В Уральске услуги в центре обслуживания предпринимателей можно получать онлайн

В Центре обслуживания предпринимателей появилась зона самообслуживания. Большинство услуг, которые раньше оказывали консультанты, теперь можно получать онлайн. Пока система работает в тестовом режиме, но уже с 1 июля ЦОП переходит на новый формат. Новшества вводятся в рамках проводимой в стране цифровизации и нацелены на упрощение процедуры оказания услуг. - Предприниматель приходит, садится за компьютер, регистрируется. Для этого нужна электронная цифровая подпись. Затем вводит свои данные, они нужны для составления договора. Далее выбирает нужную услугу и заказывает ее. Считаем, что зона самообслуживания будет пользоваться спросом, - отмечает начальник отдела нефинансовой поддержки предпринимательства палаты предпринимателей ЗКО Максат Куланбаев При оказании трех видов услуг, а именно маркетинговых, бухгалтерских и налоговых, сопровождению проектов, без консультантов не обойтись, поэтому они будут оказываться в прежнем формате. К тому же консультанты смогут помогать клиентам в зоне самообслуживания. Не исключено, что поначалу могут возникнуть некоторые трудности. С учетом предложений система онлайн-услуг будет совершенствоваться. В палате предпринимателей ЗКО уверены, что если один раз показать, как все это делается, второй раз услугополучатель без труда получит нужную услугу в зоне самообслуживания, либо не выходя из дома. В дальнейшем на новый формат работы перейдут и районные Центры поддержки предпринимателей. Сейчас там решается вопрос по скорости интернета. Нужно отметить, что услуги онлайн можно будет получать в любом городе независимо от места проживания. Ранее сообщалось, что в  городе реализовываются 15 проектов по четырем направлениям: удобный город, цифровизация государственных услуг, безопасный город и обратная связь с населением. С прошлого года было запущено электронное КСК по адресу: city.post.kz. В систему загружены представители КСК, поликлиники, участковые полицейские и близлежащие объекты образования. Также сейчас пилотно запущено и тестируется на базе одного КСК новое мобильное приложение ЕКСК, которое очень удобно как для населения, так и для представителей кооперативов собственников квартир. Приложение можно скачать на смартфон и оперативно решать вопросы по КСК,
Стали очевидцем происшествия?  WhatsApp