Какой мотоцикл взять: новый китаец или б/у японец?

Май 02, 2019, 10:56 1066 Версия для печати

Новый китаец или бу японец? Да, выбор и правда не легкий. И перед таким выбором встает практически любой начинающий "мотособрат". Почему именно новички сталкиваются с этой делемой? Да потому, что люди "в теме" уже давно сделали свой выбор в пользу Японии или Китая. И, как правило, если вторые еще могут переквалифицироваться в первых, то пересесть с японца на китайца, человека не заставишь. Тогда, казалось бы, все просто - не нужен Китай, берите японцев. Да не так все просто, не всегда японец будет лучшим выбором. Почему? Сейчас разберемся.

Самое главное при выборе мототехники - определится зачем Вам это надо. Если Вам нужен скутер для работы (например, Вы работаете курьером) и Ваш железный конь является Вашим кормильцем, то выбор становится очевидным - вам нужна надежность и удобство. Вам навряд-ли нужен дизайн и прибамбасы, такие как датчик света, хромированные накладки, и т. д. Вам скорее нужен простой и надежный, как автомат калашникова, скутер - недорогой, простой в эксплуатации и ремонте.

Если же Вы покупаете скутер для покатушек по выходным на дачу, или просто покататься с подружкой по городу летними вечерами, и при этом совершенно не разбираетесь в технической части скутера Вам подойдет новый китаец. Броский дизайн, удобное 2-х местное сиденье, множество наворотов и гарантия должны сыграть решающую роль. Китайцы https://motozilla.com.ua/category/zapchasti/_china/ здорово подтянулись в качестве производимой ими техники (конечно с Японией они и рядом не стоят). Но будьте готовы, что в первые сотни километров эксплуатации, скут(или мот) могут преподносить "веселые" сюрпризы. Поломки обычно не значительные и в большинстве своем устранимы на месте, но, согласитесь, не очень приятно ковыряться в только что купленном скутере из-за дребезжания катафота, или заедающей подножки. Так же проблемы может доставить и обкатка. Многие о ней забывают, считая, что это не автомобиль и обкатываться там не чему. Как правило, они "укатывают" технику еще до первых 3000, и потом продают. При этом обычно говорят, что ни кто не ездил, а мот стоял в гараже, а двигатель дергается потому что "это же китаец". Насторожитесь, если продавец заливает Вам подобные "сказки".

Тоже самое можно сказать и про мотоциклы. А вот если Вы покупаете мотоцикл для активного отдыха, то тут надо смотреть в сторону бу японцев https://motozilla.com.ua/category/zapchasti/_japan/. Надежность агрегатов и более мощные двигатели превосходят и дизайн (который при преодолении пересеченной местности совершенно не нужен, и навороты. Если Вы хотите загнать в кровь побольше адреналина, то китайцы Вам, скорее всего, не подойдут. Но, опять-таки, если Вы хотите просто кататься по местному бездорожью, не залезая в грязи и не прыгая с трамплинов, то простенький китайский эндурик, вполне справиться с такой задачей. Но не стоит забывать, что на большее, без серьезных изменений и допиливаний, он не годится.

В общем выбирать, что купить - японца, но бу или китайца, но нового, нужно с позиции "а что я от техники хочу".

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия, присылайте фото, видео и короткий текст на 8 776 863 36 36 WhatsApp. Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Сообщить новость