220 тысяч тенге не хватает мальчику из Уральска для лечения за границей

В свои шесть лет Батыржан Бисаков не может ходить, сидеть, разговаривать и даже ползать, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД». 300 тысяч тенге не хватает мальчику из Уральска для лечения за границей Салтанат Бисакова воспитывает сына одна. Отец ребёнка ушёл из семьи, когда мальчику не было и года. После рождения Батыржану диагностировали ДЦП тяжёлой формы - ребёнок не говорит, у него нет жевательного рефлекса, в свои шесть лет он не умеет сидеть и переворачиваться. В выписке из роддома значится, что у ребёнка была родовая травма. Салтанат считает, что именно она вызвала такой сложный диагноз.
– Роды были тяжёлыми, малыш появился на свет весом более четырёх килограммов, диагноз ДЦП поставили почти сразу же. Сейчас сыну шесть лет, но он не ходит, не разговаривает и даже не умеет сидеть. Всё время лежит, ему нужен постоянный уход. По этой причине я не могу выйти на работу, - рассказывает Салтанат Бисакова.
Женщина старается регулярно возить сына на лечение в Ташкент. После реабилитации в состоянии мальчика наблюдаются значительные улучшения. Каждый курс лечения обходится маме Батыржана в 400 тысяч тенге.
– Сын получает пособие по инвалидности, плюс алименты получаю. Из этих денег 54 тысячи плачу за ипотеку, остальные деньги уходят на лечение и питание Батыржана. Своими силами мне удалось собрать 180 тысяч тенге, для поездки не хватает ещё 300 тысяч тенге. Я очень хочу, чтобы мой сын вовремя получал реабилитацию, ведь прогресс есть. Мне нельзя сидеть сложа руки, ведь я у сына одна, и он у меня один. Сделаю всё, что в моих силах, лишь бы мой мальчик пошёл на поправку. Прошу всех неравнодушных казахстанцев помочь нам собрать 300 тысяч тенге. Мы должны быть в клинике Ташкента уже в январе, а самостоятельно собрать эти деньги я не могу, - заключила Салтанат.
Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.
Стали очевидцем происшествия?  WhatsApp