Казахстанская авиакомпания не пустила на борт подростка без взрослых в аэропорту Стамбула
Родителям подростка пришлось срочно покупать билет на рейс турецких авиалиний, чтобы вернуть дочь домой, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД».

Об инциденте на своей странице в Facebook написала астанчанка Аксулу Сангали. По словам женщины, казахстанская авиакомпания FlyArystan не пустила на борт её 14-летнюю дочь без сопровождения взрослых.
- Предварительно изучив законодательство по данному вопросу и уточнив в авиакомпании разрешение перевозки несопровождаемого ребёнка, купили билет. Все документы были в порядке. 15 августа с утра ещё раз позвонила в FlyArystan. Сотрудница авиакомпании подтвердила запрос услуги на перевозку несопровождаемого ребёнка. Дочку своевременно привезли в аэропорт для регистрации. Со стороны потребителя были выполнены все условия договора. Вместе с тем, ребёнок не был допущен к борту без предоставления мотивированного ответа, - написала Сангали.
Женщина пыталась решить проблему с представителями перевозчика в Турции и Казахстане. Но как уверяет мать подростка, они были «не компетентны и просто бросили трубку». Спустя несколько часов Аксулу купила дочери билет на Turkish Airlines и девочка благополучно вернулась домой.
В авиационной администрации Казахстана обещали, что проведут служебное расследование. Представитель авиакомпании же в комментариях ответил казахстанке, что вернут деньги за билет и «окажут всевозможную поддержку».
Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.