Об этом сообщили сегодня, 13 июля, в ходе онлайн-конференции в национальной палате предпринимателей "Атамекен", сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

По словам разработчиков, НПП "Атамекен" запустил электронную информационную систему "AtamekenServices", благодаря которой у предпринимателей появились новые возможности подать заявку на получение сервисной поддержки, получить консультации по всем услугам для бизнеса, сократить документооборот. И все это не выходя из дома, как через компьютер, так и с помощью мобильного телефона.
- Онлайн-услуга будет оказываться по 8 направлениям. То есть это 61 услуга. Это и юридические услуги, определенные договора, по составлению бизнес-планов. В городе уже запущено это новшество, заявки к нам уже поступают, и эти онлайн-заявки мы уже рассматриваем. Это намного облегчит предпринимателям получение госуслуг. Так как им не нужно будет приезжать в палату предпринимателей за получением той или иной услуги, - сообщил менеджер-консультант по вопросам сопровождения предпринимателей Даурен Магзумов.
По словам специалиста, такие же онлайн-услуги после доработки будут оказываться и в районах. Отставание с введением этой услуги в области объяснили тем, что на селе интернет-связь остается слабой и в данный момент ведутся переговоры с АО "Казахтелеком" об улучшении качества связи на селе. До 1 сентября эти услуги будут доступны всем регионам.
Фото Медета МЕДРЕСОВА