Об этом корреспонденту портала «Мой ГОРОД» сообщили в управлении транспорта и автомобильных дорог ЗКО.
Как рассказал з
аместитель начальника областного управления транспорта и автомобильных дорог Казбек МЕНЕЕВ, в данный момент составляется технико-экономическое обоснование на ремонт взлетно-посадочной полосы, поэтому пока ни сумма строительства, ни примерные сроки, ни то, будет ли аэропорт закрываться на время строительства, неизвестно.
- На сегодня знаем, что взлетно-посадочная полоса будет длиннее на 400 метров, - рассказал Казбек МЕНЕЕВ.
- Сейчас ее длина составляет 2400 метров, а планируем продлить до 2800 метров.
Кроме того, известно, что при строительстве ВПП будет применяться бетон.
Напомним, владелец международного аэропорта «Орал» передал взлетно-посадочную полосу государству. В свою очередь, акимат ЗКО обязался привести ВПП в нормы, соответствующие международным стандартам. В то же время сам аэропорт Уральска считается одним из самых худших в стране - он сохранил облик типового здания со времен Советского Союза.
С 1 января 2012 года с завершением эксплуатации Fokker-50 авиакомпания Air Astana прекратила выполнение рейсов в Уральск и Семей.
Как пояснили в авиакомпании, «эта мера является вынужденной, поскольку аэропорты Уральска и Семея нуждаются в капитальном ремонте взлетно-посадочных полос для того, чтобы реактивные авиалайнеры смогли выполнять безопасные взлеты и посадки».