В регионе прошёл первый снегопад, как тут же посыпались жалобы на некачественную работу «Казахавтодора». А им на содержание дорог в ЗКО выделили без малого 1,5 млрд тенге, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД».

Седьмого декабря на проверку содержания дорог выехали полицейские, журналисты и общественники.
- Вчера в адрес департамента полиции поступило обращение от блогеров, жителей и водителей по содержанию дорог после обильного снегопада. Сегодня мы с общественниками выехали на проверку содержания автодорог республиканского, областного значения, - рассказал заместитель начальника адмполиции ДП ЗКО Олжас Ибрайымов. – Первый объект - это дорога Уральск - Атырау, мы находимся возле посёлка Кушум. Также сейчас работаем с водителями большегрузов в рамках ОПМ, просим их в ходе движения особенно колонн соблюдать дистанцию, чтобы легковые транспортные средства могли обогнать и перестроиться при необходимости. Также останавливаем автомашины, которые занимаются перевозкой пассажиров.
По словам Олжаса Ибрайымова, они выезжают на проверки и в случае нарушений по содержанию дорог дают предписания АО «Казахавтодор» с указанием сроков их устранения.
- После истечения сроков мы проводим контрольное обследование. К примеру, вчера провели контрольную проверку автодороги Самара - Шымкент. Выяснилось, что нарушения, на которые мы им указали (не были установлены дорожные знаки, а некоторые знаки не видно), так и не были устранены, - рассказал замначальника адмполиции.
Кстати, и на дороге Уральск - Атырау не все дорожные знаки были различимы. Между тем, общественники пожаловались на то, что дороги не посыпаются песком, а ещё что на них образуется колея.
- Снег шёл в основном в городе и в радиусе 50-60 километров от областного центра. Работы мы проводили. В первую очередь на опасных участках – это подъёмы и спуски и повороты. Возможно, мы посыпали участки песком, но потом снова там прошёл снег, - ответил главный инженер АО «Казахавтодор» Ансар Рахматуллин.
К слову, в этом году на содержание дорог в ЗКО из бюджета было выделено 1,5 млрд тенге.
Во время проверки полицейские остановили большегруз, водитель которого Алексей Короле также пожаловался на скользкую дорогу от Индера до Багырлая, и колею на асфальте
(не от снега – прим.автора) начиная от села Чапаево.
- Ещё и легковой транспорт у нас совсем не соблюдает скоростной режим, несется, - рассказал водитель.

Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.
Фото Медета МЕДРЕСОВА