Знахарка баба Нина: “Врачи лечат своих детей у меня” (видео)

Май 14, 2015, 15:16 23648 59

Знахарка баба Нина, которую обвиняют в смерти двух младенцев, дала интервью корреспондентам «МГ». По словам целительницы, родители сами виноваты в смерти своих детей. Вины за собой знахарка не чувствует, а наоборот, уверяет, что может вылечить все, даже рак.

Знахарка баба Нина: “Врачи лечат своих детей у меня” (видео) znaharka222

По словам знахарки, родители, приводящие детей, перед началом сеанса оставляют ей расписки, в которых пишут что не хотят лечиться у врачей и вверяют здоровье своих чад целительнице. Баба Нина прокомментировала обвинение в смерти одного из младенцев, который скончался в результате полученного теплового ожога от горчичников, которые, по словам матери ребенка, знахарка посоветовала поставить на десять часов.

- Знаете, она немножко повернутая, я своих внуков и правнуков не только на 5-6 часов, я и на 12 их кладу, это горчичная грелка, нужно это понимать, - вспылила знахарка. - На ребенка нужно надеть две рубашки, сверху положить два газетных листа, а только потом горчичники. Тогда он будет лежать на горчичной грелке, спать как убитый и вылечиваться. Я не знаю, что она дома сделала, я просто дала рекомендацию.

Баба Нина утверждает, что это не первый случай в ее практике, когда дети страдали из-за вины родителей.
- Пришла ко мне родительница, сказала, что ребенок простыл, я дала чайную ложку горчицы и сказала, чтобы ребенок в колготках начал парить ноги, - объяснила знахарка. - Налить немножко воды, периодически ребенка вынимать и добавлять воды с горчицей, размешать и опять ножки опускать. И так 45 минут, потом ребеночек будет здоров. А она что сделала? Поставила ребенка в тазик и вылила 3-литровый чайник с кипятком, ребенок получил ожог ног. Разве я это велела? Я ее чуть не убила. Она мать, она должна думать об этом.

Как заверила целительница, врачи сами частенько лечат у нее своих детей.
- Меня все знают из медицины, - похвасталась баба Нина. - Врач Наталья РЫЛЬСКАЯ знает, Сизингазиевна из железнодорожной поликлиники, 46 лет проработала, а внучат ко мне водит лечить. АУБАКИРОВА в четвертой поликлинике заместитель главврача, детей ко мне водит. Они меня и берегут, врачи. У меня врач на скорой работает, так вот если меня увезут на скорой, то она приказывает, чтобы меня сохранили, говорят, что эта бабушка нужна. А то что пишут: уголовное дело, надо поймать, а потом судить!

Баба Нина на полном серьезе заявляет: "Целители могут вылечить все, даже рак и СПИД. Для того чтобы доказать свои слова, знахарка отвела корреспондентов «МГ» к своим соседям, дочку которых она вылечила от рака.
- У нее обнаружили раковую опухоль, все лето ко мне она ходила, я ее поглажу и все, она уходит, - объяснила знахарка. - Когда у нее прорвалась шишка, я прибежала к ней и помогла. Опухолевый стержень вышел через месяц. Девочка теперь ходит, живет, работает.

Соседка бабы Нины Гульшат Мухамедьяровна утверждает, что целительница уже не раз оказывала медицинские услуги ее семье. Лечила ее детей и родных. Всем своим родственникам Гульшат советует лечиться у знахарки.
- Все мне звонят, хотят у бабы Нины лечиться, - рассказала женщина. - С районов приезжают, просят, она всем помогает. Много людей благодарны ей. Все мы готовы встать на ее защиту, на улицу выходить, телевидение звать. В таких людях ангелы, понимаете? Она только для детей живет, чтобы их лечить.

Однако сама знахарка утверждает - доверять врачам необходимо, но слушать и выполнять их рекомендации нужно правильно. Правда, иногда и эскулапы, по словам целительницы, допускают ошибки.
- Ко мне соседка прибежала, говорит, у внука приступ, - рассказала женщина. - Я пришла, а там скорая. Они ему живот пощупали и говорят: "Колики". 22 года парню, это что новорожденный ребенок? Они уехали, я посмотрела и увидела, что у него паутина в желудке. Дала выпить лекарство, он отрыгнул, а через 30 минут пошел кушать. Хотя кому я говорю? За меня уже Астана взялась, оттуда позвонили в прокуратуру, во все инстанции. Но вы меня судите - не судите, я уже посчитала - в 89 лет выйду из тюрьмы и буду дальше помогать людям. Я, кстати, никогда сама не прошу денег у людей, они сами несут, кто 100, кто 200 тенге.

