Мобильное приложение "ACQ", в котором население может напрямую контактировать с государственными органами, ежедневно доказывает эффективность своей работы, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

На сегодняшний день в мобильном приложении «Атырау Цифрлық Қабылдау» зарегистрирован 2231 пользователь, поступило 344 обращения, 300 из которых уже обработано. В среднем цифровую приемную в день поступает 10-15 обращений от граждан.
Между тем, в чат-канале Telegram «Акимат Атырауской области» насчитывается 2140 человек. Здесь руководители государственных органов напрямую контактируют с местными жителями, отвечая на запросы и давая рекомендации жителям региона -
https://t.me/akimatatyrau
Отметим, что данная работа проводится в рамках программы «Цифровой Казахстан» и нацелена на то, чтобы сделать государственные услуги максимально доступными для населения. Улучшение взаимодействия местных исполнительных органов с гражданами контролируется руководством области.
- Мы призываем жителей активнее пользоваться мобильным приложением и телеграмм чат-каналом, ваши запросы помогают нам вовремя выявлять наши упущения и оперативно реагировать на них, - призвал руководитель региональной службы коммуникации Атыраукой области Серикжан ЕРМЕНТАЕВ.
Скачать приложение можно здесь:
IOS
https://itunes.apple.com/kz/app/acq/id1291730281?mt=8
Playmarket
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.citizen&hl=ru
Камилла МАЛИК