Для этого достаточно позвонить по номеру 1414.

Фото предоставлено НАО "Правительство для граждан"
Как сообщили в пресс-службе филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по ЗКО, на линии единого контакт-центра внедрён робот. 24/7 он будет оказывать популярные государственные услуги и консультировать звонящих.
Робот может самостоятельно оказать такие услуги, как бронирование очереди в ЦОН, проверка готовности документов, выдача справок психо- и наркодиспансера.
Для бронирования очереди необходимо лишь ввести ИИН в тоновом режиме, выбрать ЦОН, дату и время посещения. Для получения справки робот предложит ввести ИИН, подтверждающий код из сообщения, а ссылку на справку отправит с помощью SMS от 1414. Кроме того, робот может направить SMS перечень необходимых документов для получения той или иной услуги.
— Отмечу, что виртуальный оператор ещё не совершенен. Могут быть кейсы, когда робот не поймёт вас. Но чем больше людей будут его использовать, тем лучше будет уровень консультаций. Также подчеркну, что мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем в течение года увеличивать перечень госуслуг, оказываемых роботом, — сказал председатель правления госкорпорации Суйениш Абдильдин.
Робот консультирует по 50 наиболее популярным вопросам.
Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.