На вопрос о наличии у нее медицинского образования баба Нина отвечать отказалась.
- Если ногу сломаешь, ты придешь к костоправу и спросишь: "У вас есть медицинское образование?". Он скажет нет, не было и не будет, но ногу тебе поставит, - объяснила она. - Пупок заговорить, какое образование нужно, вы мне объясните по-человечески? Всю жизнь муллы заговаривали. Меня даже батюшка благословил на лечение детей.

Конец беседы со знахаркой прошел на повышенных тонах. Бабу Нину возмутил наш вопрос о том, почему в 21 веке люди продолжают лечиться у знахарок.
- Какой вам 21 век, вы все мозгами в четвертом остались, - вспылила целительница. - Если вы своих бабушек в интернат сдаете, кто вы такие в жизни, а? А ведь в интернате одни казахские бабушки, у них свои комнаты, телевизоры. В наше время этого не было, мы берегли своих родных. Если бабушек в интернат сдаете, значит рубите сук, на котором сидите.

В управлении здравоохранения ЗКО отказались комментировать слова знахарки о том, что врачи лечат своих детей у нее, объяснив, что это дело выбора каждого человека.
- Заявление знахарки о том, что к ней ходят врачи, это всего лишь слова, которые нужно подкреплять фактами. К тому же сейчас главное не это. Ее обвиняют в том, что из-за ее рекомендаций погибли двое младенцев, в данный момент делом занимаются правоохранительные органы, - заявили в управлении здравоохранения ЗКО.

Напомним, ранее в прокуратуре Уральска заявили что из-за рекомендаций знахарки бабы Нины пострадали четверо детей, двое из которых погибли. В отношении целительницы возбуждено уголовное дело по статье 322 ч.3 УК РК - «Занятие медицинской деятельностью лицом, не имеющим сертификата или лицензии».

Новости партнеров

Фото и видео Ербола АМАНШИНА

Серик ЕРМЕНТАЕВ

Стали очевидцем происшествия?

ПИШИТЕ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Знахарка баба Нина: “Врачи лечат своих детей у меня” (видео)

Май 14, 2015, 15:16 59 23648 Версия для печати

Знахарка баба Нина, которую обвиняют в смерти двух младенцев, дала интервью корреспондентам «МГ». По словам целительницы, родители сами виноваты в смерти своих детей. Вины за собой знахарка не чувствует, а наоборот, уверяет, что может вылечить все, даже рак.

Знахарка баба Нина: “Врачи лечат своих детей у меня” (видео) znaharka222

По словам знахарки, родители, приводящие детей, перед началом сеанса оставляют ей расписки, в которых пишут что не хотят лечиться у врачей и вверяют здоровье своих чад целительнице. Баба Нина прокомментировала обвинение в смерти одного из младенцев, который скончался в результате полученного теплового ожога от горчичников, которые, по словам матери ребенка, знахарка посоветовала поставить на десять часов.

- Знаете, она немножко повернутая, я своих внуков и правнуков не только на 5-6 часов, я и на 12 их кладу, это горчичная грелка, нужно это понимать, - вспылила знахарка. - На ребенка нужно надеть две рубашки, сверху положить два газетных листа, а только потом горчичники. Тогда он будет лежать на горчичной грелке, спать как убитый и вылечиваться. Я не знаю, что она дома сделала, я просто дала рекомендацию.

Баба Нина утверждает, что это не первый случай в ее практике, когда дети страдали из-за вины родителей.
- Пришла ко мне родительница, сказала, что ребенок простыл, я дала чайную ложку горчицы и сказала, чтобы ребенок в колготках начал парить ноги, - объяснила знахарка. - Налить немножко воды, периодически ребенка вынимать и добавлять воды с горчицей, размешать и опять ножки опускать. И так 45 минут, потом ребеночек будет здоров. А она что сделала? Поставила ребенка в тазик и вылила 3-литровый чайник с кипятком, ребенок получил ожог ног. Разве я это велела? Я ее чуть не убила. Она мать, она должна думать об этом.

