05 августа 2021

Ждали даже 5 дней: казахстанцы оценили работу скорой в пандемию

По результатам общественного мониторинга за 2020 год, казахстанцы удовлетворены работой скорой на 82,5%, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД».

Из-за аномальной жары в Атырау участились вызовы скорой помощи Иллюстративное фото из архива "МГ"

По данным аналитиков energyprom.kz, средняя оценка работы неотложки - 4,69 балла из пяти. Из всех обращений в «103», 97,7% приняли, в 2,3% случаев звонящим предоставили другой номер для обращения.

По утверждённым в стране правилам, время прибытия бригад до пациента с момента получения вызова составляет от 10 до 60 минут. В большинстве случаев (85,4%) сроки ожидания скорой укладывались в нормативы. Более 10% ответили, что ожидали неотложку больше часа, ещё 4,2% не смогли вспомнить время ожидания.

- Отмечены также единичные случаи, когда скорую помощь приходилось ждать четыре часа или даже пять дней, - говорится в исследовании.

  • 27,7% респондентов отмечали прибытие скорой в течение 10 минут;
  • 25,8% - ждали около 15 минут;
  • 23,9% - в течение получаса;
  • 8% - до часа.

1,9% опрошенных отметили, что бригада скорой помощи уехала, не оказав необходимой помощи.

- В целом работа сотрудников скорой помощи по категории «вежливость и внимание к потребностям» удовлетворила граждан на 88,3%, оперативностью удовлетворены 83,6% респондентов, компетентностью — 83,1%, вежливостью и внимательностью диспетчера — 83,1%, скоростью дозвона на пульт «103» — всего 74,2%, - сообщают аналитики.

Наиболее высокие баллы в совокупности получили Жамбылская и Актюбинская области, а также Нур-Султан. Самый низкий средний балл у Восточно-Казахстанской, Мангистауской и Западно-Казахстанской областей.

В разгар пандемии в стране работали 330 станций скорой медицинской помощи, которые обслужили 7,5 млн человек.

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.
Стали очевидцем происшествия?  WhatsApp