Введение дифференцированного тарифа для некоторых жителей Атырау оказалось неприятностью: горожане сообщили об этом в чат Telegram Атырауской области, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Иллюстративное фото из архива "МГ"
Сегодня на брифинге в региональной службе коммуникаций руководство ТОО «Smart Qala», что отвечает за электронное билетирование в автобусах и тарифы на проезд, объявило о предстоящем возврате пассажирам списанных средств.
- С 21 по 27 сентября у нас был сбой в системе. Проезд по карточке фиксировался, но оплата не списывалась и фактически целую неделю пассажиры катались бесплатно – а это 17 тысяч транзакций. И в минувшие выходные произошло списание средств, что вызвало негодование со стороны населения. Теперь, посовещавшись с коллегами, мы решили возместить эту сумму, - рассказал директор ТОО «Smart Qala» Болат Жамашов.
Вернуть деньги пообещали уже сегодня.
Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.
Лина ОЙЛОВА