Водители автобусов бастуют против увеличения транспорта на маршруте в Уральске

Ноябрь 15, 2017, 15:09 8780 32

Сегодня, 15 ноября, с утра 15 водителей общественного транспорта взяли путевку, но выезжать на линию отказались. Между тем, чтобы не страдали пассажиры, этим утром автобусы пришлось брать из резерва и выпускать на линию. сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Водители автобусов бастуют против увеличения транспорта на маршруте в Уральске

Маршрут №12 следует из поселка Подстепное Теректинского района и практически через весь город доезжает до департамента внутренних дел. Каждый день на линию выезжали 15 автобусов, интервал составлял 10 минут. По этой причине от пассажиров часто поступали жалобы на то, что автобус переполнен. Тогда перевозчиком было принято решение добавить еще пять автобусов и сократить интервал до 7 минут, именно это и не понравилось водителям автобусов.

- Мы ездили каждые 10 минут, конечно, ломались, но все равно справлялись, людей забирали. С выходом дополнительных автобусов работать стало неудобно, нам приходится быстрее ездить, при этом пассажиров стало меньше и наши поездки не оправдываются. Сейчас мы зарабатываем 20000 тенге в день, из них на топливо уходит 10-12 тысяч, кондуктору платим 3000 тенге, водителю - 8000 тенге, а мы - хозяева - получается вообще без ничего остаемся. Плюс на ремонт деньги нужны, сами знаете, что запчасти дорогие, - рассказал бастующий, отказавшийся назвать свое имя.

На встречу с бастующими приехал заместитель директора автопарка «ОралАвтоТранс», к которому относится маршрут, и представители отдела пассажирского транспорта, которые заявили, что забастовка несанкционированная, и все вопросы можно было бы решить в кабинете за столом.

- В понедельник было собрание, мы их (водителей - прим. автора) вызывали, они слушали и никто не возмущался, а сегодняшняя акция несанкционированная. Они все наемный транспорт, все хотят побольше заработать, видимо, им не хватает. Но судя по жалобам пассажиров, наоборот, транспорта не хватает, - говорит заместитель директора "Орал Авто Транс" Алексей ОСАДЧУК.

Позже руководитель отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог заявил, что водители, устроившие забастовку, временно отстранены от работы.

- Наша основная обязанность - это возить людей. Если мы с пассажиропотоком не справляемся, естественно, должны поставить дополнительные автобусы. Нам главное - пассажиров возить, а не то, чтобы водители больше заработали, их позиция полностью противоречит человеческим качествам и закону, мы со своей стороны примем меры, - сообщил руководитель отдела ПТ и АД г. Уральск Кайрат МУХАМБЕТКАЛИЕВ

Также в отделе пассажирского транспорта сообщили, что в ближайшее время перевозчики заменят старые "ПАЗы" на автобусы большей вместимости.

Водители автобусов бастуют против увеличения транспорта на маршруте в Уральске

Водители автобусов бастуют против увеличения транспорта на маршруте в Уральске

Водители автобусов бастуют против увеличения транспорта на маршруте в Уральске

Водители автобусов бастуют против увеличения транспорта на маршруте в Уральске

Новости партнеров

Виктор МАКАРСКИЙ

Город

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Водители автобусов бастуют против увеличения транспорта на маршруте в Уральске

Ноябрь 15, 2017, 15:09 32 8780 Версия для печати

Сегодня, 15 ноября, с утра 15 водителей общественного транспорта взяли путевку, но выезжать на линию отказались. Между тем, чтобы не страдали пассажиры, этим утром автобусы пришлось брать из резерва и выпускать на линию. сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Водители автобусов бастуют против увеличения транспорта на маршруте в Уральске

Маршрут №12 следует из поселка Подстепное Теректинского района и практически через весь город доезжает до департамента внутренних дел. Каждый день на линию выезжали 15 автобусов, интервал составлял 10 минут. По этой причине от пассажиров часто поступали жалобы на то, что автобус переполнен. Тогда перевозчиком было принято решение добавить еще пять автобусов и сократить интервал до 7 минут, именно это и не понравилось водителям автобусов.

- Мы ездили каждые 10 минут, конечно, ломались, но все равно справлялись, людей забирали. С выходом дополнительных автобусов работать стало неудобно, нам приходится быстрее ездить, при этом пассажиров стало меньше и наши поездки не оправдываются. Сейчас мы зарабатываем 20000 тенге в день, из них на топливо уходит 10-12 тысяч, кондуктору платим 3000 тенге, водителю - 8000 тенге, а мы - хозяева - получается вообще без ничего остаемся. Плюс на ремонт деньги нужны, сами знаете, что запчасти дорогие, - рассказал бастующий, отказавшийся назвать свое имя.

На встречу с бастующими приехал заместитель директора автопарка «ОралАвтоТранс», к которому относится маршрут, и представители отдела пассажирского транспорта, которые заявили, что забастовка несанкционированная, и все вопросы можно было бы решить в кабинете за столом.

