Также были оштрафованы восемь продавцов, передаёт корреспондент портала "Мой ГОРОД".

Иллюстративное фото из архива "МГ"
Руководитель департамента по защите прав потребителей ЗКО Эльмира Киматова в ходе брифинга в РСК рассказала об итогах работы за год. Ведомство рассмотрело 383 письменных обращения, 32 обращения через TelegramBot и 270 обращений, поступивших на портал e-tutynushy.kz. По итогам их рассмотрения потребителям вернули 20 миллионов тенге за некачественный товар, а качественный заменили в установленный законодательством 14-дневный срок.
- Согласно обращений департамент провёл 14 внеплановых проверок субъектов крупного бизнеса. Проверке подверглись такие магазины, как Sulpak, Technodom, Alser, "Алтындар", "Мечта", - отметила Эльмира Киматова.
По их результатам в отношении продавцов вынесли пять предупреждений и наложили восемь штрафов в размере 50 МРП
(145 850 тенге).
Потребители могут обратиться в департамент по защите прав потребителей ЗКО посредством:
- портала электронного правительства е.gov,
- telegram bot: @kzpp_bot,
- единой информационной системы www.e-tutynushy.kz,
- телефона «Горячей линии» - 8 7112 50-00-44,
- по адресу: Уральск, улица Сарайшык 44/2 кабинеты 303, 305, 306.
Ранее мы рассказывали
о хитрых уловках маркетологов, на которые ведутся потребители.
Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.