27 декабря 2019

Единую диспетчерскую службу 112 запустили в Уральске

Жители ЗКО смогут вызвать скорую, полицию и пожарную службу по единому номеру, передает корреспондент портала "Мой ГОРОД".  Сегодня, 27 декабря, в здании центра оперативного управления департамента полиции состоялся запуск единой служба 112, в котором принял участие аким области Гали Искалиев. По словам руководителя областного управления информатизации, госуслуг и архивов ЗКО Сакена Нуртазаева, создание единого call-центра предполагает разгрузку ведомственных экстренных служб от ложных и справочных вызовов, слаженное взаимодействие всех служб при отработке обращений, рациональное распределение и использование ресурсов всех служб, комплексный анализ эффективности работы, сокращение времени совместного реагирования на инциденты. – 80% звонков, которые поступаю в ЧС, являются непрофильными. Служба "112" - будет координировать звонки. Часто бывают случаи, когда нужно, чтобы на место выехали несколько служб. Если раньше при ДТП люди звонили сначала в скорую, потом в полицию, потом при необходимости в ЧС, то теперь всем этим будет заниматься новая служба спасения, которая создана по опыту США. У них эта служба называется "911". Повысится качество обслуживания, не будет путаницы в номерах. Будет вестись запись разговоров, одновременно наши сотрудники будут принимать до 30-40 звонков. В одну смену будут работать сотрудники полиции, ЧС и скорой медицинской помощи. Консультанты будут оказывать методическую помощь, которые будут помогать грамотно обслужить звонок, - рассказал Сакен Нуртазиев. В единый номер 112 будут объединены службы 101 - пожарная служба, 102 - полиция, 103 - скорая помощь и 112 - ЧС. Однако эти номера экстренных служб будут продолжать функционировать. – Номера 101, 102, 103 будут параллельно работать, ведь мы понимаем, что резко убирать их нельзя. Но со временем они будут отключены. Обслуживать население будут 9 операторов, которые обладают знаниями и навыками оказания первой медицинской помощи, - добавил Сакен Нуртазиев. Гали Искалиев отметил, что операторы call-центра должны быть грамотными и уметь качественно, а главное быстро обработать звонки. Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании. Фото Медета МЕДРЕСОВА
Стали очевидцем происшествия?  WhatsApp