28 Июнь 2019, 08:00

PR-директор Бари Алибасова и группы “На-На” в интервью “Вечернeй Мocкве”сделал признание – история с отравлением просто хорошо продуманное и реализованное шоу.

Шоу с продолжением… признание PR-директора Алибасова

«Это необходимо, чтобы поддерживать популярность. Подпитка для СМИ».

«… каждое событие можно продать, что и сделали. Об этом мечтает каждая звезда! Это просто эталон, как можно использовать личное событие, даже неприятное, в целях рекламы”, – заявил Вадим Горжанкин

Напомним, мы уже писали о несостыковках в истории с отравлением Бари Алибасова. Однако тогда его PR-директор говорил, что “скептики” просто хотят пропиариться.

Marat

Шоу с продолжением… признание PR-директора Алибасова
автор статьи Marat

Любое использование фото/видео/текстовых материалов без письменного разрешения редакции запрещено. Запрещено публиковать любые фрагменты материала, фотографии и видеоматериалы в пабликах ФБ, ВК, ОК Instagram.

Самые читаемые

Яндекс.Метрика