В Актау был сильный туман.

Иллюстративное фото из архива «МГ»
Инцидент произошёл в 1:10 26 марта. Борт FlyArystan, летевший из Актобе в Актау, совершил вынужденную посадку в Атырау. В пресс-службе авиакомпании сообщили, что в аэропорту прибытия был сильный туман.
— Мы предпринимаем все зависящие от нас меры по предупреждению задержек и отмены рейсов, но некоторые случаи не поддаются нашему контролю. Причина задержки рейса, в данном случае, произошла не по вине и вне контроля авиакомпании, — добавил перевозчик.
Пассажирам предоставили горячее питание.
Напомним, при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрут авиакомпания предоставляет напитки через каждые два часа, через четыре часа - горячее питание. Если задержка рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время перевозчик обеспечивает размещение в гостинице и трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно.
В случае отмены или задержки рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов по выбору пассажира перевозчик обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, или возвращает пассажиру полную стоимость билета.
Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.