Горожане считают, что электронная очередь в поликлиниках никак не решила проблему огромных очередей, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Фото из архива "МГ"
На портале
mgorod.kz был опубликован опрос по поводу работы электронной очереди в медучреждениях Уральска. Мнения горожан разделились.
По итогам голосования выяснилось, что 50% людей считают очередь "по талонам" неэффективной, и им по-прежнему приходится сидеть в коридоре в живой очереди.
30% респондентов ответили, что дело не в очереди, а в организации работ поликлиник.
12% голосующих отметили, что необходимо просто доработать систему, тогда все наладится и лишь 6% остались довольны, что в поликлиниках, наконец-то, появилась цивилизация.
- А что в этом хорошего? Толку-то? Все равно очередь занимать надо, да еще выходят номера не по порядку. Бардак один словом, - пишет один из комментаторов.
- Все дело в самой организации приема населения. Номерок нужен для того, чтобы подтвердить, что вы заняли очередь. Почему не упростить все и все будет в порядке. Какой специалист нужен, к тому и идешь, не знаешь что, тогда к терапевту. А у нас иди к терапевту, сдай анализы, потом тебя отправят к врачу. И все по записи, но при этом все равно везде очередь, - пишет пользователь под ником Лис.
Напомним, 28 июля журналисты "МГ" проверили работу
электронной очереди в поликлиниках Уральска. Во многих поликлиниках были выявлены очевидные сбои и проблемы в системе. В областном управлении здравоохранения
прокомментировали эти проблемы.