Эти деньги были возвращены жителям области за приобретенный некачественный товар, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Иллюстративное фото из архива "МГ"
Руководитель департамента по защите прав потребителей ЗКО Эльмира Киматова рассказала, что их ведомством было рассмотрено 172 письменных обращения, руководителем и специалистами департамента принято 120 граждан (оказана консультативная помощь), по телефону горячей линии была оказана консультативная помощь 172 потребителям.
Также было принято и рассмотрено 22 обращения, поступивших посредством TelegramBot Комитета по защите прав потребителей и 5 обращений, поступивших посредством ЕИС Единая информационная система приема обращений потребителей «е-тұтынушы».
- По результатам рассмотрения всех обращений было оказано содействие в возврате денежных средств потребителям за некачественный товар, за качественный товар, в замене товара в установленный законодательством 14-дневный срок. Общая сумма возврата денежных средств потребителям составила сумму в размере 13 338 759 тенге. Департаментом за указанный период было проведено 7 внеплановых проверок субъектов крупного бизнеса, - сообщила Эльмира Киматова.
По результатам проведенных проверок были вынесены предупреждения в отношении 3 магазинов, наложено 3 штрафа (1 штраф на сумму - 145 850 тенге, 2 штрафа оплачены в порядке упрощенного производства - по 72 925 тенге).
Были вынесены предписания об устранении нарушений в отношении 3 продавцов, предписания выполнены, произведен возврат денежных средств потребителям за товар.
Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.