14 декабря 2018

Казахстанцы обнаружили обнуление счетов на Kaspi.kz

Клиенты банка сообщают, что в приложении Kaspi.kz не отображается баланс счёта, передает Infоrmburo.kz.

Иллюстративное фото из архива "МГ"
В работе Kaspi.kz произошёл сбой. Клиенты банка сообщают, что в мобильном приложении не отображается баланс счёта. В пресс-службе банка подтвердили сбой в работе мобильного приложения. "Произошёл небольшой сбой в программной обеспечении. В результате некорректно отображаются остатки на счетах у некоторых клиентов по счетам Kaspi Gold на Kaspi.kz. Это касается только отображения остатков на Kaspi.kz. Снятия в банкоматах, покупки в магазинах можно делать как обычно. Стараемся быстро исправить и приносим извинения за неудобства", – сообщили в Kaspi. Кроме этого невозможно дозвониться в call-центра Kaspi по номеру: 9999.
Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.
Стали очевидцем происшествия?  WhatsApp