- В понедельник было собрание, мы их (водителей - прим. автора) вызывали, они слушали и никто не возмущался, а сегодняшняя акция несанкционированная. Они все наемный транспорт, все хотят побольше заработать, видимо, им не хватает. Но судя по жалобам пассажиров, наоборот, транспорта не хватает, - говорит заместитель директора "Орал Авто Транс" Алексей ОСАДЧУК.

Позже руководитель отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог заявил, что водители, устроившие забастовку, временно отстранены от работы.

- Наша основная обязанность - это возить людей. Если мы с пассажиропотоком не справляемся, естественно, должны поставить дополнительные автобусы. Нам главное - пассажиров возить, а не то, чтобы водители больше заработали, их позиция полностью противоречит человеческим качествам и закону, мы со своей стороны примем меры, - сообщил руководитель отдела ПТ и АД г. Уральск Кайрат МУХАМБЕТКАЛИЕВ

Также в отделе пассажирского транспорта сообщили, что в ближайшее время перевозчики заменят старые "ПАЗы" на автобусы большей вместимости.

Водители автобусов бастуют против увеличения транспорта на маршруте в Уральске

Водители автобусов бастуют против увеличения транспорта на маршруте в Уральске

Водители автобусов бастуют против увеличения транспорта на маршруте в Уральске

Водители автобусов бастуют против увеличения транспорта на маршруте в Уральске

Новости партнеров

Виктор МАКАРСКИЙ

Город

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->
Комментарии
  • ??? Ноябрь 15, 2017 в 15:51

    Биреу тойып секірет,биреу тоңып секірет деген болдыго барға қанағат қылмайсыңдарма жұмыс таппай сандалып жүргенде адам баласы.

  • ххх Ноябрь 15, 2017 в 16:12

    12 маршрут через 10 минут?!! не смешите народ....когда такое было? 25-30 мин это в лучшем случае

  • 7 Ноябрь 15, 2017 в 16:16

    7 маршрутына тағы 1 маршрут қосу керек

  • Аноним Ноябрь 15, 2017 в 16:21

    Интересно, как они заменят ПАЗики? У нас в некоторых районах города весной и осенью только ПАЗик может проехать, другие автобусы застрянут.

  • аяна Ноябрь 15, 2017 в 16:27

    хорошо что автобусы прибавили, а то как скот заталкивались внутрь нам поссажирам удобно будет красота

  • Auto Bus Ноябрь 15, 2017 в 16:48

    Куда надо обратиться, чтобы сдать свой автобус в аренду. Готов сдавать его за 18-19 тыс. в день. А эти богатеи пусть едут в Эмираты работать, там можно больше заработать, только автобусы надо поменять.

    • Горыныч Ноябрь 15, 2017 в 19:57

      Каким местом читал? У хозяева за 10000 - 8000 тенге работают, а Ты 18000 - 19000 хочеш!!! Ты за 5000 отдай у тебя завтра заберут. Точно через месяц не автобуса не денег на ремонт и обслуживание.

  • Гость(я) Ноябрь 15, 2017 в 17:10

    Хорошо, что обратили внимание, наконец, на этот маршрут! Будем надеяться, что наведете порядок А водителям скажу " за что боролись - на то и напоролись..", будете знать, как сговариваться и объединять рейсы, чтоб набивалось как можно больше народу....

  • знаток Ноябрь 15, 2017 в 17:38

    Вот те на, возьмите мой автобус. зажрались автобусники, делится не хотят. слать их надо на 3 буквы, не нравится не работайте.

  • м Ноябрь 15, 2017 в 18:35

    не хило живут у нас водители скажу в УН написали по 8тыс в день зарплата,а кондуктора по 4тыс,хорошо живут и еще жалуются,воровать надо меньше чтобы хозяину что то доставалось...

  • нищий зп 35000 Ноябрь 15, 2017 в 18:40

    45 минут ждал и уехал на другой.ужас какой то все хотят библа

  • а Ноябрь 15, 2017 в 19:47

    плучут зарплата маленькая. тарифы поднимают. не хренова 8 000 в день.

  • Нюша Ноябрь 15, 2017 в 19:59

    Не понятно, у водителей помимо 8000 тысяч тенге в день , есть еще официальная зарплата?

  • жит Ноябрь 15, 2017 в 20:05

    куда смотрит жолпол? на 5ке жёлтые автобусы 90х годов. и как он взял номера на них,они пришли как утиль, а их оформили и они ездят,или ему можна так. деньги решают всё да?

  • Вика Ноябрь 15, 2017 в 20:06

    А про маршрут 7 ???? Там же вообще жесть ????

