Об этом во время пресс-тура по предприятию «Орал Таза Сервис» рассказали представители компании, сообщает корреспондент портала «Мой ГОРОД».

Представители компании говорят, что сейчас они находятся не в самом лучшем положении. Долги населения и убыточный тариф за мусор не позволяют работать в полную мощность. На сегодняшний день здесь необходимо построить новое здание для стоянки машин, ведь действующее трещит по швам и в любой момент может рухнуть. Требует обновления и автопарк. На предприятии до сих пор есть машины по вывозу мусора, которые эксплуатируются 12 лет, а должно быть не больше пяти. Ежедневно такой транспорт по нескольку раз в день сходит с линии и встает на ремонт.
- Такие машины давно пора на металлолом сдать, и новые закупить. Это единственный выход. На капитальный ремонт больше денег уйдет, вкладывать нужно постоянно, - сказал председатель общественного совета г. Уральск Бакытжан Нурбаев.
Есть транспорт, который стоит без дела. Причина тому - нехватка водителей.
- Плохо идут к нам на работу, потому что постоянно на улице с мусором нужно работать. Пять машин сейчас стоят без водителей. Даже если приходят к нам, то через месяц увольняются. Нужно поднимать им зарплату, а средств нет. Тариф за мусор в благоустроенном секторе 193 тенге, в частном 197 тенге, его необходимо поднять хотя бы до 300 тенге, чтобы зарплату водителям повысить и технику обновить, - говорит директор ТОО «Орал Таза Сервис» Рафхат Данагулов.
Представители компании за помощью обратились к членам общественного совета, чтобы те подняли вопрос перед руководством города о повышении тарифа.
- Мы долго это обсуждали, создали комиссию, изучали их тарифы, и надо сказать, что действительно положение тяжелое. Учредители компании передали сюда в пользование 8 машин, это большая помощь. Только благодаря этому «Орал Таза Сервис» еще живет и держится на плаву. Город не может выделить финансы как перевозчикам или речному транспорту. Поэтому повышение тарифа должно быть, иначе мы все пострадаем, -говорит председатель общественного совета г. Уральск Бакытжан Нурбаев.
Единственное, чем смогли похвалится на предприятии, это установка GPS-навигаторов на транспорте. Теперь его передвижение можно отслеживать в online-режиме.
- Ранее имелись факты, когда не все водители доезжали до объектов и жители жаловались, что мусор не вывозится. А мониторинг нам помогает все отследить. Информация в системе хранится в течение одного года, - говорит представитель учредителя ТОО «Орал Таза Сервис» Азамат Бисенов.
Вопрос об увеличении тарифа пока остается открытым.
Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.
Виктор МАКАРСКИЙ