Пассажир требует перевозчика вернуть деньги за опоздание поезда Алматы - Уральск
Поезд прибыл с многочасовым опозданием, передаёт портал «Мой ГОРОД».
Руководитель департамента по защите прав потребителей ЗКО Эльмира Киматова рассказала, что в её ведомство поступило обращение от пассажира поезда сообщением Алматы - Уральск. 26 декабря состав прибыл с многочасовым опозданием.
- Заявитель просит оказать содействие, чтобы перевозчик выплатил штраф за опоздание поезда. Департамент по защите прав потребителей ЗКО просит желающих граждан, которые также столкнулись с фактом несвоевременного прибытия поезда, и намерены получить денежные средства от перевозчика, обратиться с заявлением через eGov.kz, eotnishили подойти в здание департамента по адресу Сарайшык 44/2, - пояснила Эльмира Киматова.
Стоит отметить, что к заявлению необходимо приложить удостоверение и билет.
Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.
Если вы стали очевидцем какого-то происшествия или вам есть о чем сообщить,
то наш мессенджер всегда открыт для вас!