Житель Атырау купил некачественное золото за 350 тысяч тенге
Чтобы вернуть потемневшее украшение, мужчине пришлось обратится в департамент торговли.

В комитете по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции РК сообщили, что золотые украшения за 354 200 тенге, которые житель Атырау купил в местном ювелирном магазине начали темнеть.
Покупатель хотел вернуть украшения, но в магазине ему отказали. Тогда мужчина обратился в департамент торговли и защиты прав потребителей по Атырауской области.
— Специалисты по телефону объяснили продавцу права покупателя и обязанности магазина. Потребитель всегда имеет право на компенсацию убытков. В результате продавец обменял товар ненадлежащего качества на товар другой марки, — сообщили в ведомстве.
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Соразмерного уменьшения покупной цены,
- безвозмездного устранения недостатков товара.
Если проданный товар оказался некачественным и продавец не является его изготовителем, покупатель имеет право обратиться с претензиями к изготовителю товара и потребовать:
- Возмещения своих расходов на устранение недостатков товара,
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула),
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены,
- расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.