28 Июнь 2019, 08:00

PR-директор Бари Алибасова и группы «На-На» в интервью «Вечернeй Мocкве»сделал признание — история с отравлением просто хорошо продуманное и реализованное шоу.

«Это необходимо, чтобы поддерживать популярность. Подпитка для СМИ».

«… каждое событие можно продать, что и сделали. Об этом мечтает каждая звезда! Это просто эталон, как можно использовать личное событие, даже неприятное, в целях рекламы», – заявил Вадим Горжанкин

Напомним, мы уже писали о несостыковках в истории с отравлением Бари Алибасова. Однако тогда его PR-директор говорил, что «скептики» просто хотят пропиариться.

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании. Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на mgorod.kz

автор статьи Marat
Яндекс.Метрика