17 августа 2022

Сall-центр круглосуточно принимает жалобы от родителей и учеников в ЗКО

Опытные специалисты помогут разобраться в ситуации, а также посодействуют в решении проблем, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД». В Атырау заработал call-center по вопросам вакцинации Как рассказала главный специалист отдела инклюзивного, специального образования и охраны прав детей управления образования ЗКО Саулеш Хамзина, уже не первый год они принимают звонки от жителей ЗКО по телефону горячей линии 1301 или по номеру 8 (708) 435-04-63. 
- Обращения бывают абсолютно разными. К примеру, кто-то из родителей перепроверяет информацию, предоставленную в школе. Во время карантина было много звонков и просьб оставить онлайн обучение, сообщают о социальных проблемах. Этим летом бывало, что не работала база egov.kz, родители не могли «поймать» место в детский сад. С начала года нам поступило 20 звонков, из них два - от детей. Разглашать информацию о звонках мы не имеем права. Но могу сказать, что работаем с каждым обратившимся. Наша цель не только выслушать их, но и помирить родителей и детей, воссоединить семьи, решить конфликты между учителями и учениками, - рассказала Саулеш Хамзина.
К слову, также ученики могут написать Telegram-чат BALA QORAÝ или позвонить по номеру доверия 8 (7172) 74-25-28. Стоит отметить, что в Уральске функционирует центр для детей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации. Дети, у которых есть проблемы в семье могут обратиться в центр, и даже остаться там пожить на некоторое время. Сall-центр круглосуточно принимает жалобы от родителей и учеников в ЗКО Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.
Стали очевидцем происшествия?  WhatsApp