Воспитатель не имела права вести ребенка в больницу - облздрав ЗКО

Ноябрь 25, 2015, 18:23 17043 83

Заместитель руководителя управления здравоохранения по ЗКО Маншук АЙМУРЗИЕВА рассказала, что когда мальчик выпал из окна второго этажа детского сада, воспитатель должна была вызвать скорую помощь.

Воспитатель не имела права вести ребенка в больницу - облздрав ЗКО IMG_4955 [800x600]

По словам Маншук АЙМУРЗИЕВОЙ, когда в садике произошло это ЧП, руководство должно было вызвать скорую помощь.
- Во-первых, они не имели права вообще без ведома родителей везти ребенка в больницу, - объяснила заместитель руководителя управления здравоохранения по ЗКО. - И потом, придя в больницу воспитатель скрыла от врачей факт падения ребенка с высоты. Она сказала, что ребенок якобы споткнулся. Врачи сделали свою работу, наложили лангет. Только вечером родители узнали от ребенка, что он упал с высоты. Мальчик жаловался на боль в животе. Вот при установлении факта падения врачи провели полное необходимое обследование.

Маншук АЙМУРЗИЕВА сообщила, что мальчику провели все нужные обследования, в том числе и УЗИ органов.
- Действия медицинских работников расцениваются как правильные. А вот воспитателям непростительно, что они скрыли факт. к тому же, когда в детском учреждении что-то случается с ребенком, необходимо вызвать скорую помощь и ждать ее приезда. В данный момент мальчик находится в больнице и состояние его удовлетворительное. Вообще система образования и здравоохранения должны работать совместно для блага ребенка, - заключила замруководителя управления здравоохранения ЗКО.

Напомним, 24 ноября в детском саду "Зангар" в п. Зачаганск города Уральск ребенок выпал из окна второго этажа. Позже заместитель руководителя городского отдела образования Батика ПАЙДИНА объяснила, что в этот день мальчик капризничал и не хотел оставаться в детском саду. Также она сообщила, что ребенок остался в группе с помощником воспитателя, но когда та вышла из комнаты, чтобы отнести посуду, мальчик выпрыгнул из окна второго этажа.

Наталья ГЛЕБОВА

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Воспитатель не имела права вести ребенка в больницу - облздрав ЗКО

Ноябрь 25, 2015, 18:23 83 17043 Версия для печати

Заместитель руководителя управления здравоохранения по ЗКО Маншук АЙМУРЗИЕВА рассказала, что когда мальчик выпал из окна второго этажа детского сада, воспитатель должна была вызвать скорую помощь.

Воспитатель не имела права вести ребенка в больницу - облздрав ЗКО IMG_4955 [800x600]

По словам Маншук АЙМУРЗИЕВОЙ, когда в садике произошло это ЧП, руководство должно было вызвать скорую помощь.
- Во-первых, они не имели права вообще без ведома родителей везти ребенка в больницу, - объяснила заместитель руководителя управления здравоохранения по ЗКО. - И потом, придя в больницу воспитатель скрыла от врачей факт падения ребенка с высоты. Она сказала, что ребенок якобы споткнулся. Врачи сделали свою работу, наложили лангет. Только вечером родители узнали от ребенка, что он упал с высоты. Мальчик жаловался на боль в животе. Вот при установлении факта падения врачи провели полное необходимое обследование.

Маншук АЙМУРЗИЕВА сообщила, что мальчику провели все нужные обследования, в том числе и УЗИ органов.
- Действия медицинских работников расцениваются как правильные. А вот воспитателям непростительно, что они скрыли факт. к тому же, когда в детском учреждении что-то случается с ребенком, необходимо вызвать скорую помощь и ждать ее приезда. В данный момент мальчик находится в больнице и состояние его удовлетворительное. Вообще система образования и здравоохранения должны работать совместно для блага ребенка, - заключила замруководителя управления здравоохранения ЗКО.

Напомним, 24 ноября в детском саду "Зангар" в п. Зачаганск города Уральск ребенок выпал из окна второго этажа. Позже заместитель руководителя городского отдела образования Батика ПАЙДИНА объяснила, что в этот день мальчик капризничал и не хотел оставаться в детском саду. Также она сообщила, что ребенок остался в группе с помощником воспитателя, но когда та вышла из комнаты, чтобы отнести посуду, мальчик выпрыгнул из окна второго этажа.

Наталья ГЛЕБОВА

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Комментарии
  • Лаура Ноябрь 25, 2015 в 19:03

    почему не привлекают всех работников дет.сада к уголовной ответственности?

  • бабушка Ноябрь 25, 2015 в 19:35

    Ребенок не хотел оставаться... сказки, хотя может ему там было плохо, воспитатель или няня обижали его... Свалить на трехлетнего ребенка это очень легко. как вы будете с этим жить?

  • Аiко Ноябрь 25, 2015 в 19:44

    барлық тарбиешілер 50000тенге беріп кіргендерго олар кайбір балаға дұрыс қарар дейсің. Сол тәрбиешілердің дипломдары сәйкес келеме екен?

    • Диана Ноябрь 25, 2015 в 20:59

      Дурыс айтасын! Олар вообще жумыс дурыс жасамайды.Всех насказать виновников проишествия?Мальчику скорейшего выздоровления.Родителям сил и терпения.

  • ЛАУРЕ Ноябрь 25, 2015 в 19:53

    Причем там все работники?!думай что пишешь!!! Ты еще тех .персонал и сторожей привлекли к отвественности.

  • zzz Ноябрь 25, 2015 в 20:22

    как ребенок 3-4 лет мог сам спрыгнуть с лкна, может просто воспитатель так следит за детьми что ребенок из любопытства полез на окна (каким образом залез на окно не понятно )и упал по не осторожности потому что маленький ребенок могла просто нарушится координиция из за высоты (хоть и 2й этаж, но для ребенка это достаточно высоко), ужас уголовное дело заводить на работников дет. сада и директора в том числе и судить , а если бы родители понесли потерю, хорошо что ушибами отделался малыш! родителям советую обращатся в милицию не оставляйте это дело просто так . Воспитательница и няня должны занимать детей играми , что бы дети просто так не капризничали, а с удовольстыием шли в дет . сад , что бы там было интересно и познавательно. А в нашей стране и в городе вот что творится!!! это ужас , прошу не оставлять это ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПРОИШЕСТВИЕ БЕЗ ВНИМАНИЯ!!!

  • нексиа Ноябрь 25, 2015 в 21:53

    вообще системе полный бардак как в садике т в школе.когда сын в садик ходил тогда я узнал о садике.теперь в школу тоже самый.просто люди безответственной.и по всякому убегает ответственность

  • ser Ноябрь 25, 2015 в 22:00

    уволить и мадам с управления образования за укрывательства преступного халатства со стороны подведомственного учреждения!!!

    • Сэру Ноябрь 26, 2015 в 09:07

      Сэр! Не получится с мадам никак, потому как даже дизентерия в школе для одаренных, когда мы прогремели на всю страну со 125 учениками никоим образом не сказалось на ее карьере...Паутина..

  • ...... Ноябрь 25, 2015 в 22:15

    Да ужасный случай конечно, слов нету. Но есть одно но, кто пишет комменты незная работу дет.садов, чем писать что попало в чей то адрес попробуйте поработать хоть на пол дня в детском саду начиная с приёма родителей, до нескончаемой писаниной. Некоторые родители и со своим одним ребёнком не справляется а здесь 20 детей и у всех разное воспитание. Но в этом случае почему форточку открыли ????? Проветривают по положению когда дети спят или на прогулке!!!!!

    • Саша Ноябрь 26, 2015 в 01:44

      Никто никого на тяжелой работе силой не держит,если уж работаешь работай добросовестно. Профессия водителя например тоже требует внимательности а уж если совершил ДТП отвечает по полной так и здесь пусть отвечают те кто виновен по полной.

    • 7777 Ноябрь 26, 2015 в 02:23

      Почему Вы так пишите, что не знаем работу детских садов? Знаем!!! Я сама работала в детском саду. И скажу одно, что быть педагогом - это великое призвание! При огромном желании работать с детьми, это ничуть не в тягость, а даже интересно.
      Простите меня, но сейчас в городе во многих садах работают тетки с аулов, которые бегают между группами и кооперируясь пьют чаи. Это ничуть не голословно пишется. Вижу сама постоянно. Но это не во всех садах. Внук ходил в один, внучка в другой и разница просто существенная. У внука каждый день какие -то поделки, рисунки, т.е. с детьми реально занимаются, не один раз заставала, как им читали книги и велись занятия. У внучки в саду всё мертво: ничего не видим, никаких поделок, рисунков, занятий. Если приходишь чуть раньше, то слышны вопли и истеричные крики воспитателя. Девочка ходит без желания и по утрам говорит, что апай кричит на них.
      Так что выгораживать здесь этих нелюдей, а не воспитателей нечего.
      Мальчику быстрейшего исцеления! Дай Бог родным сил и терпения!!!

  • Ж. Ноябрь 25, 2015 в 22:21

    При чем тут все работники детсада?у каждого работника свое рабочее место и не надо путать черное с белым,не надо грести всех "под одну гребенку". А вообще воспитание любого ребенка начинается не в детском саду а дома.Родители виноваты больше всего, что не уделяют своим детям должного внимания.Сейчас все родители заняты работой закинули детей в детсад и все как отрезали.А придя домой почему не интересуетесь у ребенка как прошел его день?в какие игры играли с воспитателем?что кушали?что больше всего понравилось?какие занятия прошли что нового познаешь?как себя вел,слушался ли воспитателя а может она обижает вашего ребенка?почему ребенок не хочет идти в садик?должна быть причина.А что делает отец этого ребенка?он просто закинул его в садик и уехал.Уфф!! наконец то отвез вот что он подумал в первую очередь,а ведь всего этого можно было избежать если бы он был внимательнее к ребенку.Если бы знал что ребенок не просто так капризничает.Мой совет родителям будьте внимательнее к детям они маленькие и живут в своем маленьком мире...

    • маша Ноябрь 25, 2015 в 23:01

      Как складно у вас получается:-) Вы в голову папы залезли,мыли его прочитали? Или вечером у них дома были и знаете о чем они говорят с ребенком? Зачем придумывать? Трудно работать воспитателем? Но вы сами туда пошли,вы это выбрали,не ваше,идите на рынок-картошкой торговать,а не калечить детей. Сечас начнутся отмазки родственников и знакомых. Без вариантов,виноваты работники учреждения.

    • Наталья Ноябрь 26, 2015 в 02:09

      Он его не "просто закинул", а привел в детский садик. Отдал воспитателю, с надеждой что за ребенком будут следить, играть. Он на работу уехал/ушел, не бездельничает, а зарабатывает деньги. Вы живете в этой семье что так уверенно пишите что они не занимаются ребенком? А может как раз наоборот - души не чаят в сыне, поэтому ребенку без них плохо. Сами себе противоречите - требуете у всех комментаторов "не грести под одну гребенку всех", а сами навешали ярлыки на родителей - и не занимаются и не интересуются.... отца ребенка выставили монстром. А что не возмущаетесь что воспитатель обманула медиков с молчаливого согласия заведующей? Почему по отношению к этому обману вы не подвели своё резюме? Вы родственница этих героев или работаете вместе?
      Каждый работает на своем месте, получает зарплату и несет ответственность за свои дела. Это касается и работников образования.
      3-х летний ребенок не может открыть фрамугу окна, значит окно было открыть для проветривания, тем более детей в группе не было. Почему ребенка оставили а не взяли с другими детьми? Конечно спокойнее когда никто не капризничает, не мешает... Взрослые виноваты в том что случилось с ребенком!!! Бросили малыша одного, не обеспечив его безопасность.
      Не думаю что вы кинулись бы так рьяно защищать этих клуш, если бы это был ваш ребенок.

    • родитель Ноябрь 26, 2015 в 10:45

      при чем тут родитель! вы видео видели,!" он лежал там полз никто даже не искал его. зачем врать медикам что он споткнулся, че за тупость. сделал ошибку признай. с утра до вечера знаете какая разница??? сколько часов??? строго строго наказать. надо вызывать скорую его и поднимать нельзя было. все таки внутренние органы. ладно воспитатель хотела скрыть. но другие, где гражданская позиция? зачем закрывать ребенка вообще? болел? утром градусником проверяют детей! кучу нарушении, все из-за лжи. что за метод изгоя? почему один без группы, также ложь, все ложь, самая не простительная ложь перед медиками.до конца свою шкуру спасали. люди!!!да не люди они, медик садика тоже скрыл факт падения, нельзя же так. хорошо что видео не успели удалить, а то бы сперли все на фантазию ребенка.

  • кукушка Ноябрь 25, 2015 в 22:39

    Значит мальчик всегда дома лез на окно! не нужно сразу обвинять работников сада. я считаю, всем воспитателям нужно ставить памятники, попробуй с 25-30 детьми справиться одна.

    • куку Ноябрь 25, 2015 в 23:12

      Напишите еще и про зарплату маленькую. Не можешь быть хорошим воспитателем,несправляшься,уходи. Халатности и непрофессионализму в работе с детьми ,нет места! Если бы каждый делал свою работу и отвечал ,то и в адвокатах -кукушках не нуждался . Речь идет о жизни детей. Ребенку три года,а на него уже свалили все грехи взрослых. Блин,что у нас за страна?

    • Саша Ноябрь 26, 2015 в 01:37

      Вы кукушка и есть по жизни ! Они воспитатели на работу под автоматом устраиваются? а уж если работаешь с детьми будьте любезны работать внимательно дети они на то и дети они любознательны а что бы не лазили на то и их работа следить за детьми. А памятники ставить ? так их ставят посмертно и то по истечении 5 лет и то выдающимся людям. Не давно только в СМИ Актобе скандал с воспитателем заклеивающим скотчем рты детишкам. Бардак в системе есть и о нем не надо умалчивать.

    • родитель Ноябрь 26, 2015 в 10:49

      не надо тут! одна! нянька, методист, психолог, медик, музыкант - кучу людей там! 25-30 не каждый день, это не оправдание. речь идет о не признании и не содействии, тут у ребенке никто и не думал

  • zzz Ноябрь 25, 2015 в 23:05

    вот вы пишите кто то дома с одним не может справится , а воспитатели с 20 должен справлятся, но ведь воспитателя дет.сада никто не заставлял идти учиться на эту профессию пото работать по этой специальности и вообще рабботать с детьми тем юолее с малееькими это должно быть призвание у человека , желание должно быть , а не так просто от нечего делать. детей для этого в сад и отдают чтоб с ними занимались, обучали. Конечно все идет от родителей впервую очередь , но я еще пойму когда созревший ребенок спрыгнет с окна (подросток), но тут 3-х летний и эта вина воспитателя.

  • мен Ноябрь 25, 2015 в 23:22

    катан жазага тарту керек тарбиешилнрди, сосын бала бакшага камнра орнату кнрек

  • мен Ноябрь 25, 2015 в 23:24

    кукушка ты так не говари ани за это зарплату получает

  • ленин Ноябрь 25, 2015 в 23:43

    если человек выбирает себе такую профессию то не имеет значения 20 или 40 дитей ты просто обязан быть ответственным человеком,и если не справляешся миняй профессию

  • roza Ноябрь 26, 2015 в 00:03

    детей родители для помощи им в воспитании отдают в детсады,в частных избивают,в государственных на них и внимания не удаляют,вот и выбирай родитель как быть?

  • ляля Ноябрь 26, 2015 в 00:21

    Тут уже Пайдина решила ребенка обвинить, ссылаясь на его капризы все дети капризничают и нехотят идти в сад. А потому что воспитатели не могут заинтересовать детей. А их работу должны проверять такие как госпожа Пайдина. А то сидят в гороо попы со стула не поднимут. Только и умеют требовать бумажки формальные протокола. Работать надо а не копить макулатуру зарубите себе на носу.

  • леди ди Ноябрь 26, 2015 в 00:40

    я понимаю, все щас по блату устраиваются на работу, но и родители тоже не ангелы. щас молодые родители балуют детей как могут, совсем не занимаются воспитанием детей. их бы самих перевоспитать бы(!!!)

  • Таня Ноябрь 26, 2015 в 00:47

    кукушка, ты не права это их обязаность отвечать за каждого ребенка, следить за ними . не можешь иди ищи другую. сейчас воспитатели лижбы бы зарплату получить и подарки от родителей принять и все . больше не чего . сейчас не воспитатели а так лижбы день прошел.

  • яяя Ноябрь 26, 2015 в 00:54

    дура ты. кукушка неправильно мыслишь

  • самал Ноябрь 26, 2015 в 01:07

    тарбиешілерде, няняларда балдарды қарамайды, олар тек уақыт өткізіп айлық алу ойлары, 20~25баланы қарау оңай емес дейсіз олардың басын қосып тарбиелей алмаса басқа жұмыс жасасын, орнына жасай алатын келеді

  • самал Ноябрь 26, 2015 в 01:09

    садиктерде әдейі форточка ашып қояды, балдар ауырып келмесін деп, бұл шешілмейтін проблемалардың бірі болды

  • я Ноябрь 26, 2015 в 01:13

    воспитатель и руководство детского сада а также начальник городского отдела образования должны привлечь к ответственности по закону и все садики г. уральска должны проверить на проф. пригодность. воспитатели совсем не хотят работать с детьми возьмут в руки телефон и сидят детьми сов
    сем не занимаются а это в первую очередь винавато руководство садика. что то часто стали дети травиться в школах и подать полный бардак

  • я Ноябрь 26, 2015 в 01:22

    пусть гор отдел образования проверять все садики и школы п.зачаганска там ужас что твориться

  • Для Ж Кукушки и им подобным! Ноябрь 26, 2015 в 02:10

    Непонятно господа Ж и Кукушка, вы что здесь переложить вину решили на родителей???? Детей доверили воспитателям, няням и прочему персоналу пока родители на работе зарабатывают средства на существование. За это они еще и платят деньги. И что, теперь всем родителям бросить работу и сидеть у ворот д/садов?
    А если тяжело работать с детьми, то зачем выбирали эту профессию ПЕДАГОГА?! Их что, силой заставили там работать? По-моему у каждого гражданина страны есть ПРАВО выбора своей специальности и профессии. А если по призванию они не педагоги, то места на рынке всем хватит, пусть идут и там торгуют картошкой, мясом, а не сидят и чаи распивают, оставляя детей без присмотра.
    Сама вожу и забираю внучку в д/сад и вижу, как ведут себя нынешние педагоги-воспитатели, как они кричат. А что приходит домой ребенок и говорит, от этого волос дыбом встает: говорит, что "апай бьет по руке нас, кричит сильно "ТЫНЫШ", "АУЗЫНДЫ ЖАП" и показывает как кулаком стучит по столу. Это нормально? Пусть у себя дома своих детей бьет по рукам.
    После этого случая, всем родителям надо быть бдительнее и требовательнее к этим воспитателям.
    Что творится в дошкольных учреждениях, зная, что они малыши и не все могут рассказать родителям: то детей бьют, то скотчем рты закрывают, то без присмотра оставляют???
    Департаменту по контролю в сфере образования ЗКО необходимо взять под контроль ситуацию о кадровом составе всех детских садов Уральска. Дальше такое терпеть просто невозможно!
    Данный инцидент не оставлять без внимания, а бить во все колокола и чтобы понесли наказание, в т.ч. и уголовное, и няня, и воспитатель и директор детского сада, а также руководитель отдела образования города Уральск.
    А маленькому быстрейшего выздоровления!!! Родителям терпения!
    Боже, у самой внучка такого же возраста. Даже страшно водить в сад стало ребенка.... Я просто в шоке!
    Так хочется помочь малышу. Напишите, какая нужна помощь для этого маленького ангелочка.

  • Алла жар болсын Ноябрь 26, 2015 в 06:31

    кудай жар болсын. тарбиеши еш жамандык ойламайды балего. кате го. алла сатсиздиктен сактасын. ар адамнын басында болуы мүмкін. сак болайык. бала сауыгып кетсин.еш закым алмай. соны тилейік.

  • Didar Ноябрь 26, 2015 в 08:58

    А ничего что были нарушения при строительстве здания детсада!?? По нормам в детских дошкольных учреждениях допускаются только верхние форточки(фрамуги). Такое окно как установлено в этом здании любой ребенок откроет, стоит ему только залезть на подоконник.

  • жасмин Ноябрь 26, 2015 в 09:23

    Все наши племянники и их жюри, а так же племянницы по национальности казахи,а их 15 человек и у каждого по 3 ребёнка,не хотели водить своих детей к воспитателям-казашкам - нет у них любви к детям,не умеют занять ребёнка,чаи только гоняют

    • Казашка Ноябрь 26, 2015 в 10:31

      Причем здесь национальность воспитателей, вы здесь национальную рознь не разводите

    • Вяеслав Ноябрь 27, 2015 в 11:34

      Вот я водил сына в садик АЙГУЛЕК так до сих пор вспоминаем воспитателя Жазиру и с родителями умела и дети были послушны и учила их не по этой " Образовтельной программе" - а мой ребенок хотя и русский по нации научился владеть казахским языком и на конкусах по языку выступал. а пошел в школу - полный бардак. Я тоже когда то учился в школе,но с нами учителя занимались, а сейчас труды пишут ,которые кроме них никто не читает-для категории, а дети .... Начинать нужно со всей образовательной бюрократии. а иначе так и будут дети выпадать из окон. вешаться. прыгать с крыш.Пишу что знаю сам в этой системе проработал 36 лет, многое чего повидал и боролс, Но это как с ветряными мельницами.

  • Мария Ноябрь 26, 2015 в 09:45

    Сейчас система воспитания слишком лояльная и "индивидуальная". Своего вожу в садик и вижу картину - с каждым воспитатели носятся, упрашивают, уговаривают, на руках носят, если плачут. Мой раз с другом своим пластилина наелись, так там воспитателю скорую чуть не вызвали, так плохо было. Переживала, что мы заяву накатаем. Да Господи, что с ними станет, проср..лись и всё. Что ж мне теперь бегать по милициям по поводу и без. А этот мальчик видите ли не захотел оставаться. Да капец просто, с ним ещё носятся. Бедная женщина, та что помощник, из-за чьего-то баловня попала. Понятно же, что дома дозволяют по окнам лазить. Мой хоть и атомный, но знает, окна - опасная зона, там мамины цветы. И даже не пытается залезть.

  • Алмас Ноябрь 26, 2015 в 10:02

    Смотреть надо за детьми по любому виноваты воспитатели детского сада. осталось без присмотра вот и все, они еще маленькие, чтоб осознавать свои поступки.

  • асем Ноябрь 26, 2015 в 10:19

    бедный ребенок, аж страшно ребенка в садик отправлять после такого.

  • алия Ноябрь 26, 2015 в 10:50

    Ребенок 2011 г.р, ему не 3 годика.

  • клубничка Ноябрь 26, 2015 в 10:55

    причем тут писанина и попобуйте с детьми поработать ,думайте о чем пишите.Это их работа смотреть за детьми а если трудно пусть другую работу ищут.Если ваш ребенок упадет вы спокойно будете сидеть ,и скажите ей некогда было она бумагами занималась ерунда!!!! Как маленький кроха залезит нна окно и еще прыгнит да они тараканов боятся не то что прыгнуть.Просто хклатнось,ребенок просто наверное смотрел от любопытства и равновесие его подвело,а что бы ое встал и прыгнул думайте что пишите бред...не защищайте своих коллег.А родители не оставляйте это а если. он коллека остался что было бы?Пришел в садик здоровый а увозят коллекой,не дай бог,врагу не пожелаешь.Родители пусть ваш малыш не болеет и побыстрее выздоравливает.

  • Сэм Ноябрь 26, 2015 в 11:01

    Душераздирающий случай, желаем скорейшего поправления Ребенку, а Ответственным лицам хотелось бы сказать: "Установите Вы наконец барьеры, решетки, чтобы искоренить аналогичные ситуации, это то же не сложно".,
    У всех нас есть дети и все они пойдут или ходят в Детские сады, и к сожалению все одинаково в зоне риска.
    Все мы очень сопереживаем, родителем.
    Алла тагала Кыйрын берсин, бала тезирек сауыгып кетсин!

  • гуля Ноябрь 26, 2015 в 11:27

    какие мы оказывается тут некоторые несчастные, аж за 25-30 детьми приходится пол-дня смотреть, насильно поди. За сотовые во время рабочего дня наказывать надо, ввести штраф в учреждениях. И к тому же, там где работают русские всегда порядка больше, наших апашек вместе свести, мама не горюй получается, не слепые , видим все из жизни

  • телец Ноябрь 26, 2015 в 11:41

    всех уволить

  • Камила Ноябрь 26, 2015 в 13:06

    Я удивляюсь людям, которые пишут, что ребенок сам виноват, слишком избалованный, капризный.... Люди, очнитесь, это РЕБЕНОК! А "воспитателей" таких прибить мало! Как так???? Раз уж выбрал такую профессию, будь добр, выполнять ее добросовестно. Жутко становится после просмотра такого видео. Скорейшего выздоровления мальчику!!!

  • для облобразования Ноябрь 26, 2015 в 13:18

    проверяйте школы садики, прнимайте зачеты у работников этих заведений на знание, допуск не давайте к работе пока не сдадут зачеты,все произшествия от незнания и безконтрольности! начните с зеленовского района.

  • Мама Ноябрь 26, 2015 в 13:32

    Кому можно пожаловаться, моего ребёнка по голове бьёт воспитатель ему 3 года,он плохо разговаривает маленький ещё,но все объясняет и говорит некоторые слова это уже не первая жалоба, воспитатели отказываются говорят что не бьют, конфликтовать не хочется в дальнейшем боюсь что они могут нанести вред ребёнку но и оставлять безнаказанными нехочу .что делать

  • мама Ноябрь 26, 2015 в 13:39

    в садике "болашак" некоторые воспитатели (не все конечно)при родителей на ребенка кричат. Кого родителей нет что делают ....

  • 8 english_2_weeks Ноябрь 26, 2015 в 13:57

    Мне бы хотелось сказать что не все садики плохие .Сыну 10 лет .ходил в садик возле 23 школы "АЙГОЛЕК".Очень хорошие и внимательным были воспитательницы.Даже имя досих пор помню Эльмира Андынгалиевна (если не правильное написание извеняюсь)и хочу сказать садику огромное вам спасибо!!!!!!!!!!За все время пока ходили (3 года )всего пару раз болели и у меня ребёнок в удовольствием ходил.Ещё раз спасибо!!!!!!!

  • ммм Ноябрь 26, 2015 в 14:45

    бывает...

  • Анна. Ноябрь 26, 2015 в 15:00

    а как так получилось.что такой холод а окно открыто.или щас скажут что ребенок сам открыл.

  • 7777 Ноябрь 26, 2015 в 16:00

    Не понимаю тех, кто пытается тут оправдать воспитателей. Однозначно, что ребенка оставили одного, без присмотра. Возможно его в другой комнате оставили одного (раз объясняют, что он капризничал). Ведь никто сразу и не кинулся его искать. Он достаточное время пребывал на улице плакал и не сумев встать самостоятельно пополз. И если бы не этот проходящий молодой человек, то вообще неизвестно сколько бы он еще пробыл на улице.... И какой бы капризный ребенок не был, но в период пребывания в саду ребенка, за него несут ответственность работники д/сада!!!!
    Департаменту по контролю в сфере образования по ЗКО просто надо усилить контроль над профпригодностью воспитателей. А то в Атырауской области больная туберкулезом работала с детьми 2 года, в Актюб. области заклеивала рты скотчем, возможно и у нас найдутся случайные воспитатели. А что они бегают по группам и кооперируясь пьют чаи это ни для кого не секрет.

  • Простой Ноябрь 26, 2015 в 17:12

    Вот читаю Вас всех все такие умные, это жизнь а в жизни все бывает!!!

  • Аноним Ноябрь 26, 2015 в 17:42

    в федоровке ребенок домой пошел а воспитатели не знали даже

  • Аноним Ноябрь 26, 2015 в 17:44

    уужас

  • Алия Ноябрь 26, 2015 в 18:17

    биринши басшыдан,тарбиешиден жауап алынуы тиис.Бари акшамен орналаскандар,таныспен ешкимге сози отпейди,маскара,басшы орынын босатуы керек.

  • 12 08 1991 Ноябрь 26, 2015 в 20:32

    сауыгып кетсин кате аяк асты

  • бабушка Ноябрь 26, 2015 в 21:11

    Плохое начальство, и все туда же

  • Теймур Ноябрь 26, 2015 в 21:36

    надо наказать руководство ,и воспитателья детского сада,по всей строгости закона,то есть лишением свободы,УК РК ст371,114ч3.

  • теймур Ноябрь 26, 2015 в 21:43

    не пойму что тут зашищаете воспитателей,хотите памятник ставит им,если им трудно с детьми работать,пусть другую работу найдут,а ты кукушка..............................

  • Гуля Ноябрь 26, 2015 в 23:45

    Не все садики плохие. Мои дети ходили в садик , где до этого руководила эта директор. Все воспитатели начиная с яслей до старших групп были внимательными. Ребенок упал , царапина на коленях -позвонят и объясняются. Терпение немеренное у них. Садик небольшой текучки не было. Одни и те же в течении долгого времени. Никого невыгораживаю , но выражаю благодарность все сотрудникам садика. Мои ходили с уудовольствием. Ии

  • Гуля Ноябрь 26, 2015 в 23:49

    То что случилось с малышом, это очень страшно. Скорейшего выздоровления ему. И сил и здоровья родителям!

  • еще мама Ноябрь 27, 2015 в 00:14

    а я с вами не соглашусь 8english2weeks с садиком Айголек у нас не так хорошие воспоминания,у нас сын сломал ногу там,как воспитатель сказал просто спотыкнулся и скорую даже не вызвали сидели и смотрели на него сидящего и орущего,там не вооруженным глазом было видно все опухло (((
    мальчика жалко ужас,а если бы не прохожий мужчина,который увидел его не заметил,он так и сидел бы на улице
    Р.s и все таки виноваты воспитатели и медмки няни все короче

  • аэлита Ноябрь 27, 2015 в 00:19

    бала аман болсын денсаулык тилейик

  • самал Ноябрь 27, 2015 в 00:44

    ужас. ол бала ози терезени или форточкани аша алмайды гой. значит ашык турган. ал неге осы кадагаламайды. ал тарбиеши кетип калди делик. бирак артынан карап мукият Болу керек кой. и вообще терезенин ручкаларин алип тастау керек. садикке керек емес терезе ашу. бар кина тарбиешиде.

  • Асель Ноябрь 27, 2015 в 01:43

    Мда! Слава Всевышнему, ребенок жив! Здоровье ребеночку! Терпения родителям! Просьба, относитесь к своей работе ДОБРОСОВЕСТНО! Всем касается!

  • Казакпызгой Ноябрь 27, 2015 в 02:15

    неге казакша жазбайсындар

  • Казакпызгой Ноябрь 27, 2015 в 02:21

    Не болсада Баланын дени САУ болсын.

  • 2211 Ноябрь 27, 2015 в 10:02

    Нашим детским садам еще развиваться и развиваться. Очень обидно за нацию. Очень хочется привить нашим деткам казахский язык, традиции с детства, но казахские группы оставляют желать лучшего. Водили племянника в каз.группу детского сада, так каждый раз когда приводишь ребенка с утра, либо забираешь его вечером одна и та же картина день за днем, русские группы на улице делают зарядку, бегают, а казахская группа вечно внутри сада сидит,вечером та же картина, неоднократно делали замечания по этому поводу, безрезультатно, то им холодно, то им жарко! О подделках, утренниках, сказках,стихах и песнях я вообще молчу, какая разница между русскими и казахскими группами. Правильно выше написали, что они чаи гоняют. Вот и в этот раз наверняка были заняты обсуждениями последних сплетен ЗА ЧАЙНИКОМ (не чашкой) чая.

  • 8 english_2_weeks Ноябрь 27, 2015 в 12:39

    да Вячеслав я с вами согласна и Жазиру Сабыт кызы тоже помню мы когда выпускались нам целую папку работ ребёнка дали и рисовали и клеяли из бумаги к слову мой ребёнок русский и казахский мы там очень хорошо знали а пошли в школу все забылось .Да в этой ситуации воспитатель не доглядел но все ошибаются главное вынести урок .Мальчику здоровья,родителям терпения!!!!!!!!!

  • народ Ноябрь 27, 2015 в 14:01

    Надо ставить решетки на окнах на всякие жизненные случаи во всех дошкольных учереждениях.А директора и воспитательниц уволить .Ребенку здоровья !!!

  • Мадина Ноябрь 27, 2015 в 16:10

    Был бы её ребёнок, она не скрыла бы тот факт что ребёнок с высоты упал, орала бы на всю больницу чтобы все анализы провели и снимут. А так ей просто себя нужно было прикрыть, о ребёнке она не беспокоилась, чужой ведь

  • Марго Ноябрь 27, 2015 в 19:45

    мой внук в прошлом году пожаловался апай меня ругает и стукнула, сказал что в садик не пойдет.На другой день сказала воспитателю,она стала оправдываться что он кушать не хотел.А мне внук сказал что он не мог уснуть.пообещала что я ей руки переломаю и все встало на свои места.

  • мммм Ноябрь 27, 2015 в 22:42

    Ведио камира орнату керек букул садикте.

  • ник Ноябрь 28, 2015 в 02:27

    уйже отырып жаза беру онайго..

  • жана Ноябрь 28, 2015 в 21:19

    я бы задушила собствеными руками!видела видео какои кашмар!

  • аже Ноябрь 30, 2015 в 00:41

    Надо это дело довести до конца.Чтоб чиновники ответили за это.Баланы Кудай сактаган екен, перштес! колдап.Саулыгып кетсин.Ата-анасына сабырлык т!лейм!н.

  • белый Ноябрь 30, 2015 в 18:55

    Уважаемые родители девчонки а папы вот хочу сказать вам не судите человека по внешности и не зная это человек может Этот человек очень хороший человек внутренних половых важный беседа я не заметили Ну когда смотришь видео видишь что Мальчик упал в заднице А если окно было открыто и он вообще не прыгнул из окна Он должен был прыгнуть мне задницы а упал бы лицо и не выжил бы я так думаю

  • Арай Ноябрь 30, 2015 в 18:57

    Я хочу сказать Уважаемые родители не вините кого не знаете может ребенок сам открыл потому что он ж*** задница а должен был упасть с лицом

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость