В call-centre компании объяснили, что отмена рейса связана с отсутствием освещения на взлетно-посадочной полосе, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Фото из архива "МГ"
В воскресенье, 1 ноября, в половине шестого вечера в редакцию портала "Мой ГОРОД" обратились пассажиры рейса Уральск-Алматы, который обслуживала авиакомпания "Бек Эйр". По словам расстроенных пассажиров, они приехали в аэропорт на самолет, и уже там им сообщили, что рейс отменяется. Люди были возмущены тем, что рейс отменили, не предупредив их заранее.
Пассажиры также рассказали, что самолет должен был вылететь в 17.00. Мекжду тем, в компании объяснили, что вылет был отменен по техническим причинам.
- Да, действительно, наша авиакомпания отменила все вечерние рейсы из Уральска из-за технических неполадок. Руководство аэропорта сообщило, что на взлетно-посадочной полосе неполадки с освещением, именно поэтому летать в вечернее время мы пока не будем, - сообщили в головном офисе авиакомпании Bek Air. - Все пассажиры, чей рейс был отменен, могут вернуть билеты в кассу и получить деньги обратно или же обменять на другой рейс.
Эту информацию также подтвердил генеральный директор уральского аэропорта Хайретдин РАСКАЛИЕВ. Он рассказал, что аэропорт временно принимает самолеты только в дневное время суток.
Тем не менее самолет компании Air Astana сообщением Уральск-Алматы вылетел как положено в 18.00.
Напомним, первый рейс после реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорт принял 9 октября 2015 года. Тогда гендиректор ТОО "Международный аэропорт "Орал" Хайретдин РАСКАЛИЕВ рассказал, что осталось закончить только светотехнические работы на взлетной полосе. По его словам, работы планировалось закончить в конце октября или в начале ноября. Полностью работы завершат в середине ноября.