Год назад молодая пара Абай и Айнагуль связали себя узами брака. Они мечтали о счастливом будущем, однако после страшной болезни уже полгода, мужчина не может себя обслуживать, разговаривать, у него постоянные головные боли, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

29-летний Абай Ерошев и 32-летняя Айнагуль Махимова начали встречаться два года назад. Спустя год они решили пожениться, 16 декабря прошлого года состоялось их бракосочетание.
Как рассказывает молодая супруга Абая, все было как в сказке. После первого неудачного брака, она, наконец-то, почувствовала себя по-настоящему счастливой женщиной. А у ее 6-летней дочери Амины появился заботливый папа, который никогда не давал ее в обиду. Также он не забывал и про своего сына от первого брака, всегда перечислял алименты и помогал.
- Мой муж всегда был добытчиком, работал в иностранной компании вахтовым методом в Атырау инженером по технике по безопасности. Без дела никогда не сидел: когда отдыхал, всегда таксовал по маршруту Уральск-Атырау. 16 июня он в очередной раз повез клиентов в нефтяную столицу, там ему пришлось ждать кого-то, он уснул, а в машине работал кондиционер. Приехал домой и сразу пошел отдыхать, чувствовал недомогание и боль в теле, позже поднялась температура. С каждым днем ему становилось хуже. Через три дня мы попали к терапевту в одну из частных клиник города и оттуда его уже не выпустили, вызвали скорую помощь. У него были подозрения на инсульт и менингоэнцефалит, - говорит Айнагуль. - Доставили в городскую многопрофильную больницу, оттуда направили в инфекционную - исключить инфекции, а потом мы вернулись снова в ГМБ в неврологическое отделение. За это время появились ухудшения, повело правую сторону, стал закрываться глаз, он начал заговариваться.
Молодая супруга рассказывает, что это был как какой-то страшный сон. Ему сразу назначили лечение и от инсульта и от менингоэнцефалита, так как начальные признаки у них схожи.
- У меня в голове не укладывалось, какой инсульт? Ведь он молодой еще. Но все же он впал в сопорозное (оцепенение, вялость - прим. автора) состояние. Оказалось у него менингоэнцефалит. Я не понимала что это, осталась в больнице за ним ухаживать. Каждый день из уст врачей я слышала, что он в предкомовом состоянии, потом стало хуже - кома. Три недели в реанимации. Мне приходилось все это время таскать его на себе, ведь он не мог себя обслуживать. Я кричала, плакала, Абай помоги мне, встань. Ведь он никогда не позволял мне поднимать тяжелое, берег меня. Такое я видела только в фильмах, он просто лежал и лишь на вопросы врачей немного сжимал руку, чтобы ответить, - плача рассказывает Айнагуль.
Со слова жены Абая, после реанимации его состояние оставалось стабильно тяжелым, но его перевели в палату в инсультное отделение.
- Когда я зашла в палату, рядом висела кислородная маска, на всякий случай. А 25 июня нас выписали, - вспоминает женщина. - Его привезли домой к родителям, с тех пор он лежит. После выписки у него держалась температура где-то месяца два. Потому что болезнь поразила ту часть мозга, которая отвечает за температуру тела. Долгое время врачи не разрешали его транспортировать на реабилитацию из-за тяжелого состояния. Потом нас приняли в Областной клинической больнице в Саратове, там врачи сделали все возможное. Там же в Саратове мы продолжили реабилитацию в Ди-центре. Было все: и народные целители, и знахари, и иглоукалывание, и частные кабинеты в Уральске, и ЛФК, и массаж на дому.
Айнагуль говорит, что какой бы исход не был, она готова бороться до конца.
- Я не предам его, я буду с ним до конца. Хоть ему и дали инвалидность первой группы, он станет нормальным человеком, у нас было столько с ним нерушимых планов. Многие говорят, мол, зачем он тебе нужен и все такое, я их не понимаю. Говорю, когда он был здоровый, я была с ним, а теперь? Я не смогу его оставить, я не смогу так жить. Мои родители меня полностью поддерживают. В марте мы с Абаем потеряли нашего ребенка. На 31 недели беременности у меня резко подскочило давление. Экстренное кесарево, ребенок родился мертвым. Хотя все анализы, скрининги были в порядке, беременность протекала хорошо. Тогда я была в жуткой депрессии и меня поддерживал мой муж. Это невыносимая боль, которую нам пришлось пережить вместе, - с дрожью в голосе вспоминает Айнагуль.
Все время, пока журналисты "МГ" разговаривали с Айнагуль, маленькая Амина, то и дело крутилась возле папы, который лежал и несвязанно пытался что-то сказать.
- Пап, пап, скажи еще раз, я не поняла. Что ты хочешь, пап? - спрашивала маленькая девочка.
Айнагуль рассказывает, что за это время научилась понимать его речь, а в семье не показывают вида, что он тяжело болен.
- К нему по-прежнему приходят друзья, навещают родственники. Есть инвалидная коляска для прогулки. Но родители ее убрали. Мы, можно сказать, носим его в вертикальном положении, лишь бы он не расслаблялся и учился ходить заново, - пояснила женщина.
Со слов Айнагуль, каждый раз когда она с Абаем уезжает на лечение, родители вслед молятся о том, чтобы он вернулся на своих ногах.
- Они тоже переживают и плачут. Ведь помимо него в семье есть два младших брата. Ни одно решение не принималось без него, он для всей семьи - опора. Нам всем невыносимо тяжело без него, - говорит супруга Абая.
Сейчас семья переживает не лучшие моменты, все сбережения тратит на реабилитацию молодого Абая.
- Я обзвонила все центры, которые только нашла. В Европе реабилитация стоит огромных денег. Сейчас с диагнозом менингоэнцефалит, частичная офтальмоплегия правого глаза, ангиопатия сетчатки our, грубый мозжечковый синдром, левосторонний гемипарез нас готовы принять в Москве в клинике "Три сестры". Чтобы лечить мужа, мы продали машину, потратили все сбережения. Теперь нам требуется 5 миллионов тенге, которые самим нам собрать не под силу. Я работаю бухгалтером в частной компании. У нас есть шанс, ему становилось лучше, какое то-время. Мы не сидим на месте, все это время проводили реабилитацию, которая тут доступна, но ему необходима комплексная высококвалифицированная реабилитация, - рассказала женщина.
Айнагуль говорит, что им удалось собрать 3 миллиона тенге, осталось еще два, но для этого очень мало времени. 1 сутки в центре стоят - 158 тысяч тенге.
- 5 января нам нужно быть там. В нашем случае рекомендовано провести 30 дней. Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации, но с каждым днём понимаю, что никто ни от чего не застрахован. Времени становится все меньше, самим нам не справиться, нужна финансовая помощь. Прошу всех неравнодушных людей помочь нам. Я знаю, что когда муж выздоровеет, он "оторвет" мне голову за то, что я прошу денег, но деваться некуда, - сказала сквозь слезы Айнагуль. - А еще я верю, что лечение нам поможет и он снова научится ходить и разговаривать.
Все, кто желает помочь Абаю Ерошеву, могут перечислить деньги по следующим реквизитам:
Каспий Голд: 5169493191299984 на имя AINAGUL MAKHIMOVA
Народный банк: 4390878263273616 на имя AINAGUL MAKHIMOVA
Альфа-банк: 4267380000446076 на имя AINAGUL MAKHIMOVA
Сбербанк рублевый: 4578320009194776 на имя AINAGUL MAKHIMOVA
QIWI:87777717221
Или позвонить по номеру телефона + 7 (777)771-72-21 Айнагуль.

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.
Фото предоставлено Айнагуль Махимовой