Жильцы верхних этажей многоэтажек жалуются на отсутствие воды, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Иллюстративное фото из архива "МГ"
По словам жительницы района магазин "Урал" Евгении, в 9 утра напор воды был нормальный.
- Я живу на 4 этаже, и с утра вода шла хорошо. Ближе к обеду она еле течет. В такую жару мы не можем помыться. Более того, я наблюдаю это не первый день. Почему никто нигде не пишет и не предупреждает, что воду отключат. Когда ее дадут - также неизвестно, - возмущается Евгения.
Жительница района остановки "Детская больница" Алия утверждает, что у них вовсе нет никакой воды - ни горячей, ни холодной.
- Воды нет, я позвонила в службу "109", там ответили, что ы городе снизили давление. Сколько это может продолжаться? Каждое лето одна и та же история. Как только наступает жара - начинаются проблемы с водой! Куда смотрит наш аким? В такую жару мы не можем ни помыться, ни еду приготовить, - говорит Алия.
В ТОО "Батыс су арнасы" сообщили, что АО "Жайыктеплоэнерго" уменьшило подачу воды.
- Уровень чистой воды в резервуаре уменьшается, давление начинает падать. Воды не хватает. "Жайыктеплоэнерго" дает нам мало воды. Уральную воду мы покупаем у них. Если бы они подавали воду нормально, то ее хватало бы всем, - ответили в ТОО "Батыс су арнасы".
Дозвониться до руководства АО "Жайыктеплоэнерго" не удалось. В пресс-службе акима города также на звонки не отвечают.
Стоит отметить, что вот уже несколько недель в Уральске стоит жара - днем столбики термометра поднимаются до +40 градусов в тени.
Напомним, проблема с водой в Уральске
продолжается не первый год. Летом 2020 года жильцы верхних этажей также оставались без воды из-за снижения давления. В июне 2020 года директор филиала международного бюро по правам человека Павел Кочетков обратился в
суд с исковым заявлением в отношении ТОО "Батыс су арнасы" и директора Каиргали Имашева.
Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.