифинге в СЦК представители КГА заявили, что пассажирам, не попавшим на авиарейс из-за выявленного "красного" или "желтого" статуса в приложении Ashyq, вернут деньги за билет, передает корреспондент NUR.KZ.

Вернут ли пассажирам деньги за рейс при выявлении "красного" или "желтого" статуса в Ashyq Каким объектам в ЗКО разрешили работать без ограничений с приложением Ashyq

Иллюстративное фото из архива "МГ"

Журналисты поинтересовались, почему в приложении Ashyq не хранится история посещения разных объектов казахстанцами и не отображается дата, когда у них проверяли статус.

- Мы не стремились к тому, чтобы все сохранять – это персональные данные. Также старались сделать максимально просто – чтобы человек мог просто зайти и выйти. Такие технические доработки мы будем делать, - заявил вице-министр цифрового развития Асет Турысов.

В КГА добавили, что пассажирам с "желтым" и "красным" статусом должны возвращать деньги за авиабилеты, поскольку им откажут в полете.

- При определении у пассажира "красного" статуса в приложении ему будет оформлен возврат билета или перебронирование. В случае определения "желтого" статуса возврат будет осуществляться в соответствии с условиями договора воздушной перевозки между пассажирами и авиакомпанией, - заявил замглавы КГА Ардак Утепов.

Напомним, что сегодня стало известно о добавлении данных о прививке от коронавируса в приложение Ashyq с 1 июля – в него будет интегрирован прививочный паспорт.

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Новости партнеров

 

Кристина КОБИНА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость