В паблике @atyrauoil был опубликован "крик души" жильцов 16-этажного дома №23 мкр.Алмагуль, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Фото @atyrauoil
По словам жильцов многоэтажки, лифт в их подъезде не работает уже целый месяц. За это время жителям пришлось испытать немало трудностей при подъеме на самые верхние этажи.
- До этого было так, что лифт также сломался, и полностью меняли систему работы лифта! Мы позвонили в КСК, там говорят, что необходимая для починки запасная часть едет из Турции на фуре. Но извините, как в современном мире эта запчасть не может доехать за целый месяц. Мы не знаем, как на них управу уже найти. У них офиса главного нет, только касса, где мы можем оплатить услугу поездки на лифте, - рассказывает жительница дома.
По словам женщины, лифтеру звонить бесполезно, директор компании, обслуживающий лифты в этом доме, не выходит на связь и не отвечает на звонки жильцов.
- Нам даже 19 л воды стоимостью 350 тг доставляют по 600 тг сейчас. Бабушка, которая на 16 этаже живёт, скорее всего не выходит на улицу из-за этой проблемы, - рассказывает жительница мкр.Алмагуль.
Как нам сообщили в ИП "Тату", которое занимается коммунальным обслуживание дома, где не работает лифт, договор по облуживанию лифтов жильцы заключили с ТОО "Каспий лифт".
- Если необходимые запасные части для лифтов заказывают в Турции, время доставки занимает 1,5 месяца, потому что в Атырау и по Казахстану в целом таких материалов не продают и не изготавливают. Как вы знаете, эти дома строили рабочие из Турции, в этих домах даже электрические щиты стоят турецкие, когда мы ищем запчасти для этих щитов, мы также их заказываем из Турции, - рассказали в ИП "Тату".
Судя по комментариям, оставленным после жалобы жительницы дома под №23, 5 дней назад лифт сломался и в доме под №22.
Камилла МАЛИК