Воздушную гавань привлекли к ответственности за ненадлежащее качество оказываемых услуг.

Иллюстративное фото с сайта Pixabey
Авиационная администрация Казахстана в декабре 2022 года провела внеплановую проверку аэропорта Атырау, чтобы посмотреть, устранила ли администрация воздушной гавани замечания, выявленные годом ранее.
— В ходе крайней проверки выявлены нарушения, влияющие на качество оказываемых услуг пассажирам: отсутствие пассажирского лифта, несоответствие законодательным требованиям условий для обслуживания маломобильных пассажиров, а также установлен факт неисполнения плана корректирующих действий на 2021-2022 год. По результатам проверки выписано инспекторское предписание и составлен план действий по устранению выявленных замечаний со сроком исполнения в один месяц, — рассказали в комитете гражданской авиации.
Администрация аэропорта замечания в срок не устранила, за что АО «АТМА – Аэропорт Атырау и Перевозки» оштрафовали на 500 МРП (1 725 000 тенге).
Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.