Жительница Уральска через суд вернула деньги за некачественный надгробный памятник

Она также отсудила моральную компенсацию.

Жительница Уральска через суд вернула деньги за некачественный надгробный памятник
Иллюстративное фото из архива "МГ"

В департамент торговли и защиты прав потребителей ЗКО обратилась женщина. Она рассказала, что заказала изготовление памятника на могилу умершего супруга. Женщина сразу же оплатила стоимость работы в 2,4 миллиона тенге. Памятник изготовили и установили, однако спустя 10 дней он упал и разбился. 

Возмущенная заказчица направила изготовителю досудебную претензию и попросила вернуть деньги за некачественно изготовленный памятник. Однако последний не стал отвечать на её претензию и выполнять требования. За игнорирование досудебной претензии департамент торговли и защиты прав потребителей привлек его к административной ответственности. 

Чтобы вернуть деньги, женщина обратилась в суд. Помимо стоимости памятника она потребовала возмещения морального ущерба в 700 тысяч тенге. Однако суд первой инстанции отказал ей. Тогда женщина подала апелляционную жалобу. Судебная коллегия по гражданским делам признала, что суд первой инстанции вынес неверное решение, а жалоба истца является обоснованной. 

Таким образом, суд постановил взыскать с ответчика сумму материального ущерба в 2,4 миллиона тенге, морального ущерба в 200 тысяч тенге. Кроме этого ответчик должен будет оплатить её расходы на представителя в размере 200 тысяч тенге, а также госпошлины и стоимость экспертиз. 

Стали очевидцем происшествия?  WhatsApp