Клиенты банка сообщают, что в приложении Kaspi.kz не отображается баланс счёта, передает Infоrmburo.kz.

Иллюстративное фото из архива "МГ"
В работе Kaspi.kz произошёл сбой. Клиенты банка сообщают, что в мобильном приложении не отображается баланс счёта.
В пресс-службе банка подтвердили сбой в работе мобильного приложения.
"Произошёл небольшой сбой в программной обеспечении. В результате некорректно отображаются остатки на счетах у некоторых клиентов по счетам Kaspi Gold на Kaspi.kz. Это касается только отображения остатков на Kaspi.kz. Снятия в банкоматах, покупки в магазинах можно делать как обычно. Стараемся быстро исправить и приносим извинения за неудобства", – сообщили в Kaspi.
Кроме этого невозможно дозвониться в call-центра Kaspi по номеру: 9999.
Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.