Свои посылки уральцы смогут получать в двух торговых центрах и в головном офисе "Казпочты" в Уральске, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Сегодня, 27 ноября, директор ЗКОФ АО "Казпочта" Кайрат БЕКЕНОВ рассказал о работе и нововведениях. К примеру, уже внедрена система трекинга, когда каждый получатель или отправитель может проконтролировать свою посылку как на территории Казахстана, так и практически по всему миру.
При помощи услуги "Гибридная почта" госорганы и частные фирмы могут через "Личный кабинет" на сайте "Казпочты" направить электронные письма, а уже по месту отправки письмо распечатают сотрудники филиала и доставят его по месту назначения.
- Пользуясь услугой "Гибридная почта", они экономят как время, так и затраты на бумагу и марки. С нами уже работает Верховный суд Казахстана. Кроме того, до конца нынешнего года в Уральске будут установлены три постамата для получения или отправки посылок. Заказывая товары из интернет-магазинов, клиент может указать индекс постамата и номер мобильного телефона. При поступлении посылки клиент будет извещен с помощью СМС-уведомления, которое будет содержать код ячейки. Набрав номер телефона и код, ячейка с товаром откроется. Их суть заключается в том, что, к примеру, отделения "Казпочты" закрываются в 18 часов, и человек просто-напросто не успевает забрать свою посылку. А при помощи постаматов он может забрать свою посылку до 22-23 часов ночи. В Уральске постаматы будут установлены в двух торговых центрах - это "Asia Mall" и "Alem plaza", а также в головном офисе филиала АО "Казпочта". Он может забрать свою посылку в течение трех дней, если не успеет в течение трех дней, то еще в течение 30 дней посылка будет находиться в ближайшем отделении почты. Кстати, таким же образом можно и отправлять посылки, - рассказал Кайрат БЕКЕНОВ.
Кстати, всех почтальонов теперь оденут в новую единую форму и обеспечат их смартфонами, сумками и велосипедами.
- Почтальоны уже сейчас могут принимать оплату за коммунальные услуги, услуги связи и многое другое. Почтальон сразу выдает чек об оплате. Это очень удобно для наших пенсионеров, которые не всегда могут выйти из дома. Также Казпочта разработала мобильное приложение My Kazpost, с помощью которого клиент сможет отследить посылки по трекингу, найти адреса отделений, индексы, вызвать курьера ЕМС, высчитать стоимость посылки с помощью тарифного калькулятора, заказать карточку ВИЗА и отправить открытку с помощью сервиса Print2Card, - говорит директор филиала. - Есть у нас Ситуационный центр. Это еще один проект в области внедрения инновационных технологий. Наличие данного центра позволило оптимизировать работу отделений по всей стране, реагируя в кратчайшие сроки на происходящее. У специалистов ситуационного центра имеется доступ к камерам наблюдения в 32 отделениях, 2 сортировочных центрах, 3 постаматах и 13 точках ГЭП. Также до конца года планируется подключить к ситуационному центру 35 почтовых вагонов и 233 отделения. Это позволит сделать работу наших сотрудников еще лучше. Теперь они не смогут заниматься своими делами или хамить клиенту.
Фото Медета МЕДРЕСОВА