Как заверила целительница, врачи сами частенько лечат у нее своих детей.
- Меня все знают из медицины, - похвасталась баба Нина. - Врач Наталья РЫЛЬСКАЯ знает, Сизингазиевна из железнодорожной поликлиники, 46 лет проработала, а внучат ко мне водит лечить. АУБАКИРОВА в четвертой поликлинике заместитель главврача, детей ко мне водит. Они меня и берегут, врачи. У меня врач на скорой работает, так вот если меня увезут на скорой, то она приказывает, чтобы меня сохранили, говорят, что эта бабушка нужна. А то что пишут: уголовное дело, надо поймать, а потом судить!

Баба Нина на полном серьезе заявляет: "Целители могут вылечить все, даже рак и СПИД. Для того чтобы доказать свои слова, знахарка отвела корреспондентов «МГ» к своим соседям, дочку которых она вылечила от рака.
- У нее обнаружили раковую опухоль, все лето ко мне она ходила, я ее поглажу и все, она уходит, - объяснила знахарка. - Когда у нее прорвалась шишка, я прибежала к ней и помогла. Опухолевый стержень вышел через месяц. Девочка теперь ходит, живет, работает.

Соседка бабы Нины Гульшат Мухамедьяровна утверждает, что целительница уже не раз оказывала медицинские услуги ее семье. Лечила ее детей и родных. Всем своим родственникам Гульшат советует лечиться у знахарки.
- Все мне звонят, хотят у бабы Нины лечиться, - рассказала женщина. - С районов приезжают, просят, она всем помогает. Много людей благодарны ей. Все мы готовы встать на ее защиту, на улицу выходить, телевидение звать. В таких людях ангелы, понимаете? Она только для детей живет, чтобы их лечить.

Однако сама знахарка утверждает - доверять врачам необходимо, но слушать и выполнять их рекомендации нужно правильно. Правда, иногда и эскулапы, по словам целительницы, допускают ошибки.
- Ко мне соседка прибежала, говорит, у внука приступ, - рассказала женщина. - Я пришла, а там скорая. Они ему живот пощупали и говорят: "Колики". 22 года парню, это что новорожденный ребенок? Они уехали, я посмотрела и увидела, что у него паутина в желудке. Дала выпить лекарство, он отрыгнул, а через 30 минут пошел кушать. Хотя кому я говорю? За меня уже Астана взялась, оттуда позвонили в прокуратуру, во все инстанции. Но вы меня судите - не судите, я уже посчитала - в 89 лет выйду из тюрьмы и буду дальше помогать людям. Я, кстати, никогда сама не прошу денег у людей, они сами несут, кто 100, кто 200 тенге.

На вопрос о наличии у нее медицинского образования баба Нина отвечать отказалась.
- Если ногу сломаешь, ты придешь к костоправу и спросишь: "У вас есть медицинское образование?". Он скажет нет, не было и не будет, но ногу тебе поставит, - объяснила она. - Пупок заговорить, какое образование нужно, вы мне объясните по-человечески? Всю жизнь муллы заговаривали. Меня даже батюшка благословил на лечение детей.

Конец беседы со знахаркой прошел на повышенных тонах. Бабу Нину возмутил наш вопрос о том, почему в 21 веке люди продолжают лечиться у знахарок.
- Какой вам 21 век, вы все мозгами в четвертом остались, - вспылила целительница. - Если вы своих бабушек в интернат сдаете, кто вы такие в жизни, а? А ведь в интернате одни казахские бабушки, у них свои комнаты, телевизоры. В наше время этого не было, мы берегли своих родных. Если бабушек в интернат сдаете, значит рубите сук, на котором сидите.

В управлении здравоохранения ЗКО отказались комментировать слова знахарки о том, что врачи лечат своих детей у нее, объяснив, что это дело выбора каждого человека.
- Заявление знахарки о том, что к ней ходят врачи, это всего лишь слова, которые нужно подкреплять фактами. К тому же сейчас главное не это. Ее обвиняют в том, что из-за ее рекомендаций погибли двое младенцев, в данный момент делом занимаются правоохранительные органы, - заявили в управлении здравоохранения ЗКО.

Напомним, ранее в прокуратуре Уральска заявили что из-за рекомендаций знахарки бабы Нины пострадали четверо детей, двое из которых погибли. В отношении целительницы возбуждено уголовное дело по статье 322 ч.3 УК РК - «Занятие медицинской деятельностью лицом, не имеющим сертификата или лицензии».

Новости партнеров

Фото и видео Ербола АМАНШИНА

Серик ЕРМЕНТАЕВ

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Новости партнеров
Загрузка...
Lentainform-->
Комментарии
  • Вячеслав Май 14, 2015 в 15:44

    Я и сам к ней обращался и дочку водил (сейчас взрослая) и сына водил не раз.Так вот она реально помогает и на довольно серьезном уровне.А слушая ее рекомендации. нужно реально все процедуры производить как говорят или записывать если не помнишь. А с дуру можно и голову потерять.У специализированных медиков ошибок куда больше. но их не достать(смерть моей жены например). К этому делу нельзя отнестись как к простому вопросу.Есть люди которым она многим помогала, конечно в жизни встречаются и шарлатаны.Но здесь вопрос очень деликатный и прокуратура тут не судья.

  • АЛИ Май 14, 2015 в 15:47

    У меня врач на скорой работает, так вот если меня увезут на скорой, то она приказывает, чтобы меня сохранили.
    Что сохранили?

  • yeh Май 14, 2015 в 16:30

    дура

  • Житель Май 14, 2015 в 16:39

    Реально задумайтесь. Эта баба Нина сама ведь не ставила ребенку горчичники, а если эта мамаша не правильно поняла, то пусть это останется на ее совести. Че прицепились к знахарке? А сколько детей умирает по вине врачей? Хоть кто нибудь, хоть раз про это написал? Нет. А к старой женщине прицепились.

  • Автор Неизвестен Май 14, 2015 в 17:16

    Если родители оставляют ей письменное соглашение,что они отказываются лечить своих детей у врачей,то всю ответственность за последствие лечения у знахарки они возлагают на себя.

    • Алла Май 21, 2015 в 15:32

      Именно так. Вину за своих детей несут такие глупые родители, которым даже собственных детей жалко доверять!

  • Гость 1441 Май 14, 2015 в 18:08

    Единственное, за что ее можно привлечь - это незаконная медицинская деятельность. И она правильно говорит: ее вину в смертельных случаях еще доказать надо. Свидетелей нет, рецептов или медкарт нет.
    А насчет четвертого века, в котором многие еще живут, она права. Так что, родители сами должны думать, кому верить, кому - нет и что делать, а чего - не надо. Если в государственных больницах иногда неправильно лечат, чего же удивляться ошибкам при самолечении?

  • Ирина Май 14, 2015 в 18:20

    никаких письменных соглашений она не берет. я водила к ней ребёнка. одно могу сказать - больше к ней пойду. она очень грубая, с детьми обращается тоже грубо. младенцев в руках вертит как кукол.

    • Автор Неизвестен Май 14, 2015 в 19:12

      Грубость не самое худшее что иногда присутствует в характере врачей. Важен результат. Иной лекарь ласково отправляет людей на тот свет,а другой с матюками и грубым физическим обращением возвращает больных с того света.
      А по поводу письменных соглашений написано в самом начале этой статьи:"По словам знахарки, родители, приводящие детей, перед началом сеанса оставляют ей расписки, в которых пишут что не хотят лечиться у врачей и вверяют здоровье своих чад целительнице." Может у вас был не столь серьезный случай и поэтому знахарка расписки у вас не потребовала?

    • Анна Май 15, 2015 в 22:04

      А вот когда я водила к ней своих детей, мне долго приходилось объяснять почему я к ней обращаюсь, а не к врачам. И только после того, как я давала ей письменное согласие на то что бы она посмотрела моих детей и что то посоветовала, а так же что я была у врачей и отказываюсь от их помощи, она осматривала ребенка, почти не дотрагиваясь до него. Но я соблюдала все ее рекомендации и в итоге мои дети здоровы. Спасибо Вам, Нина Ерастовна! Я Вам благодарна! Вы даете советы не ради того, что бы заработать и не ради того что бы рабочий день быстрее закончился. Вы действительно лекарь от бога. СПАСИБО ВАМ!

  • 7777 Май 14, 2015 в 18:58

    Я сразу и не узнала эту знаменитую Нину Эрастовну по фото. И на видео она по своему поведению и манере общаться далека от реальности. Это хамка номер один! если она открывает рот - кричи караул. Сыпет слова оскорблений без разбору!!! Кстати, она всегда акцентирует внимание на нации. И при обращении к ней казахов, она ведет себя словно белены объевшись- неадекват полный! И что соседка ее так выгораживает, понятно - пригрозила бабка проклятием вот и все! Она всем так говорит, кто пытается ей возразить.... Пусть эта соседка Гульшат лечит своих родных у нее! Но мнение соседей этой бабки известно мне давно, они давно мечтали о том, чтобы этой бабкой занялись правоохранительные органы: и за мошенничество, оскорбление и националистические ее выпады. И ни один из них не даст показаний в пользу этой бабки. На ее совести не одна и не две смерти детей. И никакой она не бывший врач, как кто-то пытается утверждать.
    Изолировать ее от общества!!!!

    • 8888 Май 14, 2015 в 21:38

      Зависть - гиблое дело

    • слушатель Май 15, 2015 в 20:24

      Слышишь!!!! Вы бы вибирали выражения здесь!!! Этой бабушке 80 с лишним лет!!!

    • Анна Май 15, 2015 в 22:20

      Вы хамка! Я не соседка, приходите и я скажу вам тоже самое. Я двоих детей у нее вылечила! И советы она дает всем кто обращается с проблемой. Я у нее в очереди уже 4 года простаиваю и своих детей я буду к ней водить. Дай Бог ей здоровья и сил пережить все это.

  • Жанна Май 14, 2015 в 19:29

    Не любит она казахов. ..грубит, хамит, обзывает.

  • Я КАЗАШКА Май 14, 2015 в 23:17

    Что она гонит, что в интернате одни казахские бабушки, у казахов минталитет и воспитание не даст бросить своих родителей в старости. Нацистка хренова. Посадить её. Каска казактарым орыстарга кашаманға дейин жем боласындар. Оралдын казақтарында намыс деген жоқ, клен орыс болып кеткен. Актау, Атырауда за этот базар ей давно язык отарвали бы.

    • Анна Май 15, 2015 в 22:34

      Русские и Казахи, прошу вас не нужно так говорить! Я была у нее не один раз и все слышала и могу прокомментировать. Вот например, мне она особо ни когда не улыбалась, несмотря на то что я русская. А если она сказала: вот вы казахи, что в этом таково, я неоднократно слышу тоже самое от казахов: вот вы русские. И что? Мы живем тут и русские и казахи... Это просто предъвзятое отношение.

    • слушатель Июнь 25, 2015 в 12:11

      это вам язык оторвать за слова которые в адрес бабы Нины пишите!!! дай бог здоровья и долгих лет жизни бабе Нине!!! ОНА СВЯТАЯ !!!! а всех кто сквернословил про неё перед богом ответите!!!!!!!!!!!!

  • я Казашка Май 15, 2015 в 07:48

    Пусть ею займется КНБ ЗА ТУПО НАЦИОНАЛИЗМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНУЮ РОЗНЬ! Жаль ее за ее ум и умени! фуу

  • Русская Май 15, 2015 в 08:18

    Слышала я о ней, что она если не русские приходят ведет себя не адекватно. Только по этому не пошла к ней в один момент, когда очень надо было. Сама кричит денег не беру правильная такая, так что ты людей на национальности делишь? Все люди одинаково болеют и нуждаются в помощи, не от хорошей же жизни идут (((печально, что такое происходит....

  • МАМА СВОИХ ДЕТОК!!! Май 15, 2015 в 09:00

    почему Вы думаете что она именно к казахам относится плохо, если про нее пишут что она та еще хамка, значит ей все равно кому грабить, хамить и обзывать!
    а на счет интернатов могу сказать что там много русских и казахов не меньше, тут дело не в менталитете и воспитании а в трудностях жизни, не раз бывала в доме престарелыгх, и кстати попасть туда тоже не каждый может, а живут они там очень даже не плохо!!! и вобще какая разница Русский или Казах человек он всегда человек, не взависимости от национальности!!!

    • Я КАЗАШКА Май 15, 2015 в 09:25

      Мама своих деток ты просто не ходила к ней, и не слышала как она это говорит. А я ходила и своими ушами слышала, к сожалению да она делит. А вот русская правильно пишет зачем делить, когда человек болеет какая разница казах он или русский. Глупо в таком возрасте это не понимать.

  • татьяна Май 15, 2015 в 09:29

    Да она вообще не адекватная. помню у моего ребенка был сильный испуг так она махала перед ним огромным ножом. сын еше бооьше испугался а я вообще была в шоке. когда я попыталась забрать ребенка она мне так нагрубила я была просто в шоке. так что хамит она людям любой национальности.

  • 777 Май 15, 2015 в 13:21

    Я была у нее с сыном когда нам был всего месяц и она на месте на пуповины приклеила пластырь и сказала не снимать его. я три раза переспросила как так не снимать а купать ведь буду на что она кричала мне в ответ типа слышишь ты меня или нет я сказала не снимать значит купать так чтобы вода на пластырь не попала. и так 10 дней. я уже стоя там перед ней начала думать что это просто ужас. даже носочки оденешь если синтетику и то уже через час ноги не выносят а у младенца с пупком это же ужас что будет. вообщем пришла домой и перед купанием все таки сняла я этот пластырь а под ним такая ужааасная красная кожа. бедные младенцы матери которых слушают её советы. и ещё скажу вам что она прямая нацистка. я незнаю от чего и почему но это факт она постоянно говорит на тему нации и делит людей в разговоре.

    • Анна Май 15, 2015 в 22:45

      Вот вот, люди не соблюдают ее рекомендации, а потом обвиняют ее. Купать детей конечно можно, он со временем сам постепенно и совершенно безболезнено отпадет. А вот вы отдирая пластырь какую боль доставили своему ребенку. Ужас просто! Вы говорите она грубо обращается, а сами что вытворяете. А потом обвиняете ее! Вы че в больницу не идете?!

  • 777 Май 15, 2015 в 13:26

    так что грубость у неё созревает если только ей поперёк вставить слово. вот как я переспросила насчёт пластыря как так 10 дней не снимать. а она считает самой умной себя и кричит типа яяя сказалааа ты слышишь или нет или русский не понимаешь что не снимать 10 дней это значит вообще не трогать. вот так вот дорогие жители нашего городка. вот такая она эта баба Нина.

  • 234 Май 15, 2015 в 14:32

    Интересно будут ли к ней дальше люди ходить? Надеюсь все уже знают про эти случаи.А баба Нина все таки ещё какая нацистка.обозвала тупыми баранами нас и больше ни ногой туда.Так что слава богу,что обозвала,лучше так,чем потеря ребёнка.Жалко детишек...

    • лера лера Май 15, 2015 в 15:02

      Не- а не нацисика. А обзывает без грамотных!!! И от нации не зависет. А если детя в соли купают разве это нормально? Или маслом мажут?

  • лера лера Май 15, 2015 в 14:54

    А я сама только от бабули Нины пришла и поверьте люди как ходили так и ходят.

  • лера лера Май 15, 2015 в 15:05

    А бабуля МИРОВАЯ!!!

  • юлия Май 15, 2015 в 15:22

    7 лет назад б.Нина спасла мою дочь! А дело было так! Месяц врачи разводили руками и анализы были хорошие, а дочь у меня чахла на глазах. Стала бледной, не стала кушать и не было сил у нее ходить. мы повезли дочурку к б. Нине. Она посмотрела на нее и сразу сказала ,что мою дочурку сглазили и началась сердечная недостаточность. и действительно у нас месяц назад был выпускной. Все охали, ахали, какая девочка,какое платье и т.д. А благодаря б. Нине моя дочь жива. Насчет нацианализма! Ничего падобного! К ней идут разной нацианальности и она всех принимает! Что же она только русских не принимает и почему сами казахи толпами стоят у нее в очереди,а не идут к своим? Если по вине врача умирает ребенок, а это гораздо чаще происходит, никто не заводит уголовные дела! Потому что это бесполезно! У моего папы врачи не могли определить ,что у него рак, хотя сдали все анализы! А лечили от другого! В итоги через 2 месяца папа умер от рака 3 степени и у него уже не было двух ребер. Вот Вам и врачи!!! я не хочу защищать кого либо,говорю только факты из своего личного опыта!!!

    • Роза Май 15, 2015 в 17:51

      Когда говоришь к своим, имей ввиду что ты у них живешь!!! Неучь ты безмозглая! Езжай к своим на радину, а не тут умничай!

      • слушатель Май 15, 2015 в 20:31

        И это вы пишете здесь что кто то неуч))))) смешно читать здесь ваши комменты в которых пишите про бездарность......идите грамматику учите лучше,она бы вам не помешала что бы правильно излагать и писать без ошибок свои мысли....

        • Алматжан Май 21, 2015 в 13:10

          слушатель,
          Вы пишите о грамотности и грамматике, а сами пропустили 3 запятые.
          И "что бы" в данном случае пишется слитно.
          Простите за поправки.
          Не судите людей за то, что сами не в силах соблюдать.

  • лера лера Май 15, 2015 в 17:39

    Меня саму ребенком водили. И вот своих вожу

    • Ажар Июнь 05, 2017 в 07:31

      Здравствуйте! Дайте пожалуиста адресс и номер телефона бабы нины.очень надо.болею сильно.хочу сходить.

  • слушатель Май 15, 2015 в 20:28

    Даааа развели здесь национализм!!!! Кто нацики так это Вы кто пишет здесь"что вы у нас тогда живете" закрыли бы рты свои бездари!!!! И помалкивали молча....и правиль эта бабка некоторых баранами назвала, так как вы ведете себЯ как бараны.....этикета ноль... грамоты ноль.... и мозгов тоже ноль,если позволяете в сторону пожилых людей такие высказывания!!!!!!!!

    • Роза Май 18, 2015 в 21:03

      Уахаха, рассмешили! Я всравнении с тобой 5 языков мира знаю и пишу! А ты гордись что на одном всякую фигню пишешь! Иди в матушку степь и найдешь там своих баранов которые с украинами воюют! Фу, жалко вас всех

  • слушатель Май 15, 2015 в 20:35

    Смешно читать комментарии тех людей которые сами там побывали и пишут чушь полную!!!! Что же вы к врачам не шли??? А пошли к бабке-хамке???

  • лера лера Май 15, 2015 в 21:53

    Речь то не о граммотности совсем. Кому нужны эти до%бушки. Бабулька помогает реально!

  • лера лера Май 15, 2015 в 21:57

    И когда я её советую людям , то всегда предупреждаю, что бабуля может и ругать. Но тем не менее все ходили.

  • лера лера Май 15, 2015 в 22:32

    Многих пугает что пеленку ребенку с соской привязывает. А там всё просто: пеленка играет роль фиксатора шеи.

  • Анна Май 15, 2015 в 23:35

    Я обратилась к ней когда родила первого ребенка - это было почти 4 года назад. Ребенка что то беспокоило, я не знала что. Она как ренген - все мне рассказала, и дала рекомендации. Мне тоже тогда они показались бредовыми. Я придерживалась им частично. С годами я поняла, что допустила ошибку и родив второго ребенка 1 год назад и пошла к ней снова. Все ее рекомендации я соблюдала и девочка растет и ралует меня. Кроме того, я повела к ней старшего, тогда когда врачи не могли нам помочь. Мой старший ребенок очень сильно болел: кушать не мог, если что то съедал его тут же рвало, он мучился диареей, уши стреляли, на теле выступила сыпь, ноги болели, он был бледный и совершенно обессиленный, даже помочиться не мог и пить перестал. Я думала он умирает. По мере проявления всех этих симптомов, мы обращались к врачам и бесплатеым и платным, ездиди в самару. мы сдавали анализы, делали узи, флюрографию, проверялись на аллергены, а сколько мы лекарст выпили... это просто ужас. Я про потраченные деньги молчу - это здоровье детей. И когда моих сил больше не было, я обратилась к Нине Ерастовне. Я до сих пор не могу понять что она сотворила с моим ребенком, но уже на следующий день он попросил еды. После этого, мы выздоровили полностью. С тех пор, я со своими детьми бегую к ней постоянно. И во всех случаях она нам помогает. СПАСИБО ВАМ, Нина Ерастовна! Я Вами восхищаюсь и преклоняюсь перед Вами!

  • 777777 Май 16, 2015 в 00:49

    Моей сестре например вернее её детям она помогла она мне её и порекомендовала, а мне моему сыну не помогла. Может она и правда лечит хорошо некоторых. Но то, что она нацистка это точно.

  • гражданин Май 16, 2015 в 00:53

    как можно 10 часов издеваться над своим ребёнком!!!!! нет слов...
    тюрьма таким родителям должна раем казаться.
    а бабки, они есть и будут.и безграмотные люди всех национальностей водят к ним своих детей.запретить нужно это законодательно.сколько людей покалечили...
    родители погибших детей вызывают недоумение, отвращение и нехорошее желание применить силу

  • Родитель Май 16, 2015 в 13:23

    Да отстаньте Вы все уже от этой бабки! Правильно говорят, людям дай только повод.. Она лечит и это факт, остальное уже не ее проблемы! Нужно вникать и делать все правильно, а не искать крайнего! Да она грубая, возможно нацистка, но тем не менее к ней ходят, ходили и будут ходить, почему?! Думаю ответ очевиден! Почему то все пишут только что она хамка и т.д. а то, что в итоге она вылечила каждого малыша?! Про это все молчат! Так вот и не наговаривайте зря! Не дай Бог случится у кого то что, мало ли..опять таки к ней и пойдете! Стыдно должно быть..

  • Неравнодушный Май 17, 2015 в 11:39

    Подскажите адрес бабы Нины, хочу сходить полечится, может она поможет

  • 777 Май 18, 2015 в 01:42

    хочу ответить лично лера лера вам. Эта баба натуральная нацистка. я лично испытала это на себе. я метистка но похожа сильно на казашку а фамилия русская у меня так она меня сначала так сильно обозвала а потом когда узнала что русская так прям шёпотом и сказала вот вот а я думаю умная вроде а переспрашиваешь без конца. ато обычно казахи так делают типа надоели ей казахи. и дети казахов надоели ей и она крутит казахами младенцами ужасно и опасно. а как узнала что русская я так стала мягче уже крутить моего малыша. так что берегите деток не ходите к ней к такой бабе нацистке которая очень сильно делит. значит нет у неё ума на столько чтобы людям помогать. было бы если она бы даже и не давала интервью и не хвасталась бы тут что типа соседей вылечила и врачи детей лечат. пусть не врёт. жжечь таких нужно самих в кипятке 50 градусном.

  • Маори Май 18, 2015 в 08:20

    Да уж, такое ощущение, что полгорода у этой знахарки побывало!

  • Сашуля Май 18, 2015 в 14:00

    Первый раз меня привели к б.Нине, когда мне было 9 лет.Она мне помогла!Как к родной относится, а то что поругает , так это не страшно,сами виноваты бываем!!Сейчас мне 30 лет.Сына своего я вожу к ней с рождения, раз в году уже 3 года подряд.И кто бы что не говорил она помогает,лечит и советы дает хорошие.Дай Бог ей здоровья и долгих лет жизни. Не нужно её критиковать обзывать и наговаривать.Вас к ней волоком не тащат.Сами бежите, очередь стоите, а потом грязью поливаете. Предлагаю собрать инициативную группу в поддержку б.Нины. Думаю благодарных людей будет больше "диванной армии"

    • Анна Май 24, 2015 в 00:14

      Я согласна выступить в зашиту Нины Ерастовны, если есть необходимость и это ей помодет. А самое главное, что это и в моих интересах тоже, я ведь даже не знаю к кому и обрашаться если что случись.

  • мелисса Май 18, 2015 в 18:39

    Какая то бабка неуровновешанная сразу кидает дверью в общем бесноватая

  • лера лера Май 19, 2015 в 14:37

    777 а я с вами не соглашусь. Да я русская . Когда я пошла с первым ребёнком я тоже чуркой была и ругала она меня. Не от нации, а от своей не грамотности в плане по уходу за ребёном. А со вторым мне она и слова по перек не сказала. А врачи и правда к ней ходят , я сама видела

  • Алматжан Май 21, 2015 в 13:18

    Уважаемые,
    Я считаю, что абсолютно неважно в данном случае, является ли баба Нина грубиянкой, хамкой, националисткой.
    Главное - результат. Если она действительно лечит людей, то какая разница, какие слова и интонацию она при этом использует? В наше время все больше и больше тех, кто судит других. Но кто мы такие, чтобы судить кого-то, помимо себя? Люди, воспитывайте своих детей, учите уважать старших, держать темные слова в себе, воздерживаться от насилия. И, возможно, когда нибудь наш народ будет миролюбивым, понимающим, ВОСПИТАННЫМ.

  • Дарий Домрачев Май 25, 2015 в 17:53

    Какое-то средневековье, это весна на людей так действует или реально столько невменяемых людей...

  • Нурганым Май 26, 2015 в 15:57

    Я знаю бабу Нину 6 лет водила внучку с 4месячного возраста с диагнозом от невропатолога:Аффективно респираторный криз.Помогла Нина Ефстратовна!не грешите люди !надо четко выполнять ее указания и ничего не случится,не обвиняйте ее!ради наших же детишек давайте за нее проголосуем!ведь голосуете же за депутатов которые дают пустые обещания!а эта бабушка лечит и помогает дитяткам!с паховой грыжей внука вылечила без операции хирургов!

  • сергей Ноябрь 17, 2015 в 03:21

    Здравствуйте дайте пожалуйста телефон этой бабушки или адрес.очень нужно жена болеет 35 лет всего 2детей .рак врачи отказались надежда только на чудо пускай меня хотькак ругают лиш бы жену спасти

  • Ольга Журавлёва Август 24, 2016 в 21:41

    здравствуйте,напишите мне пожалуйста адрес и номер телефона,в Уральске упала и ударила позвоночник моя тётя

Добавить комментарий

 
Последние новости
Сообщить новость