Более тысячи жалоб на медобслуживание от алматинцев получили в ФСМС
Большую часть жалоб составляют вопросы отказа в предоставлении медицинской помощи, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД».

Как сообщили в алматинском филиале Фонда социального медстрахования, за первые шесть месяцев поступило 1 396 жалоб от населения,
- ТОП-5 жалоб составляют вопросы отказа в предоставлении медицинской помощи (28%), качества оказанных медицинских услуг (26,3%), выявление фактически не оказанных услуг в информационных системах (10,5%), длительное ожидание медицинской помощи (7%), отказ в обеспечении лекарственными препаратами (6,6%), - сказал директор филиала Тлеухан Абилдаев.
В период роста заболеваемости коронавирусом в Фонде отмечают увеличение числа жалоб на качество и доступность плановой помощи почти в два раза.
Ранее в филиале Фонда сообщали, что 49 тысяч дефектов выявили в медучреждениях Алматы.Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.