24 декабря 2021
20 миллионов тенге вернули потребителям ЗКО за некачественные товары
Также были оштрафованы восемь продавцов, передаёт корреспондент портала "Мой ГОРОД".
Иллюстративное фото из архива "МГ"
Руководитель департамента по защите прав потребителей ЗКО Эльмира Киматова в ходе брифинга в РСК рассказала об итогах работы за год. Ведомство рассмотрело 383 письменных обращения, 32 обращения через TelegramBot и 270 обращений, поступивших на портал e-tutynushy.kz. По итогам их рассмотрения потребителям вернули 20 миллионов тенге за некачественный товар, а качественный заменили в установленный законодательством 14-дневный срок.
- Согласно обращений департамент провёл 14 внеплановых проверок субъектов крупного бизнеса. Проверке подверглись такие магазины, как Sulpak, Technodom, Alser, "Алтындар", "Мечта", - отметила Эльмира Киматова.По их результатам в отношении продавцов вынесли пять предупреждений и наложили восемь штрафов в размере 50 МРП (145 850 тенге). Потребители могут обратиться в департамент по защите прав потребителей ЗКО посредством:
- портала электронного правительства е.gov,
- telegram bot: @kzpp_bot,
- единой информационной системы www.e-tutynushy.kz,
- телефона «Горячей линии» - 8 7112 50-00-44,
- по адресу: Уральск, улица Сарайшык 44/2 кабинеты 303, 305, 306.