22 Сентябрь 2021, 01:11

Ради того, чтобы товары сметали с полок магазинов, маркетологи готовы на все. Они придумывают различные уловки, на которые ведемся мы – потребители.

Хитрые уловки маркетологов, на которые ведутся потребители

А вернее написанные слова на упаковках товаров, заставляют купить его в больших количествах. И самую привлекательную информацию пишут исключительно крупным шрифтом, все остальные дополнения печатаются мелким.

Мы вам расскажем, как вас пытаются обмануть те самые «двигатели» рекламы.

1. 100% сок

Такую надпись можно понять по-разному, она говорит о том, что в упаковке есть сок, а вот в каком количестве и какого качества – это вопрос. Но глядя на эту надпись, развеиваются абсолютно все сомнения. То есть сок 100% качества и его можно смело брать. Но никто не рассматривает то, что написано мелким шрифтом. Там уже напечатаны дополнения об этом напитке и других ингредиентах в составе.

2. Размер увеличен

Очень часто можно встретить надпись, что размер увеличен. Только вот размер чего, не написали. Возможно, увеличен размер упаковки, но не количество продукта. Поэтому, тут нужно присмотреться к граммам, возможно, вы попались на уловку недобросовестного производителя, который забыл вместе с размером упаковки, увеличить размер товара.

3. 100% биоразлагаемый

Казалось если упаковка биоразлагаемая, следовательно, ее стоит приобрести, ведь продукция с пометкой «эко» в тренде. Получается, продукт был упакован в натуральные материалы, которые никак не могут навредить товару. Но вот только, что на 100% биоразлогаемо, никто не указал. Возможно, речь шла о продукте, а не об упаковке…

admin

Хитрые уловки маркетологов, на которые ведутся потребители
автор статьи admin

Любое использование фото/видео/текстовых материалов без письменного разрешения редакции запрещено. Запрещено публиковать любые фрагменты материала, фотографии и видеоматериалы в пабликах ФБ, ВК, ОК Instagram.

Мало кто знает, что эти продукты можно хранить в морозилке
3684

Мало кто знает, что эти продукты можно хранить в морозилке

Как ухаживать за «женским счастьем», чтобы цветок постоянно цвел
3175

Как ухаживать за «женским счастьем», чтобы цветок постоянно цвел

“Носить невозможно” 5 советов как выбрать обувь и не прогадать
2653

“Носить невозможно” 5 советов как выбрать обувь и не прогадать

Вот чем можно заменить сухой шампунь. Как сделать волосы более свежими без него
2173

Вот чем можно заменить сухой шампунь. Как сделать волосы более свежими без него

Лайфхаки, поддерживающие идеальную чистоту в холодильнике
2763

Лайфхаки, поддерживающие идеальную чистоту в холодильнике

Как правильно выбрать вареную колбасу, чтобы не испортить бутерброд
2086

Как правильно выбрать вареную колбасу, чтобы не испортить бутерброд

С этой проблемой сталкивается каждая женщина. Что делать с вросшими волосками?
1886

С этой проблемой сталкивается каждая женщина. Что делать с вросшими волосками?

Три средства из шкафчика на кухне, которые легко удалят следы наклейки с поверхности
2096

Три средства из шкафчика на кухне, которые легко удалят следы наклейки с поверхности

Бьюти-привычки, которые сейчас не актуальны
2102

Бьюти-привычки, которые сейчас не актуальны

Вот так выглядят дети двух пар близнецов
2920

Вот так выглядят дети двух пар близнецов

Как сделать, чтобы волосы не висели паклями на второй день после мытья
7966

Как сделать, чтобы волосы не висели паклями на второй день после мытья

Чулки на голове носить не модно – в тренде шапка лыжника. Как выбрать шапку для осени?
1579

Чулки на голове носить не модно – в тренде шапка лыжника. Как выбрать шапку для осени?

Самые читаемые

Яндекс.Метрика