Yurta Dom обслужило более 2,5 млн лицевых счетов домохозяйств

Yurta Dom обслужило более 2,5 млн лицевых счетов домохозяйств
Компании ТОО «ИВЦ», работающей под брендом YURTA Dom, удалось покрыть потребности уже более 2,5 млн лицевых счетов домохозяйств. YURTA Dom — единственная в Казахстане объединённая система управления финансами в ЖКХ, где соединены домохозяйства, органы управления (КСК, ОСИ, ПТ) и поставщики услуг. Yurta Dom обслужило более 2,5 млн лицевых счетов домохозяйств Общий годовой оборот платежей за ЖКХ услуги через платёжную систему YURTA составил 78 млрд тенге, а в форме единого платёжного документа превысил 24 млрд енге. Услугой сервиса уже активно пользуются в Алматы и Алматинской области, на западе и востоке страны. Это уникальный интегрированный сервис в Казахстане, который на 360° покрывает потребности всех участников. Услуги Yurta Dom особенно актуальны в сложившейся ситуации вокруг форм управления домохозяйствами в стране, когда вне зависимости от выбранной жильцами формы управления домохозяйствами система позволит получать все услуги просто, мобильно, выгодно и прозрачно. Приложение позволяет жильцам и собственникам управлять своими платежами за ЖКХ услуги в электронном формате единым платёжным документом и контролировать все свои расходы – показания индивидуальных приборов учёта (счётчиков), видеть все квитанции и историю своих платежей – всё это собрано в одном месте для удобства пользователей. При этом планируется, что приложение само оцифрует показания счётчика и занесёт их в систему. Органы управления, к примеру КСК и ОСИ, также видят в приложении задолженность собственников по платежам и показания счётчиков через личный кабинет Yurta abonent. Важно, что система самостоятельно автоматически разносит платежи за услуги КСК/ОСИ и на накопления на содержание жилья, позволяя контролировать состояние счетов и осуществлять грамотное финансовое планирование. КСК и ОСИ посредством приложения получат возможность объявлять тендеры на любые необходимые им виды услуг: озеленение территории, вывоз мусора, уборку территории, охрану, установление видеонаблюдения и прочее, и выбирать наилучшего поставщика услуг, отвечающего конкретным критериям выбора. Кроме того, в приложении в скором времени появится опция электронного голосования по любому важному коллегиальному решению собственников – протоколы отображаются онлайн как для КСК и ОСИ, так и для домохозяйств. И, наконец, поставщики товаров и услуг, необходимых в быту и, к примеру, для ремонта, получат возможность предлагать свои услуги огромному числу домохозяйств через маркетплейс Yurta Market. Управление ЖКХ становится абсолютно прозрачным для всех его участников Генеральный директор ТОО «ИВЦ» Балжан Туменбаева: «Платформу Yurta Dom можно охарактеризовать как социальную сеть для эффективного взаимодействия собственников, органов управления ЖКХ и поставщиков услуг. Её эффективность и заинтересованность в ней подтверждают цифры. Так, количество пользователей, которые ежемесячно пользуются сервисами Yurta Dom, составляет более 2,5 млн. Более 800 ОСИ и КСК, а также более 300 поставщиков услуг уже подключились к платформе по всей стране». Yurta Dom – одно из ключевых направлений мультиприложения Yurta, которое предоставляет поставщикам услуг и пользователям полный спектр системных платёжных решений. Сама концепция проекта заключается в том, чтобы в рамках одного приложения, предложить пользователю решения, покрывающие абсолютно любые его финансовые потребности. Так, скачав приложение Yurta на любое устройство iOS или Android, пользователь получает этот спектр финансовых решений в одном приложении. Новости Компаний Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.  
Стали очевидцем происшествия?  WhatsApp