  • Анна Ноябрь 15, 2017 в 20:54

    Пустили бы 37 дополнительный маршрут !!!! Утром переполнен, а Вечером с центра не уедешь,вечно ждешь по 30 минут...и более... Единственный маршрут который ходит по 2 рабочей , с этого района ни куда не выйти..., а если и выйдешь , то потом не доедишь до дома..., все потому что один единственный маршрут 37 ......

  • водила. Ноябрь 15, 2017 в 21:00

    всех этих бастующих надо уволить! видишь ли им не нравитьсч конкуренты. интервал автобусов не 10 мин, а по 25-30 мин.мпусть автопаркские сядут на остановках и засекают время.

  • Фанат Ноябрь 15, 2017 в 21:39

    Проживают в районе Налоговой, работаю на вокзале. Езжу на 12 и 3 маршруте. За 12 лет работы, у 12 автобуса интервал никогда не был 10 минут, минимум 20-25 минут. Так что не стоит врать про интервал в 10 минут. Возможно с добавлением доп транспорта интервал будет 15 минут.

  • Житель Подстепного Ноябрь 15, 2017 в 21:41

    Вот красота! Теперь никакой давки не будет в этих автобусах. А-то возили нас как дрова да ещё и набивали как кильку в банки.

  • Демеу Ноябрь 15, 2017 в 22:00

    Маршрут 7 нужно чтобы ездили хотя-бы до 10

  • эксперт Ноябрь 15, 2017 в 22:03

    Ого, водиле зарплату 8000 тенге, это сколько же он в месяц получает? Помоему надо эту шайку лейку разогнать как полностью себя дискридитирущую.

  • Мартин Лютер Ноябрь 15, 2017 в 22:09

    Ну понятно же, что менять ситуацию нужно было не количеством, а качеством. Пустить не Пазики, а автобусы с большей вмещаемостью пассажиров не судьба? Даже на картинке на эти страшные автобусы смотреть страшно, не то что садиться в них.

  • мечтатель Ноябрь 15, 2017 в 22:44

    привезите автобусы которые заправляются воздухом, управляются роботом и кондуктора в них вообще не бывает.

  • сергей Ноябрь 16, 2017 в 00:03

    Врагу не пожелаю заниматься пассажирскими перевозками.У самого было 2 автобуса избавился наконец- то.тут в статье чётко дали понять хозяинам автобусов.что надо работать для народа .а вы карманы хотите себе набить .шутники однако.ребята продавайте быстрее автобусы пока онай оплату не ввели вот тогда точно капец.

  • Асан Ноябрь 16, 2017 в 00:23

    Добавьте маршрут 30д! Ладно в жару стоять по пол часа,а зимой в собачий мороз невыносимо! Ещё и сходят они часто.

  • Читатель Ноябрь 16, 2017 в 01:07

    Удивили меня доходы автобусников! Да они зажравжиеся оказывается! А госбюджетники сидят за 60-70 тыс тенге целыми днями и получают куда ниже заработную плату . Причем, как я понимаю, водители умышленно заинтересованы в меньшем количестве автобусов, чтобы возить народ как селедку в бочке! Народ едет в их грязных, вонючих, набитых битком автобусах за 80 тенге, а водители вообще не заинтересованы в том, чтобы народ ездил комфортно. А деньги лупить с нас как за шикарный автобус хотите! Вот это да! Водители, может и нам, учителям выйти с протестом и не выходить учить ваших детей? Да вы в день получаете треть нашей зарплаты! Совесть имейте уже!

  • Серёга Ноябрь 16, 2017 в 01:47

    интересный расклад зарабатывают 20000 из них10-12тыс на бензин 8-водителю и 3-кондуктору итого 21-23 тыс. Интересно хозяева еще 1-3тысячи доплачивают плюс еще и ремонт с них глупо.

  • Тан Ноябрь 16, 2017 в 09:28

    Саботажники!!!! привлечь их по закону. Еще и оштрафовать. Сколько людей не смогли уехать вовремя на работу. Вот и слупить с них материальный ущерб.

  • Аноним Ноябрь 16, 2017 в 10:57

    едем в набитых автобусах как скот, а им только бы хапать! Ну наглецы!

  • поссажир Ноябрь 16, 2017 в 16:35

    спасибо большое, надеюсь теперь хоть будем ездит зоодно отдыхать

  • . Ноябрь 16, 2017 в 17:25

    Автобусы свои в порядок проведите,в автобусе грязь пыль,сиденья засаленые,водитель и кондуктор неапрятные,неприятные,хороших и вежливых мало...

  • Шал Ноябрь 16, 2017 в 21:25

    В Актюбинске проезд на маршрутных автобусах до сих пор 55 тенге, а Уральские водители и хозяева автобусов уже борзеют от бесцельно и за счет простого народа поднятые до высокого уровня проездных, надо сделать как в Алматы Онай оплату, тогда посмотрим, как кондуктора и водители завоют, а то уже привыкли каждый день по 8 штук зарабатывать и еще пассажиров не уважать...

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость