Зауре Аманбаева: Пандемия научила нас по–новому учиться и трудиться

Май 25, 2021, 11:16 4066 0

С начала первых локдаунов в нашем городе центр изучения английского языка «Болашак» одним из первых стал применять формат дистанционного обучения. Теперь онлайн уроки стали частью интегрированного обучения английскому языку, благодаря которому учащиеся центра успешно сдают IELTS.

Зауре Аманбаева: Пандемия научила нас  по–новому учиться и трудиться Зауре Аманбаева: Пандемия научила нас по–новому учиться и трудиться

Образовательный центр «Болашак» известен в Уральске тем, что его учителя специализируются на преподавании академического английского языка. Как отмечает директор центра, кандидат филологических наук и обладатель международного сертификата CELTA Зауре Аманбаева, здесь занимаются ребята, которым важно не просто научиться понимать, говорить и писать по–английски, а подготовиться к поступлению в ведущие республиканские и зарубежные вузы. На сегодняшний день знание академического английского языка становится жизненной необходимостью для того, чтобы в дальнейшем получить профессиональное образование международного уровня.

Несмотря на то, что уже всем образовательным центрам разрешено проводить занятия для своих учеников офлайн, в центре «Болашак» продолжают и сейчас использовать в своей работе дистанционную форму обучения.

– За период пандемии мы увидели много плюсов в онлайн обучении. С введением карантина в нашу жизнь мы сразу же адаптировали методику преподавания под этот формат, и преподаватели нашего центра старались работать так, чтобы ребята (в основном учащиеся среднего звена, старшеклассники и студенты) также активно занимались дистанционно, как если бы занимались с преподавателем очно. При этом, хочу заметить, нашему центру не пришлось сокращать штат учителей, и все рабочие места были сохранены, – рассказала директор образовательного центра «Болашак» Зауре Аманбаева. – Английский язык для академических целей, точнее говоря English for Academic Purposes, представляет собой языковой стиль, который используется при написании различных академических работ: эссе, курсовых работ, анализов литературных произведений, научно–исследовательских изысканий и так далее. Изучать академический английский сложно, тем не менее, кто стремится учить его, добивается отличных результатов. И поэтому мы постарались создать все условия для ребят, чтобы их старания были не напрасны.

Зауре Аманбаева: Пандемия научила нас  по–новому учиться и трудиться Зауре Аманбаева: Пандемия научила нас по–новому учиться и трудиться

По словам специалиста, уроки онлайн в периоды строгого карантина велись через платформу Zoom также продуктивно: учащиеся получали необходимые знания, были в активном диалоге с преподавателями и выполняли задания. Такая работа продолжается и в сегодняшних реалиях.

– Дистанционное обучение подразумевает знание и владение цифровыми технологиями, и при обучении я, мои коллеги и наши ученики активно пользуемся различными интернет платформами. Например, мы проводим уроки так: часть группы присутствует в классе офлайн, а часть группы – онлайн ( как правило, это учащиеся, проживающие в поселках), – продолжила руководитель центра. – Кроме этого, мы разрабатываем и записываем видеоуроки с заданиями, где используем дополнительные материалы с новостных каналов BBC News, CNN или научно–популярные тексты разных жанров, что помогает более углубленно осваивать язык. В свою очередь, учащиеся высылают свои выполненные письменные работы с устными ответами в формате видео. После проверки по субботам обязательно проводится подробный анализ выполненных заданий учащихся, а также совместная работа над ошибками. Мы не увидели разницы между онлайн и офлайн обучением. Скажу больше, мы были приятно удивлены тем, что при дистанционном формате результаты обучения оказались лучше. Такая плодотворная обратная связь между преподавателем и учащимися помогла многим нашим ребятам в дальнейшем успешно сдать международный экзамен IELTS.

Центр тесно сотрудничает с Oxford Business College, благодаря которому учителя, работающие в центре, знакомятся с новшествами в области методики преподавания академического английского языка. В основе методики лежит системность – от простого к более сложному, от начального уровня до предуниверситетской подготовки. Помимо этого, ежегодно пополняется библиотечный фонд методической литературой, учебниками, яркими наглядными пособиями, художественной литературой на английском языке и так далее. Вдобавок к этому преподаватели центра предоставили прекрасную возможность учащимся скачать необходимый учебник в электронном формате на рабочий стол своего компьютера или ноутбука.

- Хочу добавить, что наши специалисты еженедельно по вторникам повышают свою преподавательскую квалификацию - занимаются на тренингах Mixed Workshops ( Teacher Trainings - одновременно часть преподавателей участвуют онлайн и часть преподавателей - офлайн), а также уделяют время самообразованию. Кроме того, я провожу feedback (обратная связь) – подробный анализ проведенных ими уроков. Они также сдают международный экзамен IELTS, подтверждая уровень своего профессионализма. От трудолюбия, успешных достижений преподавателей и успехов их учащихся напрямую зависит высокая заработная плата самих учителей. А это прекрасная мотивация для работы, - заключила директор центра «Болашак».

Следует отметить, что за последние 12 лет работы центра многие ребята, обучавшиеся в «Болашаке» и мечтавшие поступить в престижные вузы Англии, Канады, США,ОАЭ, Малайзии и других развитых стран, воплотили свою мечту в реальность благодаря своему трудолюбию и упорству.

Отзывы преподавателей центра Жанны Сарсенгалиевой и Аиды Кентасовой
С начала пандемии весь наш коллектив перешел на онлайн преподавание. Мы лично по методу проб и ошибок предпочли программу Zoom, которая предлагает множество вариантов для удобства как преподавания, так и восприятия информации учениками.
Во-первых, огромным плюсом для нас была функция демонстрации экрана, которая позволяла детям воспринимать материал намного эффективнее. Визуальные инструменты - маркеры и стикеры - помогали обратить внимание учеников на определенные участки экрана (например, страницы учебника), работая виртуальной указкой, а вводный текст - избежать недопонимания в правописании слов. Кстати, просмотр обучающих видео стал не просто легче, а вообще возможным.
Во-вторых, очень полезной была функция записи экрана: можно было записать урок, сохранить его в формате видео и позже выслать ученикам, которые не смогли присутствовать на занятии.
Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что качество знаний и преподавания в нашем центре с начала пандемии ничуть не ухудшилось. И несмотря на мелкие недостатки (вроде небольших проблем учеников с интернетом), плюсы онлайн обучения значительно перевешивают, и это подтверждают мнения самих учеников и их успешные результаты.

Отзыв родителя Камшат Беккалиевой
Моя дочь Беккалиева Гульшат – ученица 11 класса – заняла второе место на республиканской олимпиаде по английскому языку, и хотелось бы выразить благодарность языковому центру «Болашак» за базовые знания ( дочь обучается здесь со 2 класса), благодаря которым удалось получить такой успешный результат.
Спасибо Вам!

Новости Компаний

Новости партнеров

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Город

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Зауре Аманбаева: Пандемия научила нас по–новому учиться и трудиться

Май 25, 2021, 11:16 0 4066 Версия для печати

С начала первых локдаунов в нашем городе центр изучения английского языка «Болашак» одним из первых стал применять формат дистанционного обучения. Теперь онлайн уроки стали частью интегрированного обучения английскому языку, благодаря которому учащиеся центра успешно сдают IELTS.

Зауре Аманбаева: Пандемия научила нас  по–новому учиться и трудиться Зауре Аманбаева: Пандемия научила нас по–новому учиться и трудиться

Образовательный центр «Болашак» известен в Уральске тем, что его учителя специализируются на преподавании академического английского языка. Как отмечает директор центра, кандидат филологических наук и обладатель международного сертификата CELTA Зауре Аманбаева, здесь занимаются ребята, которым важно не просто научиться понимать, говорить и писать по–английски, а подготовиться к поступлению в ведущие республиканские и зарубежные вузы. На сегодняшний день знание академического английского языка становится жизненной необходимостью для того, чтобы в дальнейшем получить профессиональное образование международного уровня.

Несмотря на то, что уже всем образовательным центрам разрешено проводить занятия для своих учеников офлайн, в центре «Болашак» продолжают и сейчас использовать в своей работе дистанционную форму обучения.

– За период пандемии мы увидели много плюсов в онлайн обучении. С введением карантина в нашу жизнь мы сразу же адаптировали методику преподавания под этот формат, и преподаватели нашего центра старались работать так, чтобы ребята (в основном учащиеся среднего звена, старшеклассники и студенты) также активно занимались дистанционно, как если бы занимались с преподавателем очно. При этом, хочу заметить, нашему центру не пришлось сокращать штат учителей, и все рабочие места были сохранены, – рассказала директор образовательного центра «Болашак» Зауре Аманбаева. – Английский язык для академических целей, точнее говоря English for Academic Purposes, представляет собой языковой стиль, который используется при написании различных академических работ: эссе, курсовых работ, анализов литературных произведений, научно–исследовательских изысканий и так далее. Изучать академический английский сложно, тем не менее, кто стремится учить его, добивается отличных результатов. И поэтому мы постарались создать все условия для ребят, чтобы их старания были не напрасны.

Зауре Аманбаева: Пандемия научила нас  по–новому учиться и трудиться Зауре Аманбаева: Пандемия научила нас по–новому учиться и трудиться

По словам специалиста, уроки онлайн в периоды строгого карантина велись через платформу Zoom также продуктивно: учащиеся получали необходимые знания, были в активном диалоге с преподавателями и выполняли задания. Такая работа продолжается и в сегодняшних реалиях.

– Дистанционное обучение подразумевает знание и владение цифровыми технологиями, и при обучении я, мои коллеги и наши ученики активно пользуемся различными интернет платформами. Например, мы проводим уроки так: часть группы присутствует в классе офлайн, а часть группы – онлайн ( как правило, это учащиеся, проживающие в поселках), – продолжила руководитель центра. – Кроме этого, мы разрабатываем и записываем видеоуроки с заданиями, где используем дополнительные материалы с новостных каналов BBC News, CNN или научно–популярные тексты разных жанров, что помогает более углубленно осваивать язык. В свою очередь, учащиеся высылают свои выполненные письменные работы с устными ответами в формате видео. После проверки по субботам обязательно проводится подробный анализ выполненных заданий учащихся, а также совместная работа над ошибками. Мы не увидели разницы между онлайн и офлайн обучением. Скажу больше, мы были приятно удивлены тем, что при дистанционном формате результаты обучения оказались лучше. Такая плодотворная обратная связь между преподавателем и учащимися помогла многим нашим ребятам в дальнейшем успешно сдать международный экзамен IELTS.

Центр тесно сотрудничает с Oxford Business College, благодаря которому учителя, работающие в центре, знакомятся с новшествами в области методики преподавания академического английского языка. В основе методики лежит системность – от простого к более сложному, от начального уровня до предуниверситетской подготовки. Помимо этого, ежегодно пополняется библиотечный фонд методической литературой, учебниками, яркими наглядными пособиями, художественной литературой на английском языке и так далее. Вдобавок к этому преподаватели центра предоставили прекрасную возможность учащимся скачать необходимый учебник в электронном формате на рабочий стол своего компьютера или ноутбука.

- Хочу добавить, что наши специалисты еженедельно по вторникам повышают свою преподавательскую квалификацию - занимаются на тренингах Mixed Workshops ( Teacher Trainings - одновременно часть преподавателей участвуют онлайн и часть преподавателей - офлайн), а также уделяют время самообразованию. Кроме того, я провожу feedback (обратная связь) – подробный анализ проведенных ими уроков. Они также сдают международный экзамен IELTS, подтверждая уровень своего профессионализма. От трудолюбия, успешных достижений преподавателей и успехов их учащихся напрямую зависит высокая заработная плата самих учителей. А это прекрасная мотивация для работы, - заключила директор центра «Болашак».

Следует отметить, что за последние 12 лет работы центра многие ребята, обучавшиеся в «Болашаке» и мечтавшие поступить в престижные вузы Англии, Канады, США,ОАЭ, Малайзии и других развитых стран, воплотили свою мечту в реальность благодаря своему трудолюбию и упорству.

Отзывы преподавателей центра Жанны Сарсенгалиевой и Аиды Кентасовой
С начала пандемии весь наш коллектив перешел на онлайн преподавание. Мы лично по методу проб и ошибок предпочли программу Zoom, которая предлагает множество вариантов для удобства как преподавания, так и восприятия информации учениками.
Во-первых, огромным плюсом для нас была функция демонстрации экрана, которая позволяла детям воспринимать материал намного эффективнее. Визуальные инструменты - маркеры и стикеры - помогали обратить внимание учеников на определенные участки экрана (например, страницы учебника), работая виртуальной указкой, а вводный текст - избежать недопонимания в правописании слов. Кстати, просмотр обучающих видео стал не просто легче, а вообще возможным.
Во-вторых, очень полезной была функция записи экрана: можно было записать урок, сохранить его в формате видео и позже выслать ученикам, которые не смогли присутствовать на занятии.
Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что качество знаний и преподавания в нашем центре с начала пандемии ничуть не ухудшилось. И несмотря на мелкие недостатки (вроде небольших проблем учеников с интернетом), плюсы онлайн обучения значительно перевешивают, и это подтверждают мнения самих учеников и их успешные результаты.

Отзыв родителя Камшат Беккалиевой
Моя дочь Беккалиева Гульшат – ученица 11 класса – заняла второе место на республиканской олимпиаде по английскому языку, и хотелось бы выразить благодарность языковому центру «Болашак» за базовые знания ( дочь обучается здесь со 2 класса), благодаря которым удалось получить такой успешный результат.
Спасибо Вам!

Новости Компаний

Новости партнеров

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Город

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Lentainform-->
Последние новости
Сообщить новость